Больше половины
разработчиков• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Технологии » Нейронные сети обвинили в
состоянии игровой индустрии• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Игровая индустрия инвесторов и
управление
Больше половины разработчиков• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Технологии » Нейронные сети обвинили в состоянии игровой индустрии• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Игровая индустрия
инвесторов и управление
Лена Пи
#индустрия #опрос #GDC 2024
Все об играх и аниме
Игровая платформа _
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!
Арт сгенерирован нейросетью• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Технологии » Нейронные сети
В ходе конференции Game Developer Collective в мае 2024 года организация
опросила более 600 разработчиков игр о текущих рыночных условиях для индустрии
в целом. И 59% из них заявили , что игровая индустрия• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Игровая индустрия находится в плохом
положении. При этом 21% оценил ее состояние как ужасное, и лишь 13% назвали
его хорошим. А 26% выбрали нейтралитет.
В оценке состояния индустрии разработчики• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Технологии » Нейронные сети упоминали необычайно сложную
коммерческую обстановку, например, массовые увольнения• Финансовый кризис и закрытия , а также
финансовые трудности в студиях, которые предшествуют этим событиям.
По мнению 49% опрошенных, в ближайшие полгода ситуация не изменится, а 19%
уверены, что станет только хуже. Правда, 25% настроены оптимистично и считают,
что состоянии индустрии начнет улучшаться.
В качестве первопричины этих трудностей 61% разработчиков• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Технологии » Нейронные сети указал на
неоправданные ожидания инвесторов. На втором месте (58%) — неправильное
управление. Среди других упомянутых факторов:
рост стоимости разработки — 41%;
конкуренция с другими играми — 22%;
конкуренция с другими медиа — 10%;
высокие затраты на маркетинг — 21%;
отсутствие инноваций — 13%;
падение потребительского спроса• Финансовый кризис — 2%.
Опросы также показали, что по всей индустрии не достигнуты целевые показатели
продаж. Об этом сообщает 48% сотрудников, работающих полный рабочий день. В
точке безубыточности оказались 40% разработчиков• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Интеллектуальные информационные системы » Самообучающиеся системы » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Распознавание образов » Нейронные сети
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Машинное обучение » Распознавание образов » Нейронные сети
• Технологии » Нейронные сети, и лишь 13% превысили свои
плановые показатели. И 33% штатных сотрудников ожидают, что до конца июня они
не достигнут запланированных квартальных показателей.
Как мы помним, массовые увольнения• Финансовый кризис и закрытия студий с отменой проектов
начались в 2023 году , и в этом году эта тенденция показывает лишь развитие.
Закрытие Tango Gameworks показало , что выход популярной игры не является
страховкой для создателей. А глава FromSoftware может лишь обещать , что
постарается не допустить увольнений• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Трудовое право » Увольнения и сокращения. При этом глава Electronic Arts заработал
в 2024 году более 25,6 миллионов долларов.
Больше на Игромании
Трейлер комедийного боевика «Красный» выдал участие в сюжете Санта-Клауса
Кроссплей в Medieval Dynasty появится 27 июня
Project Loki получила официальное название Supervive и готовится к бета-тестам