Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
«50% заявлений клиенты подают через мобильное приложение• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение»: мнение экспертов о развитии InsurTech в России
CNews.ru , 26 июня 2024 г.
«50% заявлений клиенты подают через мобильное приложение• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение»: мнение экспертов о развитии InsurTech в России
9 просмотров
Результаты недавнего опроса Kept показали, что объем страхового рынка• Страхование » Страховые компании в России в течение 2024 г. увеличится на 9% и составит 2307 млрд руб.
Цифровизация этой отрасли набирает обороты — по словам Сергея Власенкова, лидера команды мобильного приложения• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение «СберСтрахования», сейчас порядка 50% заявлений о страховых случаях• Страхование клиенты подают именно через мобильное приложение• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение, и почти 20% пользователей• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение вносят через него изменения в полисы.
Одна из ключевых тенденций страховых компаний• Страхование » Страховые компании в 2024 г. — упрощение клиентского пути и расширение функционала мобильного приложения• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение. Проблема в том, что сложно добиться максимальной простоты и не хранить при этом большой объем «чувствительных» данных (sensitive data). Как сообщает Глеб Мещеряков, менеджер проектов в Touch Instinct, для обеспечения безопасности и конфиденциальности данных внутри самой компании могут быть установлены разные уровни допуска к данным и правам администратора. В таком случае при хакерской атаке• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Информационное право » Компьютерные преступления снижается вероятность получения информации с высоким уровнем конфиденциальности. Также используются многофакторные системы аутентификации при доступе к данным — это дополнительный слой защиты, который позволяет удостовериться, что по ту сторону экрана действительно находится сотрудник компании или клиент, и что подключается он с проверенного устройства.
Что касается функционала, наиболее востребованные фичи в мобильных приложениях• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение на данный момент — урегулирование убытков, отображение полисов и постпродажное обслуживание, отметил Сергей Власенков. По его словам клиенты страховых компаний• Страхование » Страховые компании все чаще обращаются к виртуальным ассистентам. Как правило, вопросы касаются пакета документов, который необходим для получения выплаты, информации в страховом полисе и внесения изменений в него.
По мнению Ивана Матвеева, первого заместителя генерального директора «Ингосстраха• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах » Генеральный директор, Ингосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах » Генеральный директор, Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах » Генеральный директор, Ингосстрах
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах » Генеральный директор, Ингосстрах», ключевыми тенденциями InsurTech на российском рынке становится внедрение технологии OpenAPI, развитие чат-ботов• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Чат
• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Чат
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Интернет-технологии » Чат
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Интернет-технологии » Чат и голосовых помощников. На зарубежном рынке Zurich Insurance Group• Страхование » Страховые компании » Страховые компании Швейцарии » Группа Zurich
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Zu » Группа Zurich уже внедрили бота Zuri для ответов на часто задаваемые вопросы. В результате 84% клиентских запросов были автоматизированы, а 70% из них полностью разрешились без вмешательства человека.
Другой тренд — использование подтвержденных данных из цифрового профиля Госуслуг• Государство » Государственное устройство России » Государственные услуги в РФ
• Россия » Государственное устройство России » Государственные услуги в РФ (ЕСИА• Государство » Государственное устройство России » Государственные программы России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
• Государство » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ми » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пр » Правительство РФ » Министерства России » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
• Россия » Государственное устройство России » Государственные программы России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
• Россия » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
• Информационные технологии » Информатика » Защита информации » Аутентификация » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
• Информационные технологии » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)). Такая интеграция повышает прозрачность процессов и позволяет верифицировать личность застрахованного. При этом можно скопировать часть данных с портала ЕСИА• Государство » Государственное устройство России » Государственные программы России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
• Государство » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ми » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пр » Правительство РФ » Министерства России » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
• Россия » Государственное устройство России » Государственные программы России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
• Россия » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
• Информационные технологии » Информатика » Защита информации » Аутентификация » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
• Информационные технологии » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА), что повышает удобство.
Глеб Мещеряков отмечает, что мобильные приложения• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение постепенно становятся основным способом взаимодействия с аудиторией страховых компаний• Страхование » Страховые компании. Веб-платформы и личные кабинеты остаются, но как источники предоставления дополнительных услуг. Функционал будет напрямую связан с ростом сервисов, которые позволят заявить о страховом событии• Страхование » Страховой случай и закрыть весь клиентский путь, связанный с заявлением. Прогнозируется рост востребованности подписки на страхование• Страхование и возможность управления ей через приложение. Среди других технических тенденций — развитие PWA-версий продуктов и появление приложений в альтернативных сторах.
|
============= Итог:
7,4594 ; Страхование#Страховые компании#Группа Zurich
3,1719 ; Страхование#Страховой случай
2,0762 ; Страхование#Страховые компании#Страховые компании России#Ингосстрах
#Генеральный директор, Ингосстрах
5,3828 ; Государство#Государственное устройство России
#Государственные программы России#Информационное общество
#Электронное правительство
#Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
#Государственные услуги в РФ
5,3828 ; Государство#Государственное устройство России
#Государственные программы России#Информационное общество
#Электронное правительство
#Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
#Мобильное приложение
3,6853 ; Государство#Законы и право#Теория государства и права#Отрасль права
#Информационное право#Компьютерные преступления
3,1871 ; Государство#Государственное устройство России
#Государственные услуги в РФ
#Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
3,3340 ; Телекоммуникации и связь#Радио#Радиосвязь#Сотовая связь#Сотовые телефоны
#Программное обеспечение мобильных телефонов#Мобильное приложение#Чат
============= Объекты:
организации
Группа Zurich
Страховые компании Швейцарии
соц_роль
Генеральный директор, Ингосстрах
============= Связи:
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) # ассоциации # Государственные услуги в РФ
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) # ассоциации # Мобильное приложение
Страхование # ассоциации # Группа Zurich
Страховые компании # ассоциации # Группа Zurich