Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Эксперты выяснили, насколько пациенты довольны медициной в России• Медицина » Медицина в России
Эксперты выяснили, насколько пациенты довольны медициной в России• Медицина » Медицина в России
Cправочник компаний
Мединдустрия
Сегодня, 10:45
Фото: Школа управления• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Мо » Московская школа управления Сколково Сколково• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Мо » Московская школа управления Сколково
69
Центр развития здравоохранения• Медицина » Здравоохранение Московской школы управления «Сколково• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Мо » Московская школа управления Сколково» совместно с Ipsos в России провели исследование «Здравоохранение России• Медицина » Здравоохранение » Здравоохранение в России глазами пациента» и оценили восприятие системы пациентами, их путь и уровень удовлетворенности при взаимодействии с организациями здравоохранения• Медицина » Здравоохранение.
Пациентоцентричность – это фундамент развития современной системы здравоохранения• Медицина » Здравоохранение. Опыт пациентов складывается из множества факторов – от момента появления проблемы до ее возможного решения, в связи чем важно формировать медицинские услуги• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга
• Сфера услуг » Медицинская услуга исходя из конкретных запросов пациентов на каждом этапе клиентского пути.
В данном исследовании приняли участие 1 509 респондентов в возрасте 35–65 лет из городов России• Россия » Города России с населением более 500 тысяч. 73% опрошенных обращались в течение последних 12 месяцев в амбулаторные медицинские учреждения• Медицина » Медицинские учреждения за получением медицинских услуг• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга
• Сфера услуг » Медицинская услуга. Большая часть респондентов пользовались сегментом ОМС• Медицина » Медицинское право » Медицинское страхование
• Страхование » Виды страхования » Личное страхование » Медицинское страхование (83%) и в меньшей степени – услугами ДМС• Медицина » Медицинское право » Медицинское страхование
• Страхование » Виды страхования » Личное страхование » Медицинское страхование (29%) и платных медицинских услуг• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга
• Сфера услуг » Медицинская услуга (27%). Основной причиной обращения пациентов в коммерческий сегмент за получением медицинских услуг• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга
• Сфера услуг » Медицинская услуга, чаще диагностических исследований или консультаций узкоспециализированных врачей, является долгое ожидание получения помощи в сегменте ОМС• Медицина » Медицинское право » Медицинское страхование
• Страхование » Виды страхования » Личное страхование » Медицинское страхование.
Согласно отчету, пациенты чаще обращались для лечения или контроля заболеваний• Медицина » Заболевания и реже – для профилактического осмотра• Медицина » Профилактика (медицина). Только менее половины осведомленных о программах диспансеризации• Медицина » Медицинская диагностика » Диспансеризация
• Медицина » Профилактика (медицина) » Диспансеризация пациентов активно пользуются данной опцией.
По результатам опроса выявлено, что три наиболее важных условия «идеального» взаимодействия с системой здравоохранения• Медицина » Здравоохранение относятся к врачу, его компетентности и вовлеченности. Врач подбирает персонализированное лечение, вникает в проблему, информирует о заболевании• Медицина » Заболевания и лечении. Далее по важности следует скорость получения услуги и наличие медицинского оборудования• Медицина » Медицинское оборудование для обследования• Медицина » Медицинская диагностика » Диспансеризация
• Медицина » Профилактика (медицина) » Диспансеризация.
При оценке взаимодействия с системой здравоохранения• Медицина » Здравоохранение респонденты в целом были довольны своим опытом, однако уровень удовлетворенности обращением через коммерческий сегмент (81%) остается выше, чем через сегмент ОМС• Медицина » Медицинское право » Медицинское страхование
• Страхование » Виды страхования » Личное страхование » Медицинское страхование (62%). Согласно отчету, пациенты, обращавшиеся к системе здравоохранения• Медицина » Здравоохранение за последний год, воспринимают ее лучше, чем те, у кого нет опыта такого взаимодействия.
Для развития пациентоцентричности и повышения уровня удовлетворенности имеет смысл улучшать имидж системы здравоохранения• Медицина » Здравоохранение и положение врача, повышать доступность медицинских услуг• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга
• Сфера услуг » Медицинская услуга и популяризовать профилактические осмотры• Медицина » Профилактика (медицина), что, несомненно, отразится на общем здоровье населения.
Источник: Vademecum
#московская школа управления сколково• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Мо » Московская школа управления Сколково
|
============= Итог:
13,0250 ; Медицина#Профилактика (медицина)#Заболевания
10,9250 ; Медицина#Заболевания#Профилактика (медицина)
9,8625 ; Медицина#Профилактика (медицина)#Диспансеризация
8,4625 ; Медицина#Медицинское право#Медицинское страхование
8,4250 ; Медицина#Медицинские учреждения#Медицинская услуга
8,0125 ; Медицина#Здравоохранение#Здравоохранение в России#Медицина в России
7,8250 ; Медицина#Медицина в России#Здравоохранение в России
6,8625 ; Медицина#Медицинское право#Медицинская услуга#Медицинские учреждения
6,6250 ; Медицина#Медицинское оборудование
1,2500 ; Россия#Города России
============= Объекты:
организации
Московская школа управления Сколково
============= Географические объекты:
1 55.695277778,37.390555556 Объект организация#Организации по алфавиту#Организации на Мо
#Московская школа управления Сколково
============= Связи:
Заболевания # ассоциации # Профилактика (медицина)
Медицина в России # ассоциации # Здравоохранение в России
Медицинские учреждения # ассоциации # Медицинская услуга