Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Александр Сафонов ( Москва• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва): Формат ЕГЭ относительно малокоррупциогенен, что крайне важно с учетом низких зарплат учителей в школах• Образование » Учебные заведения » Школы
Александр Сафонов (Москва• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва): Формат ЕГЭ относительно малокоррупциогенен, что крайне важно с учетом низких зарплат учителей в школах• Образование » Учебные заведения » Школы
Александр Сафонов
Профессор Финансового университета при правительстве РФ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Фи » Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва.
Эксперт Александр Сафонов рассуждает о том, что проект об отмене ЕГЭ рассмотрят в первом чтении в октябре:
Как родитель я бы не очень хотел, чтобы мои дети сдавали ЕГЭ, и сразу по нескольким причинам. Первая – обратное влияние ЕГЭ на процесс обучения в школах• Образование » Учебные заведения » Школы. Учитель, чтобы заработать высокие баллы для отчетности, в большой степени сосредотачивается на подготовке отдельных выдающихся учеников и в меньшей степени уделяет внимание обучению детей• Образование » Учебные заведения » Школы в целом.
Вторая причина – то, что школьная программа отчасти состоит из натаскивания на системы тестирования, что сокращает возможности обучения мыслительным процессам и принятия разнообразных решений, которые будут нужны в реальной жизни. Человек – не робот, и не должен действовать в заранее подготовленной для него программе. Он должен понимать, что жизнь может быть многообразна и может преподносить сюрпризы, а ему надо уметь на основе своих знаний формировать ответы. В противном случае творчество вообще невозможно.
Есть и третья причина общая нервная обстановка перед ЕГЭ. К сожалению, с нею ничего поделать нельзя.
Но есть и позитивные моменты, которые необходимо принимать во внимание. Так, этот формат относительно малокоррупциогенен, что крайне важно с учетом низких зарплат учителей в школах• Образование » Учебные заведения » Школы. К тому же, при всех своих недостатках, он все же позволяет пытаться довольно объективно оценить знания учеников из разных субъектов Федерации. Это весьма существенно.
Еще один немаловажный момент – проблема, которая существовала давно, а с позднесоветских времен и с приходом рыночной экономики• Экономика » Рыночная экономика расцвела особенно. Это проблема коррупции• Борьба с коррупцией в вузах при вступительных экзаменах• Образование » Экзамен » Вступительные экзамены, когда они зачастую решались просто оплатой деньгами. Это не позволяло абитуриентам• Образование » Высшее образование » Абитуриент из семей с небольшим достатком попадать на бюджетные места. Так вот, в этом плане замену ЕГЭ найти пока не удается.
Проблема с заработной платой педагогов по-прежнему создает предпосылки для существования коррупции• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Уголовное право » Коррупция
• Государство » Законы и право » Уголовное право » Коррупция
• Дела судебные » Дела уголовные » Коррупция
• Борьба с коррупцией. Поэтому нужно с осторожностью отказываться от того, что сегодня существует. Может быть, лучше даже заняться совершенствованием процедур ЕГЭ, хотя лично мое отношение к нему и негативное.
Нужно делать так, чтобы эти процедуры перестали влиять на качество образования. И в меньшей степени заниматься возвращением того, что уже в принципе работать в нынешних условиях вряд ли будет, потому что обеспечить тотальный антикоррупционный• Борьба с коррупцией контроль на всех школьных и вступительных экзаменах• Образование » Экзамен » Вступительные экзамены просто невозможно.
|
============= Итог:
5,3875 ; Образование#Учебные заведения#Школы
3,1375 ; Образование#Высшее образование#Абитуриент#Вступительные экзамены
3,1375 ; Образование#Экзамен#Вступительные экзамены#Абитуриент
4,1576 ; Государство#Законы и право#Теория государства и права#Отрасль права
#Уголовное право#Коррупция#Борьба с коррупцией
2,0000 ; Борьба с коррупцией#Коррупция
1,2500 ; Экономика#Рыночная экономика
4,5961 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Москва
============= Объекты:
организации
Финансовый университет при Правительстве РФ
Москва
тип_поселения
Москва
город
============= Географические объекты:
1 55.000000000,37.000000000 Объект организация#Организации по алфавиту#Организации на Фи
#Финансовый университет при Правительстве РФ
2 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Москва
============= Связи:
Абитуриент # ассоциации # Вступительные экзамены
Борьба с коррупцией # ассоциации # Коррупция