Источник Комсомольская правда в Ижевске
Заголовок Исследование ВТБ: жители ПФО хотят посещать больше концертов в своих городах
Дата 20240628

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Исследование ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
: жители ПФО• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ хотят посещать больше концертов в своих городах• Россия » Города России

Исследование ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
: жители ПФО• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ хотят посещать больше концертов в своих городах• Россия » Города России

Поделиться

Фото: elements.envato.com

ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
изучил культурные предпочтения и ожидания жителей Приволжского
федерального округа (ПФО• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ
): каждый третий посещает культурные мероприятия• Культурные мероприятия, события два
раза в год, самый востребованный форматконцерты, а приемлемая сумма,
которую готовы потратить за один раз на культурный досуг, – от 500 до 1000
рублей
.

Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
*, 34% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
посещают культурные мероприятия• Культурные мероприятия, события
с периодичностью раз в полгода, 27% – раз в 2-3 месяца, 13% – несколько раз в
месяц, а 3% делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
, которые вообще
никогда не ходят на культурные мероприятия• Культурные мероприятия, события, составляет 24%.

Наиболее высокий уровень удовлетворенности культурной повесткой своего региона
демонстрируют жители Санкт-Петербурга• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург

• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург
и Ленинградской области• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Ленинградская областьтаких
опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
здесь 62%. В других регионах настолько однозначное мнение не
складывается: респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
разделились почти поровну на тех, кому культурных
событий• Форумы, конференции » Фестивали
достаточно, и тех, кому не хватает. 40% жителей ПФО• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ сказали, что им
хватает культурных событий• Форумы, конференции » Фестивали в своем городе• Россия » Города России, а 37% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
хотелось бы
больше таких мероприятий.

Большинство опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
хотели бы больше концертов, фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали и спектаклей.
Концерты – вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто
отметил недостаток культурных развлечений в своих городах• Россия » Города России, более половины
(66%) хотели бы посещать именно концерты. Отвечая на вопрос с несколькими
вариантами, респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
добавляли, что также заинтересованы в посещении
городских фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали (51%), спектаклей (40%) и выставок (39%).

Больше четверти приволжан (29%) готовы тратить на посещение культурного
мероприятия• Культурные мероприятия, события
500–1000 рублей. Платить за досуг от 1000 до 2000 рублей готовы
27%, еще 26% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000
рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 5% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
.

Культурные планы заранее строят больше половины опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
(55%), большинство
из них (31%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 24% – за месяц и
более. У остальных решения спонтанны.

Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи• Культура, специально готовится более
трети жителей ПФО• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ: они читают обзоры, рецензии и отзывы (25%), биографии и
произведения авторов и участников событий (13%). Заказывают экскурсии и задают
вопросы на месте еще 14% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
.

«Поддержка культуры• Культура – часть ДНК ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
. Наша задача – сохранение и преумножение
культурного наследия страны. Мы поддерживаем искусство больше чем в 15
регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту географию. В этом году при
поддержке банка• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России
проходит множество концертов и фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали в разных уголках
страныМеждународный тихоокеанский театральный фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали » Культурные фестивали » Театральные фестивали во Владивостоке• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток

• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток
,
фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали «Толстой» в Тульской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Тульская область, фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали Ильдара Абдразакова в ряде
городов• Россия » Города России и другие», – отметила старший вице-президент ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.

ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
поддерживает культуру России• Россия » Культура России

• Культура » Культура России
более 30 лет. Сегодня это свыше 30 институций
более чем в 15 регионах. Афиша партнеров ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
включает спектакли, выставки и
фестивали• Форумы, конференции » Фестивали в разных городах• Россия » Города России. Информация о культурных, общественных и социально
значимых
событиях, которые поддерживает ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
, представлена на сайте «ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

России• Россия» .

* Опрос провели ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
и банк «Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие
» в период 17–23 июня 2024 года по
репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах
России• Россия » Города России
с населением более 100 тысяч человек.

============= Итог: 7,8672 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ #Кочнева, Наталья Михайловна 7,8672 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ#Банки России 6,3344 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ВТБ 6,3344 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ФК Открытие 6,1375 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы 2,2656 ; Форумы, конференции#Фестивали#Культурные фестивали#Театральные фестивали 2,2500 ; Культура#Культура России 2,6000 ; Культурные мероприятия, события 8,3562 ; Россия#Города России#Санкт-Петербург 8,3562 ; Россия#Города России#Владивосток 6,9281 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ВТБ 6,9281 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ФК Открытие 6,6953 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург#Ленинградская область 6,6953 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург#Города России 6,6953 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург#Регионы России 5,1906 ; Россия#Федеральные округа РФ#Приволжский федеральный округ РФ 4,1562 ; Россия#Культура России 2,6953 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Тульская область

============= Объекты: персоналии Кочнева, Наталья Михайловна Старший вице-президент, ВТБ Банк ВТБ (2019-***) организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ Банк ФК Открытие Открытие Холдинг соц_роль Старший вице-президент, ВТБ тип_поселения Владивосток город Санкт-Петербург город

============= Географические объекты: 1 54.196666667,37.617777778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Тульская область 2 59.938888889,30.315555556 Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Ленинградская область 3 55.755555556,37.617500000 Россия 4 59.938888889,30.315555556 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Санкт-Петербург 5 43.116666667,131.900000000 Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Владивосток

============= Связи: Банки России # ассоциации # Банк ВТБ Банки России # ассоциации # Банк ФК Открытие Города России # ассоциации-4 # Санкт-Петербург Города России # ассоциации-4 # Владивосток Ленинградская область # ассоциации # Санкт-Петербург Регионы России # ассоциации-4 # Санкт-Петербург


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»