Группа ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ:
россияне хотят посещать
больше концертов в своих
городах• Россия » Города России
Группа ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ: россияне хотят посещать больше концертов в своих городах• Россия » Города России
Среда обитания
02 июля 2024
В Группе ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ изучили культурные предпочтения и ожидания россиян: каждый третий
посещает культурные мероприятия два раза в год.
Самый востребованный формат – концерты, а приемлемая сумма, которую готовы
потратить за один раз на культурный досуг, – от 1 000 до 2 000 рублей. Таковы
результаты опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, проведенного ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ и банком «Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие».
31% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы посещают культурные мероприятия с периодичностью раз в
полгода, 27% - раз в два-три месяца, 15% - несколько раз в месяц, а 2% делают
это несколько раз в неделю. Доля опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, которые вообще никогда не ходят
на культурные мероприятия, составляет 24%.
Наиболее высокий уровень удовлетворенности культурной повесткой своего региона
демонстрируют жители Санкт-Петербурга• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург
• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург и Ленинградской области• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Ленинградская область – таких
опрощенных здесь 62%. В других регионах настолько однозначное мнение не
складывается: респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы разделились почти поровну на тех, кому культурных
событий• Форумы, конференции » Фестивали достаточно, и тех, кому не хватает. Наиболее высокая доля
респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, которые хотели бы побольше ярких культурных событий• Форумы, конференции » Фестивали в родном
городе, живет в Южном федеральном округе• Россия » Федеральные округа РФ » Южный федеральный округ (42%).
Большинство опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы хотели бы побольше концертов, фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали и выставок.
Концерты – вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто
отметил недостаток культурных развлечений в своих городах• Россия » Города России, более половины
(57%) хотели бы посещать именно концерты.
Отвечая на вопрос с несколькими вариантами, респонденты• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы добавляли, что также
заинтересованы в посещении городских фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали (47%) и выставок (40%).
Наибольший интерес к фестивалям• Форумы, конференции » Фестивали – у южан, в Сибири• Россия » Регионы России » Сибирь же особенно востребованы
выставки и музеи• Культура » Музей.
Больше четверти респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (28%) готовы тратить на посещение культурного
мероприятия 1 000 – 2 000 рублей. Платить за досуг от 500 до 1 000 рублей
готовы 26%, еще 23% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы согласны на стоимость билета в размере от 2 000
до 5 000 рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 7% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы.
Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (49%), большинство
из них (28%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 21% – за месяц и
более. У остальных решения спонтанны.
Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи• Культура, специально готовятся более
трети респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и
произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают
вопросы на месте еще 14% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы.
- Поддержка культуры• Культура – часть ДНК ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ. Наша задача – сохранение и преумножение
культурного наследия страны• Государство. Мы поддерживаем искусство больше чем в 15
регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту географию. В этом году при
поддержке банка• Россия » Экономика России » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России проходит множество концертов и фестивалей• Форумы, конференции » Фестивали в разных уголках
страны• Государство – международный тихоокеанский театральный фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали » Культурные фестивали » Театральные фестивали во Владивостоке• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток
• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток,
фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали «Толстой» в Тульской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Тульская область, фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали Ильдара Абдразакова в ряде
городов• Россия » Города России и другие, – отметила старший вице-президент ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.
ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ поддерживает культуру России• Россия » Культура России
• Культура » Культура России более 30 лет. Сегодня это свыше 30 институций
более чем в 15 регионах. Афиша партнеров ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ включает спектакли, выставки и
фестивали• Форумы, конференции » Фестивали в разных городах• Россия » Города России. Информация о культурных, общественных и
социально-значимых• Государство » Социальная политика событиях, которые поддерживает ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ, представлена на сайте
«ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ – России• Россия».
Социальная ответственность – одно из важных направлений работы ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ на
протяжении многих лет. В рамках собственной программы «Культурная страна• Государство» банк• Россия » Экономика России » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
активно сотрудничает с множеством ключевых культурных учреждений• Культура страны• Государство,
поддерживая их проекты. ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ реализует собственные инициативы в сфере искусства
для сохранения и обогащения культуры• Культура. Особое внимание банк• Россия » Экономика России » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России уделяет поддержке и
реализации инклюзивных проектов для повышения доступности культуры• Культура.
Подробная информация о социальной деятельности ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ опубликована в отчете по
устойчивому развитию банка• Россия » Экономика России » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Экономика » Финансы » Банк » Банки России за 2023 год на сайте.
Опрос провели ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ и банк «Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие» в период 17–23 июня 2024 года по
репрезентативной выборке среди 1 500 человек в возрасте от 18 лет в городах
России• Россия » Города России с населением более 100 тысяч человек .
Фото Александра Шудыкина
Возрастное ограничение: 16+
В наших соцсетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети все самое интересное!