Источник Telegram-канал Время госзакупок
Заголовок 43450 Цены «для бедных» растут быстрее, чем цены
Дата 20240916

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
43450 Цены• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Цена «для бедных» растут• Экономика » Экономика России » Макроэкономика РФ

• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономика РФ

• Россия » Экономика России » Макроэкономика РФ
быстрее, чем цены• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Цена

Цены• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Цена «для бедных» растут• Экономика » Экономика России » Макроэкономика РФ

• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономика РФ

• Россия » Экономика России » Макроэкономика РФ
быстрее, чем цены• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Цена «для богатых» Во время ускорения
инфляции• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция

• Экономика » Финансы » Инфляция
удорожание дешевых брендов• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Брендинг существенно обгоняет темпы и общей
инфляции• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция

• Экономика » Финансы » Инфляция
, и роста цен• Экономика » Экономика России » Макроэкономика РФ

• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономика РФ

• Россия » Экономика России » Макроэкономика РФ
на дорогие аналоги. Феномен более быстрого роста цен• Экономика » Экономика России » Макроэкономика РФ

• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономика РФ

• Россия » Экономика России » Макроэкономика РФ
на
более дешевые товары• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Товар называется чипфляцией, от cheаp – «дешевый» и inflation• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция

• Экономика » Финансы » Инфляция

«инфляция• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция

• Экономика » Финансы » Инфляция
». Из-за чипфляции наибольшее бремя инфляции• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция

• Экономика » Финансы » Инфляция
несут наименее
обеспеченные домохозяйствате, кто обычно и так покупает более дешевые
марки. А для тех, кто во время скачка инфляции• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция

• Экономика » Финансы » Инфляция
переключается на более дешевые
бренды• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Брендинг с более дорогих, чипфляция нейтрализует эффект экономии от такого
переключения, рассчитали экономисты Альберто Кавалло (Harvard University) и
Алексей Кривцов (Bank of Canada) в исследовании Price• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Цена Discounts and
Cheapflation During the PostPandemic Inflation• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономические индикаторы » Инфляция

• Экономика » Финансы » Инфляция
Surge Например, в США с января
2020 г. по май 2024 г. при общем росте цен на продукты в 26% подорожание самых
дешевых марок составило 30%, а самых дорогих – 22%. Даже если домохозяйствам и
удается экономить на скидках и покупке более дешевых брендов• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Брендинг, часть этих
достижений нивелируется более быстрым ростом цен• Экономика » Экономика России » Макроэкономика РФ

• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономика РФ

• Россия » Экономика России » Макроэкономика РФ
на последние, которые к тому
же часто хуже по качеству Почему так? Во-первых, производство дешевых товаров• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Товар
сильнее, чем производство дорогих, зависит от наличия базовых сырьевых товаров• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Товар
и от цепочек поставок, что делает это производство более уязвимым к различным
сбоям в поставках. Перебои в поставках или рост цен• Экономика » Экономика России » Макроэкономика РФ

• Экономика » Макроэкономика » Макроэкономика РФ

• Россия » Экономика России » Макроэкономика РФ
на сырье сразу повышают
издержки на производство более дешевой продукции Цена• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Цена премиальных товаров• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Товар в
большей степени зависит от затрат на исследования и разработки, на маркетинг• Экономика » Бизнес » Маркетинг и
брендинг• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Брендинг. Более дорогие товары• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Товар производятся в меньших количествах более
крупными фирмами, которые лучше защищены от перебоев в поставках объясняют
Кавалло и Кривцов Кроме того, маржа производителей дешевых продуктов ниже,
чтобы оставаться конкурентоспособными в привлечении чувствительных к цене• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Цена
покупателей• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Покупатель

• Торговля » Покупатель
. И при резком удорожании себестоимости продукции• Экономика » Экономические показатели » Себестоимость

• Экономика » Микроэкономика » Себестоимость
у продавцов нет
«буфера» для поглощения дополнительных затрат, поэтому они с большей
вероятностью переложат рост этих затрат на потребителей. Со стороны спроса
чипфляция отражает увеличение спроса на более дешевые марки в периоды
инфляционного скачка из-за падения реальных доходов• Финансовый кризис. При этом у людей с
низкими доходами, которые и так в основном покупают дешевые товары• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Товар, нет
возможности переключиться на еще более дешевые аналоги, и производитель не
потеряет клиентов, повысив цены• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Цена. via Фото

============= Итог: 8,6312 ; Экономика#Бизнес#Маркетинг#Брендинг 8,4125 ; Экономика#Финансы#Инфляция#Финансовый кризис 8,3313 ; Экономика#Бизнес#Маркетинг#Цена 7,2313 ; Экономика#Бизнес#Маркетинг#Покупатель 6,9313 ; Экономика#Бизнес#Маркетинг#Товар 5,3125 ; Экономика#Макроэкономика#Макроэкономика РФ 4,4125 ; Экономика#Микроэкономика#Себестоимость 2,2000 ; Финансовый кризис#Инфляция


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»