|
![](/ico/grad_left.jpg) |
Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Запчасти выходят на второй круг
Запчасти выходят на второй круг
02.07.2024 14:15 |
В условиях дефицита, роста стоимости запчастей и сроков ремонта все больше автомобилистов и экспертов ищут «запасной вариант»
Российские• Россия автомобилисты выбрали долгосрочную стратегию — тщательнее заботиться о машинах, сохранять их от преждевременного износа и стараться экономить на запчастях. Смена парадигмы объясняется нынешними реалиями: комплектующие дорожают, нужные детали и расходники иногда приходится ждать месяцами.
Один из способов, который предлагают эксперты для решения проблем с дефицитом запчастей, – это использование подержанных комплектующих в ремонте машин по ОСАГО• Страхование » Формы страхования » Обязательное Страхование » Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО). Как показало социологическое исследование• Социология » Социологические исследования, проведенное рабочей группой ОНФ «Защита прав автомобилистов» в апреле-мае этого года, 2/3 российских• Россия автомобилистов уже применили при ремонте своего авто• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль б/у детали. Еще 68% водителей согласны пойти на такой шаг, если им предоставят годовую гарантию на такие комплектующие, а срок ремонта сократится.
Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов рассказал, что «лояльность к использованию б/у запчастей в ремонте повышается, если автовладелец уже имел такой опыт. Это объясняется тем, что люди попробовали, получили экономию денег и времени, поняли, что это ровно такие же запасные части, как те, что стоят на их машине, без каких-либо критических дефектов». Эксперт добавил, что владельцы автомобилей• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль возрастом более 10 лет чаще соглашаются использовать восстановленные запасные части в ремонте, чем владельцы машин меньшего возраста.
В условиях старения отечественного автопарка этот вопрос становится все более актуальным. Так, согласно данным полевого эксперимента по изучению дорожного движения• Транспорт » Дорожное движение в пяти крупнейших городских агломерациях РФ• Россия (Москве• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске), в этом году на дорогах зафиксировано 2% машин старше 30 лет. Раньше такие авто• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль почти не встречались. Стало больше и транспортных средств• Транспорт » Дорожное движение
• Транспорт » Транспортные средства, возраст которых превышает 20 лет – 8%. Это на 2,5 п.п больше, чем в прошлом году. Но самое серьезное изменение зафиксировано в сегменте автомобилей• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль старше 15 лет – рост составил 7,8 п.п. Таких авто• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль на дорогах крупнейших городских агломераций страны – почти четверть. Причем летом количество возрастных автомобилей• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль становится традиционно больше.
Согласно исследованию• Социология » Социологические исследования ОНФ, с недоверием к использованию восстановленных запчастей относятся женщины, водители в возрасте от 18 до 34 лет, владельцы дорогих и новых авто• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль (младше 6 лет). Это объясняется тем, что молодые автовладельцы в силу своего возраста имеют меньше опыта в ремонте авто• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль, женщины в технические вопросы предпочитают не погружаться, а новые машины обслуживаются по гарантии.
Большинство респондентов• Социология » Социологические исследования допускают использование восстановленных компонентов, если они не имеют отношения к ходовой и двигателю с КПП. В частности, фары и задние фонари никак не влияют на безопасность движения. Как рассказал глава РСА Евгений Уфимцев, «По статистике, большая часть запчастей, подлежащих замене при ремонте по ОСАГО• Страхование » Формы страхования » Обязательное Страхование » Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) — это бампера• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль, крылья, капот и двери — то есть такие, использование вместо которых б/у запчастей вряд ли сделает автомобиль• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль менее безопасным. Но именно нехватка этих популярных запчастей является причиной снижения доли ремонтов». Напомним, что ситуация с авторемонтом, дефицитом и стоимостью автозапчастей обострилась в стране в 2022 году после ухода с российского• Россия рынка ряда автопроизводителей• Автомобильная промышленность » Автомобилестроение. Тогда стоимость автозапчастей в ремонте в среднем увеличилась почти на 30%, а по ряду позиций – на 50%. Несмотря на параллельный импорт• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Импорт » Параллельный импорт
• Экономика » Международная торговля » Импорт » Параллельный импорт
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Импорт » Параллельный импорт
• Торговля » Международная торговля » Импорт » Параллельный импорт не по всем наименованиям автокомпонентов удалось наладить стабильные оперативные поставки. В результате ряд СТО просто отказывается брать на ремонт автомобили по ОСАГО• Страхование » Формы страхования » Обязательное Страхование » Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО), опасаясь штрафов за превышение допустимого законом срока ремонта. В результате доля возмещений в ОСАГО• Страхование » Формы страхования » Обязательное Страхование » Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) в виде восстановительного ремонта упала, и подавляющее большинство выплат по «автогражданке• Страхование » Формы страхования » Обязательное Страхование » Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)» проводится в денежной форме.
Практика восстановления автокомпонентов есть во всем мире и это рассматривается как часть «зеленой» экономики — подержанные агрегаты возвращают в оборот, сохраняя тем самым энергию и ресурсы. Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта• Транспорт (НИИАТ) сейчас проводит исследование, которое обобщает международный опыт в области применении б/у запчастей. Первая часть исследования, которая была обнародована в конце мая, выявила, что при условии использования подержанных комплектующих сроки ремонта авто• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль могут сократиться на 80-90%.
Википедия страхования
|
============= Итог:
6,5375 ; Транспорт#Транспортные средства#Автомобиль
2,3750 ; Транспорт#Дорожное движение
5,8125 ; Страхование#Формы страхования#Обязательное Страхование
#Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)
2,9797 ; Экономика#Мировая экономика#Международная торговля#Импорт
#Параллельный импорт#Россия
2,5000 ; Социология#Социологические исследования
1,2500 ; Автомобильная промышленность#Автомобилестроение
3,5625 ; Россия#Параллельный импорт
1,5195 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Москва
============= Объекты:
тип_поселения
Москва
город
============= Географические объекты:
1 55.755555556,37.617500000 Россия
2 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Москва
============= Связи:
Россия # ассоциации-4 # Параллельный импорт
|
![](/ico/grad_right.jpg) |