Контакт-
центр «
Росгосстраха• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах» перешел на
Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen
Контакт-центр «Росгосстраха• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах» перешел на Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen
СК «Росгосстрах• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты
Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen Contact Center и Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen WFM. В новом решении 220 операторов
обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности
прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проекта — «АМТ-Груп• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ам » Амт-груп». Об этом CNews
сообщили представители Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen.
В рамках миграции контакт-центра «Росгосстраха• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах» на Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen проведено
импортозамещение• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Импортозамещение
• Экономика » Международная торговля » Импортозамещение
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Импортозамещение
• Политика » Экономическая политика » Импортозамещение
• Торговля » Международная торговля » Импортозамещение коммуникационной платформы и платформы управления рабочей
нагрузкой от компании Genesys . Проект реализован сертифицированным партнером
— системным интегратором « АМТ-Груп• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ам » Амт-груп ».
На старте проекта специалисты «АМТ-Груп• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ам » Амт-груп» собрали информацию о текущем
состоянии контакт-центра, разработали документацию и организовали тестовый
контур платформы для проверки интеграции с Naumen Service Desk , которая была
внедрена ранее. После этого платформа контакт-центра была переведена в режим
промышленной эксплуатации для обработки обращений клиентов.
В ходе реализации задачи была разработана анкета, в которую операторы вносят
информацию по клиентским обращениям: персональные данные , номера договоров,
тематику обращения, данные о страховых событиях. Эти данные сохраняются в
отчетной базе Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen Contact Center . Единый внутренний телефонный справочник
помог ускорить переключения между линиями и повысить точность при переводе
вызовов.
Решение Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen WFM помогает планировать рабочие графики и перерывы с учетом
предпочтений сотрудников, контролировать пунктуальность операторов и считать
точное время конкретной активности для расчета KPI сотрудников. Благодаря
Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen WFM уровень• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент) пунктуальности операторов не опускается ниже 90%, а
полезная нагрузка на операторов контакт-центра находится на уровне• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент) 87%.
Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen WFM позволило значительно упростить прогноз нагрузки, планирование
рабочих графиков и корректировку активностей в течение дня: построение
расписания операторов на месяц занимает теперь две минуты. Доступ к личному
кабинету с расписанием настроен на рабочем месте оператора в Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen Contact
Center в режиме « одного окна » для управления графиком в одном приложении.
В новой системе на базе Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen 220 операторов контакт-центра « Росгосстраха• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах »
обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точность
прогноза рабочей нагрузки в разрезе заданных интервалов времени.
Иван Рыль, Bercut: Универсальные решения Bercut позволяют расширять бизнес• Экономика » Бизнес
операторов связи без ограничений
телеком
Николай Ананьев , начальник управления методологии клиентского сервиса СК
«Росгосстрах• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах»: «Учитывая предыдущий опыт работы с различными WFM -продуктами,
мы попросили вендора и партнера по внедрению реализовать максимально тесную
связку между Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen Contact Center и Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen WFM. Оба продукта работают сейчас
как единое решение: изменение настроек в одной системе зеркально отражается в
настройках другой. Отчетность, которую мы строим на базе новой платформы,
позволяет отслеживать соблюдение расписания, суммарное время активностей,
абсентеизм, точность прогноза нагрузки».
Светлана Бери , директор департамента развития бизнеса• Экономика » Бизнес » Предпринимательство СК «Росгосстрах• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах»:
«Переход на Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen — это не только импортозамещение• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Импортозамещение
• Экономика » Международная торговля » Импортозамещение
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Импортозамещение
• Политика » Экономическая политика » Импортозамещение
• Торговля » Международная торговля » Импортозамещение . Нам проще развивать и
совершенствовать клиентский сервис в рамках единой экосистемы• Экономика » Бизнес » Бизнес-экосистема , которая
сократила путь к внедрению новых полезных функций. Новая платформа позволила
автоматизировать процессы, упростить многие рутинные задачи и повысить
скорость принятия решений. Для Росгосстрах• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах переход на Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen — первый шаг
трансформации контакт-центра, работающего с голосовыми обращениями, в единый
центр коммуникаций, который обеспечит клиентам возможность омниканального
взаимодействия с компанией».
Алексей Жирнов , директор департамента коммуникационных решений «АМТ-Груп• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ам » Амт-груп»:
«Использование в качестве основы для построения контакт-центра решения от
отечественного производителя, уже неоднократно зарекомендовавшего себя во
многих проектах для заказчиков такого уровня• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент), позволило нам не только
обеспечить текущие потребности сотрудников Росгосстраха• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росгосстрах
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Росгосстрах, но и подготовить
основу для реализации дальнейших планов по интеграции с различными системами
компании. Благодаря опыту проектной команды, а также за счет удобных и гибких
инструментов настройки от Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen перевод контакт-центра на отечественную
платформу стал бесшовным для ИТ-службы и безболезненным для бизнеса• Экономика » Бизнес
заказчика».
Сергей Попов , директор департамента контакт-центров и роботизированных систем
Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen: «Повестка импортозамещения• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Импортозамещение
• Экономика » Международная торговля » Импортозамещение
• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Импортозамещение
• Политика » Экономическая политика » Импортозамещение
• Торговля » Международная торговля » Импортозамещение остается актуальной, и мы развиваем нашу
экосистему• Экономика » Бизнес » Бизнес-экосистема, чтобы закрыть все потребности в построении клиентского сервиса
высокого уровня• Метрология » Измерительные приборы и оборудование » Уровень (инструмент). При этом компания делает ставку на отчуждаемость своих
решений. Все продукты Naumen• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Na » Naumen детально задокументированы, что позволяет крупным
интеграторам самостоятельно внедрять их и реализовывать комплексные проекты».
Почем сегодня объектное хранилище на 2 000 Гб? Предложения десятков
поставщиков ― на ИТ-маркетплейсе Market.CNews
Поделиться
Подписаться на новости Короткая ссылка