«CarX – 2024»: какие
продукты могут помочь автобизнесу?
«CarX – 2024»: какие продукты могут помочь автобизнесу?
сегодня, 17:30
0
Поделиться
В преддверии форума автобизнеса « CarX – 2024 », который
агентство• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » Автостат «АВТОСТАТ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » Автостат» проведет 8 – 10 октября в Москве• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва, мы
попросили его спикеров высказаться на тему продуктов, которые сегодня являются
наиболее актуальными для авторынка, а каких еще стоит ожидать. Кроме этого,
эксперты рассказали и о текущей ситуации на рынке. Всем им были заданы
следующие вопросы:
1. Ожидать ли новых продуктов для банков• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России, страховых компаний• Страхование » Страховые компании и автодилеров• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль » Автодилеры в
ближайшее время?
2. Какие из продуктов наиболее актуальны, на ваш взгляд?
3. Как прокомментируете нынешнюю ситуацию на рынке?
И вот что они ответили.
Борис Беленький , директор по развитию, CarCraft :
1. Рынку сейчас необходимы платформенные решения, объединяющие разных его
участников. В связи с высокой скоростью изменений на рынке каждая отдельная
компания не имеет возможности адаптироваться с учетом высокой зависимости от
участников различных отраслей. И только централизованные кросс-платформенные
решения, агрегирующие технологичный инструментарий и участников рынка,
позволят быстро и эффективно адаптироваться к пересекаемым взаимозависимым
отраслям.
2. Наиболее востребованными и актуальными будут агрегирующие инструменты в
таких областях, как автокредитование, автострахование, финансирование товарных
запасов, а также платформы с инструментами альтернативного финансирования.
3. Современный рынок предоставляет новые возможности для новичков. Мы видим,
как автомобильные холдинги, ранее показывавшие средние результаты из-за
отсутствия доступа к ликвидным брендам, сейчас занимают лидирующие позиции в
своих регионах, благодаря изменениям на рынке и более активной и дальновидной
политике в выборе портфеля франшиз. И также есть максимизирующий
синергетический эффект• Теория систем » Кибернетика » Синергетика » Синергетический эффект от использования инновационных• Экономика » Бизнес » Инновация инструментов,
находящихся в орбите автобизнеса.
Андрей Гетманюк , начальник управления развития бизнеса• Экономика » Бизнес » Предпринимательство автолизинга, ВТБ
Лизинг• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Компании Группы ВТБ » ВТБ Лизинг
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » ВТБ Лизинг :
1. Мы ожидаем оптимизацию продуктов для повышения удобства клиентов с учетом
потребностей, что позволит им эффективнее управлять своим бизнесом• Экономика » Бизнес. Если
говорить о наполнении продуктов, то оно уже сформировано. В лизинге• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг
• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг есть
операционная часть, когда клиент получает не просто автомобиль• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль, а полное его
обслуживание. Так, автодилеры• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль » Автодилеры предлагают регистрацию автомобиля• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль в ГАИ, а также
его постобслуживание. Все участники рынка приходят к тому, что векторов для
конкуренции, для сравнения становится меньше, но остается самый, с нашей точки
зрения, важный – близость к клиенту. Иными словами, возможности, помощь
и поддержка, которые компания может ему предложить.
2. Устойчивым трендом будет оставаться цифровизация• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии
• Информационные технологии » Цифровые технологии услуг. Современным
потребителям наряду с ценой становится важен уровень клиентского сервиса, на
который влияют в том числе удобство и скорость получения услуги. Компании уже
активно внедряют высокие технологии• Высокие технологии и инновационные подходы• Высокие технологии в работе с
клиентами, что позволяет улучшать клиентский путь, ускорять сделку и
совершенствовать обслуживание после продажи. ВТБ Лизинг• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Компании Группы ВТБ » ВТБ Лизинг
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » ВТБ Лизинг уже сейчас создает
собственные технологичные предложения и развивает современные онлайн-сервисы с
удобными способами приобретения автомобилей• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль. Среди них – «Цифровой• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии
• Информационные технологии » Цифровые технологии
автолизинг». Это сервис, позволяющий подобрать легковой или грузовой
автомобиль• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль » Грузовые автомобили, оформив сделку полностью онлайн. Также есть и ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ Авто• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль
• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль » Легковые автомобили, где
физлица могут выбрать свой формат владения автомобилем• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль – покупку разными
способами или подписку с полным обслуживанием без значимых единовременных
трат. В современных реалиях нужно предлагать клиентам решения, соответствующие
ожиданиям нынешних потребителей с адекватными условиями финансирования.
3. Осторожный оптимизм. С одной стороны, мы видим результаты первого
полугодия, и они впечатляют. С другой – текущая ситуация с
денежно-кредитной политикой заставляет аккуратно двигаться вперед, уделяя
особое внимание качеству нашего портфеля.
Ольга Васильева , акционер и член Правления, Д2 Страхование• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Д2 » Д2 Страхование
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Д2 Страхование :
1. Точно стоит ожидать. 27 декабря 2023 года Банком России• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ба » Акционерный Банк Россия за номером №19-МР
утверждены «Методические рекомендации Банка России• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ба » Акционерный Банк Россия по управлению
финансовым продуктом». Цель рекомендации – это повышение ценности
для потребителя. Также Банк России• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ба » Акционерный Банк Россия обращает внимание на то, что на авторынке
присутствует высокий уровень навязывания услуг, что является нарушением
федеральных законов. Это значит, что для сохранения своих доходов и
автосалоны, и банки• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России, и страховые компании• Страхование » Страховые компании должны будут сделать продукты
максимально привлекательными для потребителя, чтобы он платил за них
справедливую цену.
2. Если говорить о страховых продуктах• Страхование, то думаю, что все они будут больше
содержать сервисные составляющие – чтобы клиент получал не просто
страховку, а некий консьерж. В эпоху избыточного количества информации и
постоянной нехватки времени любому человеку хочется часть рутинных задач
переложить на кого-то другого. Думаю, что те компании, которые сейчас смогут
быстрее всех на рынке предложить такие комплексные продукты, получат
максимальные продажи. Д2 Страхование• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Д2 » Д2 Страхование
• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Д2 Страхование уже давно идет по пути создания таких
комплексных продуктов и мы видим позитивный отклик на них со стороны
потребителей.
3. Думаю автомобильный рынок – один из немногих рынков, который будет
продолжать расти. Спрос сохранится даже при высоких ставках кредитов. При этом
усилится давление Банка России• Экономика » Финансы » Банк » Банки России
• Экономика » Экономика России » Банки России
• Россия » Экономика России » Банки России
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ба » Акционерный Банк Россия на этот сегмент рынка в части защиты прав
потребителей. Нас ждет рост сервиса и профессионализма.
Алена Лагунова , руководитель направления по развитию автофакторинга, МСП
ФАКТОРИНГ :
На все три вопроса отвечу единым комментарием. Я делаю ставку на новые
цифровые• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии
• Информационные технологии » Цифровые технологии продукты для автобизнеса. В условиях цифровой трансформации• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии
• Информационные технологии » Цифровые технологии экономики• Экономика
и бурного роста онлайн-продаж• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля
• Торговля » Электронная торговля, скорее всего, автобизнес будет меняться как
отрасль, и есть вероятность, что количество физических дилерских центров в том
виде, в котором мы знаем их сегодня, может сократиться. Трансформации
автодилерского бизнеса• Экономика » Бизнес способствует несколько факторов. Во-первых, постоянный
рост продаж различных товаров через Интернет• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля
• Торговля » Электронная торговля. Во-вторых, сокращение маржи с
продаж новых автомобилей• Автомобильная промышленность » Рынок автомобилей будет ориентировать дилеров искать новые источники
дохода в будущем. При этом повышение ключевой ставки и рост утилизационного
сбора снова заставят дилеров обратить внимание на рынок автомобилей• Автомобильная промышленность » Рынок автомобилей с
пробегом, и их доля скорректируется в большую сторону. Поэтому ПСБ при
разработке новых продуктов для автодилеров• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль » Автодилеры сосредоточили свое внимание именно
на автомобилях с пробегом.
Более подробно об этом и многом другом наши спикеры расскажут в ходе самого
форума « CarX – 2024 ». Именно там вы сможете не только
вживую обсудить все актуальные вопросы, но и принять участие в экспозиции
форума, выставке автоновинок и получить шанс попасть в деловую программу. Все
подробности вы найдете тут: carx.ru .
Игорь Семенов
Источник: АВТОСТАТ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » Автостат