Источник Новокузнецк.ru, Кемерово
Заголовок Исследование ВТБ: 44% сибиряков хотят больше культурных мероприятий в своих городах
Дата 20240628

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Исследование ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
: 44% сибиряков хотят больше культурных мероприятий в своих
городах• Россия » Города России

Исследование ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
: 44% сибиряков хотят больше культурных мероприятий в своих
городах• Россия » Города России

28.06.2024

Дополнительно посещают иногородние выставки и фестивали• Форумы, конференции » Фестивали еще 15%.

ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
изучил культурные предпочтения и ожидания россиян: каждый третий посещает
культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный форматконцерты,
а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на культурный досуг,
от 1000 до 2000 рублей.

Согласно результатам опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
1500 жителей крупных городов• Россия » Города России, 31% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы

посещают культурные мероприятия с периодичностью раз в полгода, 27%
раз в 2-3 месяца, 15% несколько раз в месяц, а 2% делают это несколько
раз в неделю. Доля опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
, которые вообще никогда не ходят на культурные
мероприятия
, составляет 24%.

Наиболее высокий уровень удовлетворенности культурной повесткой своего региона
демонстрируют жители Санкт-Петербурга• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург

• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург
и Ленинградской области• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Ленинградская областьтаких
опрощенных здесь 62%. В других регионах настолько однозначное мнение не
складывается: респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
разделились почти поровну на тех, кому культурных
событий• Форумы, конференции » Фестивали
достаточно, и тех, кому не хватает.

В Сибири• Россия » Регионы России » Сибирь 44% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
, которые хотели бы побольше ярких культурных событий• Форумы, конференции » Фестивали
в родном городе, столько же довольны местной культурной повесткой.
Дополнительно посещают иногородние выставки и фестивали• Форумы, конференции » Фестивали еще 15% жителей СФО.

Большинство опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
хотели бы побольше концертов, фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали и выставок.
Выбирая несколько ответов, сибиряки отметили: концерты и фестивали• Форумы, конференции » Фестивали (60%), 52%
выбрали к посещению выставки и музеи• Культура » Музей, 46% спектакли.

62% сибиряков готовы тратить на посещение культурного мероприятия от 500 до 2
000 рублей, 22% согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000 рублей.
Свыше 5000 рублей готовы выделить только 3% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
.

Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных россиян• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
(49%),
большинство из них (28%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 21% –
за месяц и более. У остальных решения спонтанны.

Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи• Культура, специально готовятся более
трети респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и
произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают
вопросы на месте еще 14% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
.

«Поддержка культуры• Культура – часть ДНК ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
. Наша задача – сохранение и преумножение
культурного наследия страны. Мы поддерживаем искусство больше чем в 15
регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту географию. В этом году при
поддержке банка• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России
проходит множество концертов и фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали в разных уголках
страныМеждународный тихоокеанский театральный фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали » Культурные фестивали » Театральные фестивали во Владивостоке• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток

• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток
,
фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали «Толстой» в Тульской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Тульская область, фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали Ильдара Абдразакова в ряде
городов• Россия » Города России и другие», – отметила старший вице-президент ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.

ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
поддерживает культуру России• Россия » Культура России

• Культура » Культура России
более 30 лет. Сегодня это свыше 30 институций
более чем в 15 регионах. Афиша партнеров ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
включает спектакли, выставки и
фестивали• Форумы, конференции » Фестивали в разных городах• Россия » Города России.

Источник: sibdepo.ru

Фото: freepik.com/Drazen Zigic.

============= Итог: 7,0875 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ #Кочнева, Наталья Михайловна 7,0875 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ#Банки России 4,1750 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ВТБ 6,9500 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы 4,3500 ; Культура#Музей 2,7500 ; Культура#Культура России 1,9531 ; Форумы, конференции#Фестивали#Культурные фестивали#Театральные фестивали 6,5563 ; Россия#Регионы России#Санкт-Петербург 5,9953 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург#Ленинградская область 5,9953 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург#Города России 5,9953 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург#Регионы России 5,9562 ; Россия#Города России#Владивосток 4,3781 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ВТБ 3,1562 ; Россия#Культура России 3,0781 ; Россия#Регионы России#Сибирь 2,1953 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Тульская область

============= Объекты: персоналии Кочнева, Наталья Михайловна Старший вице-президент, ВТБ Банк ВТБ (2019-***) организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ соц_роль Старший вице-президент, ВТБ тип_поселения Владивосток город Санкт-Петербург город

============= Географические объекты: 1 54.196666667,37.617777778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Тульская область 2 59.938888889,30.315555556 Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Ленинградская область 3 59.938888889,30.315555556 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Санкт-Петербург 4 43.116666667,131.900000000 Россия#Федеральные округа РФ #Дальневосточный федеральный округ (ДФО)#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Владивосток

============= Связи: Банки России # ассоциации # Банк ВТБ Города России # ассоциации-4 # Санкт-Петербург Города России # ассоциации-4 # Владивосток Ленинградская область # ассоциации # Санкт-Петербург Регионы России # ассоциации-4 # Санкт-Петербург


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»