Источник Давыдов.Индекс.ru, Москва
Заголовок Александр Сафонов (Москва): Формат ЕГЭ относительно малокоррупциогенен, что крайне важно с учетом низких зарплат учителей в школах
Дата 20240702

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Александр Сафонов (Москва• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва): Формат ЕГЭ относительно малокоррупциогенен, что
крайне важно с учетом низких зарплат учителей в школах• Образование » Учебные заведения » Школы

Александр Сафонов (Москва• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва): Формат ЕГЭ относительно малокоррупциогенен, что
крайне важно с учетом низких зарплат учителей в школах• Образование » Учебные заведения » Школы

Александр Сафонов

Профессор Финансового университета при правительстве РФ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фи » Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва.

Эксперт Александр Сафонов рассуждает о том, что проект об отмене ЕГЭ
рассмотрят в первом чтении в октябре:

Как родитель я бы не очень хотел, чтобы мои дети сдавали ЕГЭ, и сразу по
нескольким причинам. Первая – обратное влияние ЕГЭ на процесс обучения в
школах• Образование » Учебные заведения » Школы
. Учитель, чтобы заработать высокие баллы для отчетности, в большой
степени сосредотачивается на подготовке отдельных выдающихся учеников и в
меньшей степени уделяет внимание обучению детей• Образование » Учебные заведения » Школы в целом.

Вторая причина – то, что школьная программа отчасти состоит из натаскивания на
системы тестирования, что сокращает возможности обучения мыслительным
процессам и принятия разнообразных решений, которые будут нужны в реальной
жизни. Человек – не робот, и не должен действовать в заранее подготовленной
для него программе. Он должен понимать, что жизнь может быть многообразна и
может преподносить сюрпризы, а ему надо уметь на основе своих знаний
формировать ответы. В противном случае творчество вообще невозможно.

Есть и третья причина общая нервная обстановка перед ЕГЭ. К сожалению,
с нею ничего поделать нельзя.

Но есть и позитивные моменты, которые необходимо принимать во внимание. Так,
этот формат относительно малокоррупциогенен, что крайне важно с учетом низких
зарплат учителей в школах• Образование » Учебные заведения » Школы. К тому же, при всех своих недостатках, он все же
позволяет пытаться довольно объективно оценить знания учеников из разных
субъектов Федерации. Это весьма существенно.

Еще один немаловажный момент – проблема, которая существовала давно, а с
позднесоветских времен и с приходом рыночной экономики• Экономика » Рыночная экономика расцвела особенно. Это
проблема коррупции• Борьба с коррупцией в вузах при вступительных экзаменах• Образование » Экзамен » Вступительные экзамены, когда они зачастую
решались просто оплатой деньгами. Это не позволяло абитуриентам• Образование » Высшее образование » Абитуриент из семей с
небольшим достатком попадать на бюджетные места. Так вот, в этом плане замену
ЕГЭ найти пока не удается.

Проблема с заработной платой педагогов по-прежнему создает предпосылки для
существования коррупции• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Уголовное право » Коррупция

• Государство » Законы и право » Уголовное право » Коррупция

• Дела судебные » Дела уголовные » Коррупция

• Борьба с коррупцией
. Поэтому нужно с осторожностью отказываться от того,
что сегодня существует. Может быть, лучше даже заняться совершенствованием
процедур ЕГЭ, хотя лично мое отношение к нему и негативное.

Нужно делать так, чтобы эти процедуры перестали влиять на качество
образования. И в меньшей степени заниматься возвращением того, что уже в
принципе работать в нынешних условиях вряд ли будет, потому что обеспечить
тотальный антикоррупционный• Борьба с коррупцией контроль на всех школьных и вступительных
экзаменах• Образование » Экзамен » Вступительные экзамены
просто невозможно.

============= Итог: 5,3875 ; Образование#Учебные заведения#Школы 3,1375 ; Образование#Высшее образование#Абитуриент#Вступительные экзамены 3,1375 ; Образование#Экзамен#Вступительные экзамены#Абитуриент 4,1576 ; Государство#Законы и право#Теория государства и права#Отрасль права #Уголовное право#Коррупция#Борьба с коррупцией 2,0000 ; Борьба с коррупцией#Коррупция 1,2500 ; Экономика#Рыночная экономика 4,5961 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва

============= Объекты: организации Финансовый университет при Правительстве РФ Москва тип_поселения Москва город

============= Географические объекты: 1 55.000000000,37.000000000 Объект организация#Организации по алфавиту#Организации на Фи #Финансовый университет при Правительстве РФ 2 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва

============= Связи: Абитуриент # ассоциации # Вступительные экзамены Борьба с коррупцией # ассоциации # Коррупция


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»