Источник ИА Омск здесь
Заголовок От игры к реальности: как геймификация меняет экономику
Дата 20240630

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
От игры к реальности: как геймификация меняет экономику

ОбществоСИ «Омск Здесь» 30 июня 2024, 10:25 • печать

От игры к реальности: как геймификация меняет экономику

Автор• Коммуникации » Контент: Анна Бамбульская

Разбираемся, как механика игр-криптокликеров может вывести на новый уровень
реальный сектор экономики.

Все больше пользователей• Коммуникации » Контент интернета• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет начинают играть в разные криптокликеры. По
сути, это мобильная игра• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Игры для мобильных устройств, объединяющая механику классических игр-кликеров с
криптовалютной тематикой. При этом многие игроки уверены, что у них есть шанс
заработать реальные деньги. Эта надежда стала более реальной, когда в мае
крупные криптобиржи открыли торги монетой NOT (на блокчейне• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
TON• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » Ton) игры Notcoin
от Telegram. У пользователей• Коммуникации » Контент, которые "тапали" несколько месяцев, появилась
возможность совершить обмен. Миллионов, которые были в игре, никто не
заработал, потому что стоимость игровой монеты была невысокая, но большинство
игроков получили от 10 до 100 тысяч рублей.

Что хотят пользователи• Коммуникации » Контент, бесконечно кликая по монитору телефона и выполняя
задания игры, понятно - заработать деньги (не факт, что это получится, но люди
надеются). А вот что с этого разработчикам игр, бизнесу• Экономика » Бизнес, который готов
покупать аудиторию• Коммуникации » Контент криптокликеров, и в целом тем, кто смотрит в сторону
пространства Web 3.0• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Инженерия знаний » Семантическая паутина » Web 3.0

• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Инженерия знаний » Семантическая паутина » Web 3.0

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Инженерия знаний » Семантическая паутина » Web 3.0
? С этими вопросами нам помог разобраться гендиректор Meta
Prime lab, инфлюенсер и визионер блокчейн-технологий• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
Сергей Киргинцев.

ТАПАЮЩИЙ ХОМЯК В НАРАСТАЮЩЕМ ТРЕНДЕ

На примере этой игры Telegram хорошо показал, как за короткий срок можно
собрать большую аудиторию• Коммуникации » Контент - за три месяца порядка 36 млн пользователей• Коммуникации » Контент. Для
примера, сейчас один из самых популярных криптокликеров это Hamster
Kombat. Эта игра появилась в конце марта, и сейчас ее аудитория• Коммуникации » Контент
составляет более 200 млн человек. Отсюда видно, что для многих это хайповая
история, на которой можно легко заработать, если "монетки" пойдут на
криптобиржи. И, по сути, во многом это история построена на вере в то, что
получится. Потому что никто не знает, как на самом деле будет действовать
держатель игры дальше. Даже если игровые монеты выведут на торги, то из-за
огромного количества пользователей• Коммуникации » Контент ее стоимость в реальных деньгах будет
невысокой.

- С Notcoin получилось. В целом в эти проекты люди готовы верить, потому что
где-то уже сработало. Конечно, это хайповая история и это чисто про
меркантильный интерес, но на самом деле нужно смотреть намного глубже.
Telegram сейчас направлен на то, чтобы развивать направление Web 3.0• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Инженерия знаний » Семантическая паутина » Web 3.0

• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Инженерия знаний » Семантическая паутина » Web 3.0

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Инженерия знаний » Семантическая паутина » Web 3.0
. Как я
говорил вам раньше, Web 3.0• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Инженерия знаний » Семантическая паутина » Web 3.0

• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Инженерия знаний » Семантическая паутина » Web 3.0

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Инженерия знаний » Семантическая паутина » Web 3.0
основан на концепции децентрализации. А это значит
геймификация, роль комьюнити• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество, роль участия комьюнити• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество в развитии проектов
выходит на первый план. И в целом сейчас рынок перестраивается от личного
бренда к бренду профессионального сообщества. Комьюнити• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество все больше и больше
будет играть важную роль в развитии чего-либо и влиянии на какие-либо
компании, продукты, проекты, - уверен Сергей Киргинцев.

В этих играх работает элемент геймификации. Это новый инструмент, который даже
еще три года назад невозможно было так технически грамотно построить, но его
тогда пробовали разные компании. Не было тогда той автоматизации, которая есть
сейчас, тем более с точки зрения блокчейна• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
, криптовалюты• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта, токенов NFT• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » NFT - невзаимозаменяемый токен и так
далее.

- На историю с геймификацией я обратил внимание еще три года назад и увидел,
что в NFT• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » NFT - невзаимозаменяемый токен -проектах она очень хорошо работает, когда активируется сообщество
проекта и оно мотивируется выполнять определенные задания для того, чтобы в
проекте была активность. На тот момент я понял, что эти задания могут быть
направлены на решение бизнес• Экономика » Бизнес-показателей, например таких, как количество
охватов, создание контента• Коммуникации » Контент, конверсия и так далее. То есть на выполнение
задач, которые выводят бизнес-проект на новый уровень. Здесь геймификация
прекрасна тем, что аудитория• Коммуникации » Контент, выполняя задание (подписаться на кого-то,
прокомментировать что-то, зарегистрироваться на какой-то платформе, на той же
бирже и так далее) получает ИГРОВЫЕ монеты. Обратите внимание, что это не
реальные деньги. Но мы получаем армию амбассадоров, эсэмэм щиков,
контент• Коммуникации » Контент-мейкеров, блогеров, маркетологов, которые готовы за эти монетки
выполнять реальные задания. Это удивительный инструмент, который сейчас
реально влияет на рынок.

Подобные инструменты наш эксперт использовал, когда развивал свой
YouTube-канал• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Yo » YouTube » YouTube-каналы. Он выкладывал видео, где сообщал, что всем, кто поставит лайки
и напишет в комментарии адрес своего криптокошелька, он переведет NFT• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » NFT - невзаимозаменяемый токен (и он
выполнил свое обещание). Таким образом за месяц канал вышел на охват до
полуторамиллионов человек. Такой подход сработал.

Но тогда такого, как сейчас, технического решения не было. Потом появилась
истории с площадками, которые позволяли отдельно ставить и выполнять задания и
аудитория• Коммуникации » Контент накапливала баллы. На этих площадках были рейтинги• Рейтинги » Рейтинг участников.
Организаторы могли смотреть, кто самый активный в комьюнити• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество, и таким образом
ставить более четкие и персонифицированные задания игрокам: одним создать
контент• Коммуникации » Контент, другим провести эфир, съемку, поставить лайки, написать комментарии,
распространить посты, подписки на разные соцсети• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети и даже заняться
программированием. И все это за баллы.

- Криптокликеры показали, что геймификация не просто работает, а набирает
огромные аудитории• Коммуникации » Контент. Она действует органически - один другого привлекает,
потому что все хотят получить эту монетку. Обменяют они ее или нет - это
другой вопрос. Криптовалюта• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта - это всегда рискованный бизнес• Экономика » Бизнес. Почему у Telegram
это лучше работает? Потому что на данный момент он и TON• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » Ton (The Open Network• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » Ton -
основанная на блокчейне• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Базы данных » Публичная база транзакций » Блокчейн
децентрализованная компьютерная сеть - прим. ред.) -
это максимально бесшовная, удобная френдли-экосистема для юзеров, которая
позволяет в одном месте и играть, и зарабатывать, и рекламироваться, получать
деньги с рекламы, криптовалюты• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта, NFT• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » NFT - невзаимозаменяемый токен . Это тут же и криптокошелек, и социальная
сеть• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети
, и сторис - все в одном. И тут же связка с маркетплейсом, в том числе
биржа и торговля• Торговля криптовалютами• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта, и обмен peer-to-peer• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Файлообменная сеть » Одноранговая сеть (все участники равны и
попеременно выполняют то роль клиента, то продавца• Торговля » Продавец - прим. ред.) - все в одном
месте. В данном случае это еще маркетинговая возможность направить аудиторию• Коммуникации » Контент
на свой проект.

Сейчас обсуждается, что эту большую аудиторию• Коммуникации » Контент криптокликеров можно продавать
корпорациям и любая биржа будет рада видеть у себя +30-40 млн пользователей• Коммуникации » Контент.
Ведь это транзакции, участие "кошельков", оплата комиссии за транзакции и так
далее - все это активность аудитории• Коммуникации » Контент. Все это верно, однако Сергей Киргинцев
утверждает, что необязательно спешить с продажей аудитории• Коммуникации » Контент, заводить ее
куда-то. Можно рассмотреть ее как прекрасный маркетинговый инструмент. Он
позволяет запустить проект и сделать так, чтобы информация• Коммуникации » Контент о проекте разошлась
по огромному количеству пользователей• Коммуникации » Контент сети.

- Таким образом, мы идем к тому, чтобы выйти из области криптовалюты• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта в
реальный сектор экономики. То есть направить те же самые механики, например,
на барбершопы, мебельную отрасль, к блогерам - в ниши, где важны количество
охватов, активность аудитории• Коммуникации » Контент. Где необходимо сделать так, чтобы контент• Коммуникации » Контент
смотрели, продукт информационный расходился, там, где можно продавать в
интернете• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет
. Владельцам товара, который продается в интернете• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет, можно легко
орудовать этой концепцией, используя геймификацию через децентрализацию. То
есть дать возможность аудитории• Коммуникации » Контент влиять на развитие проекта.

В итоге в ближайшие несколько лет стартапы начнут запускаться по совершенно
другим механикам, нежели сейчас - со сверхскоростными историями. Питч-сессии,
с помощью которых стартапы привлекают инвесторов, уйдут в прошлое. По словам
нашего спикера, сами стартапы будут собираться с помощью нейросетей и выходить
на подобные площадки. Они, создавая приложения на базе типа TON• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » Ton Mini Apps,
будут быстро набирать аудиторию• Коммуникации » Контент, получать большие охваты и выводить свой
продукт на рынок с помощью комьюнити• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество, которое за это получит игровые монеты.

- И монету, которую они дают, необязательно будет выводить на биржу, как это
сделал Notcoin , необязательно превращать ее в токен, крипту и так далее. Эта
монета может быть прикручена к продажам запущенного продукта. То есть, если вы
помогли мне качнуть мой продукт и сделали его узнаваемым, я через smart
-контракт, через кошельки, "Телеграм", TON• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » Ton или приложение буду распределять с
продаж определенный процент тем, кто имеет эти монеты. Таким образом монеты
можно будет обменивать на внутренний продукт этой компании, частично или
полностью оплачивая его этими монетами, как бонусами. Ну или выводить уже в
реальные деньги: USDT /рубль, крипторубль• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта и так далее. Все идет к тому, что
маркетинг• Экономика » Бизнес » Маркетинг трансформируется в совершенно новую штуку, и от этого бизнес• Экономика » Бизнес тоже
будет меняться, будет двигаться в сторону децентрализации. Нужно признать, что
сейчас сообщества - очень сильная штука и выходят на первый план. И это
нарастающий тренд.

МОШЕННИКОВ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ

Чтобы не нарваться на мошенников, необходимо изучать тот рынок, куда вы
заходите. Смотреть, наблюдать, изучать, что это за площадка, и не торопиться с
активными действиями. Как отметил Сергей Киргинцев, если все выглядит слишком
хорошо, чтобы быть правдой, то это неправда.

- Крипторынок• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта - высокорискованный с точки зрения торговли• Торговля. Для многих людей он
новый. Когда вы заходите на территорию, где все новое, то очень высок риск,
что вас могут обмануть. Для того чтобы этого не произошло, нужно иметь опыт.
Опытные криптаны (тот, кто занимается криптовалютой• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта - прим. ред.) знают
подводные камни, они знают, на что смотреть в первую очередь. Я недавно
обратил внимание на еще один "тапающий" проект. И нашел достаточно крупный
YouTube -канал• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Yo » YouTube » YouTube-каналы: 45 тыс. подписчиков• Коммуникации » Контент, но с шестью видео. Там автор• Коммуникации » Контент недавно
выложил видео, где рассказывает, как можно получить миллион игровых монет. Он
говорит, что вам надо пройти по ссылке, и компания раздаст эти монеты, и
показывает скрины мобильной версии сайта (очень похожие на оригинал). Там есть
и кнопочка, чтобы получить монеты, но ссылка не соответствует реальной -
похожее название, но на самом деле копия. Если зайти в социальные сети• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети этой
компании, то видно, что ничего подобного не анонсировали, а тот сайт -
подделка. Надо перепроверять, иначе ты рискуешь отдать данные своего кошелька
для последующей выкачки с него монет, NFT• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » NFT - невзаимозаменяемый токен и так далее. Их будут списывать
мошенники. Когда я начинал заниматься NFT• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта » NFT - невзаимозаменяемый токен , еще было не так много опыта, и у
меня с кошелька так и ушли мои 300 долларов. И найти их невозможно. Так что
нужно изучать, смотреть, находить официальные соцсети• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети, - резюмировал эксперт.

Мошенники могут купить YouTube-канал• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Yo » YouTube » YouTube-каналы с большим количеством подписчиков• Коммуникации » Контент. Они
удаляют оттуда весь контент• Коммуникации » Контент, загружают фейковую трансляцию, либо ставят запись
с оригинального канала и дают фейковые ссылки на сайты, и пользователь• Коммуникации » Контент туда
"приходит", чтобы получить какой-нибудь бонус, а на самом деле получает
гарантированную возможность что-то потерять.

Кстати, недавно Сергей Киргинцев рассказывал нам, каких специалистов будут
хантить в новой эре• Экономика » Экономика Швеции » Шведская крона интернета• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет. В нашей рубрике "Войти в IT" вы найдете много
материалов, посвященных разным направлениям сферы информационных технологий. А
также интервью, в которых спикеры рассказывают о своем развитии в мире IT.

Изображения созданы с помощью Midjourney

0

0

0

0

0

0

Обсудить

0

============= Итог: 13,8848 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Платежные системы интернета #Криптовалюта#Блокчейн 7,9924 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Платежные системы интернета #Криптовалюта#Ton 7,0924 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Платежные системы интернета #Криптовалюта#NFT - невзаимозаменяемый токен 2,1328 ; Экономика#Бизнес#Маркетинг 1,6328 ; Экономика#Экономика Швеции#Шведская крона 13,6250 ; Коммуникации#Контент#Интернет 6,5062 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Интернет-сообщество#Социальные сети 8,8103 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии #Информационные технологии и телекоммуникации#Базы данных #Публичная база транзакций#Блокчейн#Криптовалюта 1,5958 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии #Информационные технологии и телекоммуникации#Искусственный интеллект #Инженерия знаний#Семантическая паутина#Web 3.0 4,8656 ; Телекоммуникации и связь#Компьютерная сеть#Интернет#Контент 2,3164 ; Телекоммуникации и связь#Компьютерная сеть#Интернет#Файлообменная сеть #Одноранговая сеть 1,7500 ; Торговля#Продавец 1,3281 ; Отдых, развлечения#Развлекательные игры#Компьютерная игра #Игры для мобильных устройств 1,2500 ; Рейтинги#Рейтинг


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»