Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Россияне• Россия » Население России остались без импортной парфюмерии• Потребительские товары » Парфюмерия: поставки обвалились на треть
Поставки импортного парфюма в Россию• Россия начали резко сокращаться. За первые пять месяцев текущего года они упали на 6,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Всего было продано 23,3 млн флаконов. При этом в мае импорт обвалился на 33,8%, до 3,83 млн позиций. Это следует из данных ЦРПТ (оператор системы маркировки• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Честный знак (приложение)
• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Честный знак (приложение) «Честный знак• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Честный знак (приложение)
• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Программное обеспечение мобильных телефонов » Мобильное приложение » Честный знак (приложение)»), которые приводит «Коммерсантъ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на ид » Коммерсантъ (ИД)».
Наиболее выраженный спад поставок из-за рубежа аналитики зафиксировали в категории одеколона: в шесть раз год к году, до 8 тыс. штук в мае. В более масштабном сегменте духов импорт сократился на 56% год к году, до 372 тыс. флаконов в мае. Поставки туалетной воды снизились на 12,5%, до 939 тыс., парфюмерной• Парфюмерно-косметическая промышленность — на 20,1%, до 2,4 млн, подсчитали в ЦРПТ.
Импорт парфюмерии• Потребительские товары » Парфюмерия в Россию• Россия осложнился в 2022 году после начала войны в Украине• Военные конфликты » Военные действия » Военные действия в Украине, однако стал восстанавливаться через год, но с изменением географии поставок. Если до военных действий• Военные конфликты в стране в основном была представлена продукция из ЕС и Великобритании, то после ретейлеры• Торговля » Розничная торговля принялись наполнять ассортимент новыми брендами• Объект бренды » Бренды на c из Китая• Китайская Народная Республика (КНР), Турции• Турция, Индии• Индия и стран Ближнего Востока• Физико-географические регионы » Ближний Восток » Страны Ближнего Востока, говорит исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ас » Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены химии и гигиены Петр Бобровский.
Однако, по его словам, продукция из «дружественных» стран не смогла занять существенную долю на российском рынке• Россия » Экономика России.
Одновременно с этим аналитики обращают внимание на падение продаж парфюмерной продукции• Парфюмерно-косметическая промышленность в России• Россия: по данным Focus Technologies, в первом полугодии они снизились на 3% год к году. Данные «Платформы ОФД• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пл » Платформа ОФД (компания)» указывают, что общее число покупок парфюмерии• Потребительские товары » Парфюмерия и косметики• Потребительские товары » Парфюмерия » Косметика в России• Россия в июне упало на 9% по сравнению с прошлым годом.
Охлаждение спроса аналитики связывают с ростом цен: средний чек в сегменте за год в целом по стране вырос на 13%, до 4,1 тыс. руб., а в Москве• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва — на 15%, до 4,6 тыс. руб.
Еще одна причина падения продаж — неудачный ассортимент крупных парфюмерно-косметических сетей• Парфюмерно-косметическая промышленность, считает управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По его словам, потребители в этом сегменте проявляют меньшую гибкость, чем, например, при выборе одежды.
«Есть очень четкая связка брендов• Объект бренды » Бренды на c и ароматов. Вышло так, что, с одной стороны, из розницы исчезли привычные марки, с другой — сети просто не предложили аналогов популярным позициям Dior и Chanel• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ch » Chanel», — отметил Ванчугов. В сложившейся ситуации потребители ищут альтернативные каналы покупки привычной продукции, в том числе привозят ее из зарубежных поездок и заказывают в частном порядке из-за рубежа, заключил эксперт.
|
============= Итог:
5,9000 ; Парфюмерно-косметическая промышленность#Chanel
5,9000 ; Парфюмерно-косметическая промышленность
#Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены
5,9000 ; Парфюмерно-косметическая промышленность#Парфюмерия
5,0750 ; Потребительские товары#Парфюмерия
#Парфюмерно-косметическая промышленность
3,1875 ; Потребительские товары#Парфюмерия#Косметика
2,8669 ; Телекоммуникации и связь#Радио#Радиосвязь#Сотовая связь#Сотовые телефоны
#Программное обеспечение мобильных телефонов#Мобильное приложение
#Честный знак (приложение)
2,8000 ; Торговля#Розничная торговля
1,5625 ; Военные конфликты#Военные действия#Военные действия в Украине
2,5312 ; Россия#Экономика России
2,5312 ; Россия#Население России
1,5195 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Москва
2,8250 ; Физико-географические регионы#Ближний Восток#Страны Ближнего Востока
#Турция
2,5000 ; Индия
2,5000 ; Китайская Народная Республика (КНР)
2,2000 ; Турция#Страны Ближнего Востока
============= Объекты:
организации
Chanel
Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены
Парфюмерно-косметическая промышленность
Коммерсантъ (ИД)
Платформа ОФД (компания)
тип_поселения
Москва
город
============= Географические объекты:
1 32.800000000,103.083333333 Китайская Народная Республика (КНР)
2 28.635555556,77.224722222 Индия
3 39.930555556,32.851111111 Турция
4 55.755555556,37.617500000 Россия
5 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Москва
============= Связи:
Парфюмерия # ассоциации # Парфюмерно-косметическая промышленность
Парфюмерно-косметическая промышленность # ассоциации # Chanel
Турция # ассоциации-4 # Страны Ближнего Востока