Источник ИА IrkutskMedia, Иркутск
Заголовок Исследование ВТБ: 44% сибиряков хотят больше культурных мероприятий в своих городах
Дата 20240628

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Исследование ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
: 44% сибиряков хотят больше культурных мероприятий в своих
городах• Россия » Города России

Исследование ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
: 44% сибиряков хотят больше культурных мероприятий в своих
городах• Россия » Города России

Дополнительно посещают иногородние выставки и фестивали• Форумы, конференции » Фестивали еще 15%

Банк ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

Фото: пресс-служба• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба

• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба
ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

Бизнес

16:43

Написать автору

ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
изучил культурные предпочтения и ожидания россиян: каждый третий посещает
культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный форматконцерты,
а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на культурный досуг,
от 1000 до 2000 рублей, сообщает ИА IrkutskMedia.

Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
*, 31% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
посещают культурные мероприятия
с периодичностью раз в полгода, 27% — раз в 2-3 месяца, 15% — несколько раз в
месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных, которые вообще
никогда не ходят на культурные мероприятия, составляет 24%.

Наиболее высокий уровень удовлетворенности культурной повесткой своего региона
демонстрируют жители Санкт-Петербурга• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург

• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург
и Ленинградской области• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Ленинградская областьтаких
опрощенных здесь 62%. В других регионах настолько однозначное мнение не
складывается: респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
разделились почти поровну на тех, кому культурных
событий• Форумы, конференции » Фестивали
достаточно, и тех, кому не хватает.

В Сибири• Россия » Регионы России » Сибирь 44% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
, которые хотели бы побольше ярких культурных событий• Форумы, конференции » Фестивали
в родном городе, столько же довольны местной культурной повесткой.
Дополнительно посещают иногородние выставки и фестивали• Форумы, конференции » Фестивали еще 15% жителей СФО.

Большинство опрошенных хотели бы побольше концертов, фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали и выставок.
Выбирая несколько ответов, сибиряки отметили: концерты и фестивали• Форумы, конференции » Фестивали (60%), 52%
выбрали к посещению выставки и музеи• Культура » Музей, 46% — спектакли.

62% сибиряков готовы тратить на посещение культурного мероприятия от 500 до 2
000 рублей, 22% согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000 рублей.
Свыше 5000 рублей готовы выделить только 3% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
.

Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных россиян• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
(49%),
большинство из них (28%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 21% —
за месяц и более. У остальных решения спонтанны.

Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи• Культура, специально готовятся более
трети респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и
произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают
вопросы на месте еще 14% опрошенных.

"Поддержка культуры• Культура — часть ДНК ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
. Наша задача — сохранение и преумножение
культурного наследия страны. Мы поддерживаем искусство больше чем в 15
регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту географию", — отметила
старший вице-президент ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.

* Опрос провели ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
и банк "Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие
" в период 17-23 июня 2024 года по
репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах
России• Россия » Города России
с населением более 100 тысяч человек. Подробные результаты исследования
в приложении.

Честные новости в ОК

Самые свежие новости Иркутска без спама и обсуждений

============= Итог: 7,0125 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы 1,5625 ; Государство#Связи с общественностью#Пресс-служба 6,7281 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ #Кочнева, Наталья Михайловна 4,1000 ; Культура#Музей 3,3000 ; Форумы, конференции#Фестивали 3,7469 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Ленинградская область#Санкт-Петербург 3,7469 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург#Ленинградская область 3,7469 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург#Города России 3,7469 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург#Регионы России 2,4688 ; Россия#Регионы России#Сибирь

============= Объекты: персоналии Кочнева, Наталья Михайловна Старший вице-президент, ВТБ Банк ВТБ (2019-***) организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ Банк ФК Открытие Открытие Холдинг соц_роль Старший вице-президент, ВТБ тип_поселения Санкт-Петербург город

============= Географические объекты: 1 59.938888889,30.315555556 Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Ленинградская область 2 59.938888889,30.315555556 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Санкт-Петербург

============= Связи: Города России # ассоциации-4 # Санкт-Петербург Ленинградская область # ассоциации # Санкт-Петербург Регионы России # ассоциации-4 # Санкт-Петербург


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»