Источник Игромания.ru, Москва
Заголовок Больше половины разработчиков обвинили в состоянии игровой индустрии инвесторов и управление
Дата 20240625

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Больше половины разработчиков• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Технологии » Нейронные сети
обвинили в состоянии игровой индустрии• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Игровая индустрия инвесторов и
управление

Больше половины разработчиков• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Технологии » Нейронные сети
обвинили в состоянии игровой индустрии• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Игровая индустрия
инвесторов и управление

Лена Пи

#индустрия #опрос #GDC 2024

Все об играх и аниме

Игровая платформа _

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!

Арт сгенерирован нейросетью• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Технологии » Нейронные сети

В ходе конференции Game Developer Collective в мае 2024 года организация
опросила более 600 разработчиков игр о текущих рыночных условиях для индустрии
в целом. И 59% из них заявили , что игровая индустрия• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Игровая индустрия находится в плохом
положении. При этом 21% оценил ее состояние как ужасное, и лишь 13% назвали
его хорошим. А 26% выбрали нейтралитет.

В оценке состояния индустрии разработчики• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Технологии » Нейронные сети
упоминали необычайно сложную
коммерческую обстановку, например, массовые увольнения• Финансовый кризис и закрытия , а также
финансовые трудности в студиях, которые предшествуют этим событиям.

По мнению 49% опрошенных, в ближайшие полгода ситуация не изменится, а 19%
уверены, что станет только хуже. Правда, 25% настроены оптимистично и считают,
что состоянии индустрии начнет улучшаться.

В качестве первопричины этих трудностей 61% разработчиков• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Технологии » Нейронные сети
указал на
неоправданные ожидания инвесторов. На втором месте (58%) — неправильное
управление. Среди других упомянутых факторов:

рост стоимости разработки41%;

конкуренция с другими играми22%;

конкуренция с другими медиа10%;

высокие затраты на маркетинг — 21%;

отсутствие инноваций — 13%;

падение потребительского спроса• Финансовый кризис — 2%.

Опросы также показали, что по всей индустрии не достигнуты целевые показатели
продаж. Об этом сообщает 48% сотрудников, работающих полный рабочий день. В
точке безубыточности оказались 40% разработчиков• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети

• Технологии » Нейронные сети
, и лишь 13% превысили свои
плановые показатели. И 33% штатных сотрудников ожидают, что до конца июня они
не достигнут запланированных квартальных показателей.

Как мы помним, массовые увольнения• Финансовый кризис и закрытия студий с отменой проектов
начались в 2023 году , и в этом году эта тенденция показывает лишь развитие.
Закрытие Tango Gameworks показало , что выход популярной игры не является
страховкой для создателей. А глава FromSoftware может лишь обещать , что
постарается не допустить увольнений• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Трудовое право » Увольнения и сокращения. При этом глава Electronic Arts заработал
в
2024 году более 25,6 миллионов долларов.

Больше на Игромании

Трейлер комедийного боевика «Красный» выдал участие в сюжете Санта-Клауса

Кроссплей в Medieval Dynasty появится 27 июня

Project Loki получила официальное название Supervive и готовится к бета-тестам

============= Итог: 3,0554 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии #Информационные технологии и телекоммуникации#Искусственный интеллект #Машинное обучение#Распознавание образов#Нейронные сети 2,0000 ; Финансовый кризис 1,5125 ; Отдых, развлечения#Развлекательные игры#Игровая индустрия 1,3330 ; Государство#Законы и право#Теория государства и права#Отрасль права #Трудовое право#Увольнения и сокращения


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»