Названы пять ситуаций, когда
туристам• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм может понадобиться
юридическая помощь
Названы пять ситуаций, когда туристам• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм может понадобиться юридическая помощь
Вечерняя Москва
05 июля, 12:29
Руководитель правовой службы Ассоциации туроператоров России (АТОР• Отдых, развлечения » Туризм » Туристический бизнес » Ассоциация туроператоров России (АТОР)
• Сфера услуг » Туризм » Туристический бизнес » Ассоциация туроператоров России (АТОР)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ас » Ассоциация туроператоров России (АТОР)) Надежда
Ефремова рассказала, что путешественники• Отдых, развлечения » Туризм » Путешествие
• Сфера услуг » Туризм » Путешествие обращаются за помощью юристов в
случае потери документов, кражи имущества в гостинице• Деятельность гостиниц и ресторанов » Гостиничный бизнес
• Отдых, развлечения » Туризм » Отели
• Сфера услуг » Туризм » Отели, проблем с заселением,
отмены или задержки рейсов• Авиация » Гражданская авиация » Пассажирские авиаперевозки » Задержка авиарейсов
• Авиация » Авиационное происшествие » Задержка авиарейсов
• Транспорт » Пассажирские перевозки » Пассажирские авиаперевозки » Задержка авиарейсов
• Происшествия » Происшествия на транспорте » Авиационное происшествие » Задержка авиарейсов, а также при возникновении медицинских проблем.
© Вечерняя Москва
В случае потери документов необходимо обратиться в консульство для оформления
документов на возвращение домой.
Вторая по распространенности проблема — кража ценностей из гостиничного• Деятельность гостиниц и ресторанов » Гостиничный бизнес
номера, где помощь местного юриста и переводчика будет весьма полезной.
При овербукинге или несоответствии номера ожиданиям туриста• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм, все зависит от
договора с туроператором• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм. В этом случае предлагается переехать в другую
гостиницу• Деятельность гостиниц и ресторанов » Гостиничный бизнес
• Отдых, развлечения » Туризм » Отели
• Сфера услуг » Туризм » Отели, но если это не устраивает, можно самостоятельно забронировать отель• Деятельность гостиниц и ресторанов » Гостиничный бизнес
и потребовать компенсацию у туроператора• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм.
Перелеты — четвертая по частоте обращений к юристам проблема, с которой
сталкиваются путешественники• Отдых, развлечения » Туризм » Путешествие
• Сфера услуг » Туризм » Путешествие.
— С кем бы турист• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм ни заключал договор, кому бы ни платил деньги, за всю
авиационную часть поездки отвечает только и непосредственно авиакомпания. Эти
нормы записаны в Воздушном кодексе. Авиакомпания может подвинуть время вылета
рейса, аэропорт курорта может изменить ей слот — период, в который наземные
службы готовы обслужить прилетевший борт, — может произойти все что угодно.
Если возникают какие-то сложности, претензию надо направлять именно авиаторам,
хотя сделать это можно и через туроператора• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм, у которого была приобретена
путевка, — сообщила• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации юрист.
Отдельный случай — туристы• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм, которым после прилета предстоит еще один рейс или
поездка на поезде домой. При задержке чартера• Авиация » Гражданская авиация » Воздушный чартер у них могут пропасть билеты.
Добиться тут компенсации можно только в одном случае: если второе транспортное
плечо прописано в договоре на оказание туруслуг или было заказано у той же
турфирмы.
Травмы и заболевания в поездках замыкают пятерку причин обращения к юристам.
Основной вопрос здесь в том, кто будет платить по счетам клиники• Медицина » Медицинские учреждения, где туристу• Отдых, развлечения » Туризм
• Сфера услуг » Туризм
оказывали помощь.
— Если у путешественника• Отдых, развлечения » Туризм » Путешествие
• Сфера услуг » Туризм » Путешествие случилась травма или другие проблемы со здоровьем, он
должен звонить по номеру телефона, который указан в полисе. Проблемы
возникают, когда человек в панике зовет ближайшего доктора или сам едет в
соседнюю больницу• Медицина » Медицинские учреждения » Больницы. Так делать не надо, потому что в этом случае страховая
компания• Страхование » Страховые компании имеет право отказаться оплатить его лечение, — рассказала Ефремова .
Также юрист сообщила• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации в интервью• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации aif.ru , что неправильные действия при
наступлении страхового случая• Страхование раньше случались намного чаще. Сейчас же
страховая культура наших путешественников• Отдых, развлечения » Туризм » Путешествие
• Сфера услуг » Туризм » Путешествие заметно возросла и число споров,
возникших из-за неправильных действий, связанных с медицинской помощью• Медицина » Медицинская помощь, стало
намного меньше.
Ранее эксперты рассказали, как путешественникам• Отдых, развлечения » Туризм » Путешествие
• Сфера услуг » Туризм » Путешествие защитить свои права.
Лайфхаки
Надежда Ефремова
Ассоциация туроператоров России• Отдых, развлечения » Туризм » Туристический бизнес » Ассоциация туроператоров России (АТОР)
• Сфера услуг » Туризм » Туристический бизнес » Ассоциация туроператоров России (АТОР)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ас » Ассоциация туроператоров России (АТОР)