Источник Брянские известия (izv32.ru)
Заголовок Россияне хотят посещать больше концертов в своих городах
Дата 20240702

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Россияне хотят посещать больше концертов в своих городах

Россияне хотят посещать больше концертов в своих городах

02.07.2024

Э ксперты изучили культурные предпочтения и ожидания россиян: каждый третий
посещает культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный формат
концерты, а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на
культурный досуг, – от 1000 до 2000 рублей. Таковы результаты опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
*,
проведенного аналитиками ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
и банком «Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие
»*.

31% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
посещают культурные мероприятия с периодичностью раз в
полгода, 27% раз в 2-3 месяца, 15% несколько раз в месяц, а 2%
делают это несколько раз в неделю. Доля опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
, которые вообще никогда не
ходят на культурные мероприятия, составляет 24%.

Наиболее высокий уровень удовлетворенности культурной повесткой своего региона
демонстрируют жители Санкт-Петербурга• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург

• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург
и Ленинградской области• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Ленинградская областьтаких
опрощенных здесь 62%. В других регионах настолько однозначное мнение не
складывается: респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
разделились почти поровну на тех, кому культурных
событий• Форумы, конференции » Фестивали
достаточно, и тех, кому не хватает. Наиболее высокая доля
респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
, которые хотели бы побольше ярких культурных событий• Форумы, конференции » Фестивали в родном
городе
, живет в Южном федеральном округе• Россия » Федеральные округа РФ » Южный федеральный округ (42%).

Большинство опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
хотели бы побольше концертов, фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали и выставок.
Концерты – вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто
отметил недостаток культурных развлечений в своих городах, более половины
(57%) хотели бы посещать именно концерты. Отвечая на вопрос с несколькими
вариантами, респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
добавляли, что также заинтересованы в посещении
городских фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали (47%) и выставок (40%). Наибольший интерес к фестивалям• Форумы, конференции » Фестивали
у южан, в Сибири• Россия » Регионы России » Сибирь же особенно востребованы выставки и музеи• Культура » Музей.

Больше четверти респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
(28%) готовы тратить на посещение культурного
мероприятия
10002000 рублей. Платить за досуг от 500 до 1000 рублей готовы
26%, еще 23% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000
рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 7% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
.

Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
(49%), большинство
из них (28%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 21% – за месяц и
более. У остальных решения спонтанны.

Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи, специально готовятся более
трети респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и
произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают
вопросы на месте еще 14% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
.

Наша задача – сохранение и преумножение культурного наследия страны. Мы
поддерживаем искусство больше чем в 15 регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся
расширять эту географию. , – отметила старший вице-президент ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
Наталья
Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна
.

Поделиться:

============= Итог: 6,3375 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы 3,5320 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ #Старший вице-президент, ВТБ#Кочнева, Наталья Михайловна 3,3000 ; Форумы, конференции#Фестивали 3,1000 ; Культура#Музей 3,7781 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Ленинградская область#Санкт-Петербург 3,7781 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург#Ленинградская область 3,7781 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург#Регионы России 2,2812 ; Россия#Регионы России#Сибирь 2,1562 ; Россия#Федеральные округа РФ#Южный федеральный округ

============= Объекты: персоналии Кочнева, Наталья Михайловна Старший вице-президент, ВТБ Банк ВТБ (2019-***) организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ Банк ФК Открытие Открытие Холдинг соц_роль Старший вице-президент, ВТБ тип_поселения Санкт-Петербург город

============= Географические объекты: 1 59.938888889,30.315555556 Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Ленинградская область 2 59.938888889,30.315555556 Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Западный федеральный округ #Санкт-Петербург

============= Связи: Ленинградская область # ассоциации # Санкт-Петербург Регионы России # ассоциации-4 # Санкт-Петербург


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»