Источник Страхование сегодня (insur-info.ru), Москва
Заголовок «50% заявлений клиенты подают через мобильное приложение»: мнение экспертов о развитии InsurTech в России
Дата 20240626

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
«50% заявлений клиенты подают через мобильное приложение• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение

• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
»: мнение экспертов о
развитии InsurTech в России

CNews.ru , 26 июня 2024 г.

«50% заявлений клиенты подают через мобильное приложение• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение

• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
»: мнение экспертов о
развитии InsurTech в России

9 просмотров

Результаты недавнего опроса Kept показали, что объем страхового рынка• Страхование » Страховые компании в России
в течение 2024 г. увеличится на 9% и составит 2307 млрд руб.

Цифровизация этой отрасли набирает оборотыпо словам Сергея
Власенкова, лидера команды мобильного приложения• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение

• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение

«СберСтрахования», сейчас порядка 50% заявлений о страховых
случаях• Страхование
клиенты подают именно через мобильное приложение• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение

• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
, и почти 20%
пользователей• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение

• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
вносят через него изменения в полисы.

Одна из ключевых тенденций страховых компаний• Страхование » Страховые компании в 2024 г. — упрощение
клиентского пути и расширение функционала мобильного приложения• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение

• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
. Проблема в
том, что сложно добиться максимальной простоты и не хранить при этом большой
объем «чувствительных» данных (sensitive data). Как сообщает Глеб
Мещеряков, менеджер проектов в Touch Instinct, для обеспечения безопасности и
конфиденциальности данных внутри самой компании могут быть установлены разные
уровни допуска к данным и правам администратора. В таком случае при хакерской
атаке• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Информационное право » Компьютерные преступления
снижается вероятность получения информации с высоким уровнем
конфиденциальности. Также используются многофакторные системы аутентификации
при доступе к данным — это дополнительный слой защиты, который позволяет
удостовериться, что по ту сторону экрана действительно находится сотрудник
компании или клиент, и что подключается он с проверенного устройства.

Что касается функционала, наиболее востребованные фичи в мобильных приложениях• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение

• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение

на данный момент — урегулирование убытков, отображение полисов и
постпродажное обслуживание, отметил Сергей Власенков. По его словам клиенты
страховых компаний• Страхование » Страховые компании все чаще обращаются к виртуальным ассистентам. Как правило,
вопросы касаются пакета документов, который необходим для получения выплаты,
информации в страховом полисе и внесения изменений в него.

По мнению Ивана Матвеева, первого заместителя генерального директора
«Ингосстраха• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » МСГ ИНГО » Ингосстрах » Генеральный директор, Ингосстрах

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Ингосстрах » Генеральный директор, Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » МСГ ИНГО » Ингосстрах » Генеральный директор, Ингосстрах

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ин » Ингосстрах » Генеральный директор, Ингосстрах
», ключевыми тенденциями InsurTech на российском рынке
становится внедрение технологии OpenAPI, развитие чат-ботов• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Чат

• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Чат

• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Интернет-технологии » Чат

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Интернет-технологии » Чат
и голосовых
помощников. На зарубежном рынке Zurich Insurance Group• Страхование » Страховые компании » Страховые компании Швейцарии » Группа Zurich

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Zu » Группа Zurich
уже внедрили бота Zuri
для ответов на часто задаваемые вопросы. В результате 84% клиентских запросов
были автоматизированы, а 70% из них полностью разрешились без вмешательства
человека.

Другой тренд — использование подтвержденных данных из цифрового профиля
Госуслуг• Государство » Государственное устройство России » Государственные услуги в РФ

• Россия » Государственное устройство России » Государственные услуги в РФ
(ЕСИА• Государство » Государственное устройство России » Государственные программы России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

• Государство » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ми » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пр » Правительство РФ » Министерства России » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

• Россия » Государственное устройство России » Государственные программы России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

• Россия » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

• Информационные технологии » Информатика » Защита информации » Аутентификация » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

• Информационные технологии » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
). Такая интеграция повышает прозрачность процессов и позволяет
верифицировать личность застрахованного. При этом можно скопировать часть
данных с портала ЕСИА• Государство » Государственное устройство России » Государственные программы России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

• Государство » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ми » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пр » Правительство РФ » Министерства России » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

• Россия » Государственное устройство России » Государственные программы России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

• Россия » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

• Информационные технологии » Информатика » Защита информации » Аутентификация » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

• Информационные технологии » Электронное правительство » Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
, что повышает удобство.

Глеб Мещеряков отмечает, что мобильные приложения• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение

• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение
постепенно становятся
основным способом взаимодействия с аудиторией страховых компаний• Страхование » Страховые компании.
Веб-платформы и личные кабинеты остаются, но как источники предоставления
дополнительных услуг. Функционал будет напрямую связан с ростом сервисов,
которые позволят заявить о страховом событии• Страхование » Страховой случай и закрыть весь клиентский путь,
связанный с заявлением. Прогнозируется рост востребованности подписки на
страхование• Страхование и возможность управления ей через приложение. Среди других
технических тенденций — развитие PWA-версий продуктов и появление
приложений в альтернативных сторах.

============= Итог: 7,4594 ; Страхование#Страховые компании#Группа Zurich 3,1719 ; Страхование#Страховой случай 2,0762 ; Страхование#Страховые компании#Страховые компании России#Ингосстрах #Генеральный директор, Ингосстрах 5,3828 ; Государство#Государственное устройство России #Государственные программы России#Информационное общество #Электронное правительство #Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) #Государственные услуги в РФ 5,3828 ; Государство#Государственное устройство России #Государственные программы России#Информационное общество #Электронное правительство #Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) #Мобильное приложение 3,6853 ; Государство#Законы и право#Теория государства и права#Отрасль права #Информационное право#Компьютерные преступления 3,1871 ; Государство#Государственное устройство России #Государственные услуги в РФ #Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) 3,3340 ; Телекоммуникации и связь#Радио#Радиосвязь#Сотовая связь#Сотовые телефоны #Программное обеспечение мобильных телефонов#Мобильное приложение#Чат

============= Объекты: организации Группа Zurich Страховые компании Швейцарии соц_роль Генеральный директор, Ингосстрах

============= Связи: Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) # ассоциации # Государственные услуги в РФ Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) # ассоциации # Мобильное приложение Страхование # ассоциации # Группа Zurich Страховые компании # ассоциации # Группа Zurich


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»