Источник Автостат.ru, Тольятти
Заголовок «CarX – 2024»: какие продукты могут помочь автобизнесу?
Дата 20240927

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
«CarX – 2024»: какие продукты могут помочь автобизнесу?

«CarX – 2024»: какие продукты могут помочь автобизнесу?

сегодня, 17:30

0

Поделиться

В преддверии форума автобизнеса « CarX – 2024 », который
агентство• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » Автостат «АВТОСТАТ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » Автостат» проведет 8 – 10 октября в Москве• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва, мы
попросили его спикеров высказаться на тему продуктов, которые сегодня являются
наиболее актуальными для авторынка, а каких еще стоит ожидать. Кроме этого,
эксперты рассказали и о текущей ситуации на рынке. Всем им были заданы
следующие вопросы:

1. Ожидать ли новых продуктов для банков• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Россия » Экономика России » Банки России
, страховых компаний• Страхование » Страховые компании и автодилеров• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль » Автодилеры в
ближайшее время?

2. Какие из продуктов наиболее актуальны, на ваш взгляд?

3. Как прокомментируете нынешнюю ситуацию на рынке?

И вот что они ответили.

Борис Беленький , директор по развитию, CarCraft :

1. Рынку сейчас необходимы платформенные решения, объединяющие разных его
участников. В связи с высокой скоростью изменений на рынке каждая отдельная
компания не имеет возможности адаптироваться с учетом высокой зависимости от
участников различных отраслей. И только централизованные кросс-платформенные
решения, агрегирующие технологичный инструментарий и участников рынка,
позволят быстро и эффективно адаптироваться к пересекаемым взаимозависимым
отраслям.

2. Наиболее востребованными и актуальными будут агрегирующие инструменты в
таких областях, как автокредитование, автострахование, финансирование товарных
запасов, а также платформы с инструментами альтернативного финансирования.

3. Современный рынок предоставляет новые возможности для новичков. Мы видим,
как автомобильные холдинги, ранее показывавшие средние результаты из-за
отсутствия доступа к ликвидным брендам, сейчас занимают лидирующие позиции в
своих регионах, благодаря изменениям на рынке и более активной и дальновидной
политике в выборе портфеля франшиз. И также есть максимизирующий
синергетический эффект• Теория систем » Кибернетика » Синергетика » Синергетический эффект от использования инновационных• Экономика » Бизнес » Инновация инструментов,
находящихся в орбите автобизнеса.

Андрей Гетманюк , начальник управления развития бизнеса• Экономика » Бизнес » Предпринимательство автолизинга, ВТБ
Лизинг• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Компании Группы ВТБ » ВТБ Лизинг

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » ВТБ Лизинг
:

1. Мы ожидаем оптимизацию продуктов для повышения удобства клиентов с учетом
потребностей, что позволит им эффективнее управлять своим бизнесом• Экономика » Бизнес. Если
говорить о наполнении продуктов, то оно уже сформировано. В лизинге• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг

• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредитные отношения » Лизинг
есть
операционная часть, когда клиент получает не просто автомобиль• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль, а полное его
обслуживание. Так, автодилеры• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль » Автодилеры предлагают регистрацию автомобиля• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль в ГАИ, а также
его постобслуживание. Все участники рынка приходят к тому, что векторов для
конкуренции, для сравнения становится меньше, но остается самый, с нашей точки
зрения
, важный – близость к клиенту. Иными словами, возможности, помощь
и поддержка, которые компания может ему предложить.

2. Устойчивым трендом будет оставаться цифровизация• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии

• Информационные технологии » Цифровые технологии
услуг. Современным
потребителям наряду с ценой становится важен уровень клиентского сервиса, на
который влияют в том числе удобство и скорость получения услуги. Компании уже
активно внедряют высокие технологии• Высокие технологии и инновационные подходы• Высокие технологии в работе с
клиентами, что позволяет улучшать клиентский путь, ускорять сделку и
совершенствовать обслуживание после продажи. ВТБ Лизинг• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Компании Группы ВТБ » ВТБ Лизинг

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » ВТБ Лизинг
уже сейчас создает
собственные технологичные предложения и развивает современные онлайн-сервисы с
удобными способами приобретения автомобилей• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль. Среди них – «Цифровой• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии

• Информационные технологии » Цифровые технологии

автолизинг». Это сервис, позволяющий подобрать легковой или грузовой
автомобиль• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль » Грузовые автомобили
, оформив сделку полностью онлайн. Также есть и ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
Авто• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль

• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль » Легковые автомобили
, где
физлица могут выбрать свой формат владения автомобилем• Транспорт » Транспортные средства » Автомобильпокупку разными
способами или подписку с полным обслуживанием без значимых единовременных
трат. В современных реалиях нужно предлагать клиентам решения, соответствующие
ожиданиям нынешних потребителей с адекватными условиями финансирования.

3. Осторожный оптимизм. С одной стороны, мы видим результаты первого
полугодия, и они впечатляют. С другой – текущая ситуация с
денежно-кредитной политикой заставляет аккуратно двигаться вперед, уделяя
особое внимание качеству нашего портфеля.

Ольга Васильева , акционер и член Правления, Д2 Страхование• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Д2 » Д2 Страхование

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Д2 Страхование
:

1. Точно стоит ожидать. 27 декабря 2023 года Банком России• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Россия » Экономика России » Банки России

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ба » Акционерный Банк Россия
за номером №19-МР
утверждены «Методические рекомендации Банка России• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Россия » Экономика России » Банки России

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ба » Акционерный Банк Россия
по управлению
финансовым продуктом». Цель рекомендации – это повышение ценности
для потребителя. Также Банк России• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Россия » Экономика России » Банки России

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ба » Акционерный Банк Россия
обращает внимание на то, что на авторынке
присутствует высокий уровень навязывания услуг, что является нарушением
федеральных законов. Это значит, что для сохранения своих доходов и
автосалоны, и банки• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Россия » Экономика России » Банки России
, и страховые компании• Страхование » Страховые компании должны будут сделать продукты
максимально привлекательными для потребителя, чтобы он платил за них
справедливую цену.

2. Если говорить о страховых продуктах• Страхование, то думаю, что все они будут больше
содержать сервисные составляющие – чтобы клиент получал не просто
страховку, а некий консьерж. В эпоху избыточного количества информации и
постоянной нехватки времени любому человеку хочется часть рутинных задач
переложить на кого-то другого. Думаю, что те компании, которые сейчас смогут
быстрее всех на рынке предложить такие комплексные продукты, получат
максимальные продажи. Д2 Страхование• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Д2 » Д2 Страхование

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Д2 Страхование
уже давно идет по пути создания таких
комплексных продуктов и мы видим позитивный отклик на них со стороны
потребителей.

3. Думаю автомобильный рынок – один из немногих рынков, который будет
продолжать расти. Спрос сохранится даже при высоких ставках кредитов. При этом
усилится давление Банка России• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Россия » Экономика России » Банки России

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ба » Акционерный Банк Россия
на этот сегмент рынка в части защиты прав
потребителей
. Нас ждет рост сервиса и профессионализма.

Алена Лагунова , руководитель направления по развитию автофакторинга, МСП
ФАКТОРИНГ :

На все три вопроса отвечу единым комментарием. Я делаю ставку на новые
цифровые• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии

• Информационные технологии » Цифровые технологии
продукты для автобизнеса. В условиях цифровой трансформации• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии

• Информационные технологии » Цифровые технологии
экономики• Экономика
и бурного роста онлайн-продаж• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля

• Торговля » Электронная торговля
, скорее всего, автобизнес будет меняться как
отрасль, и есть вероятность, что количество физических дилерских центров в том
виде, в котором мы знаем их сегодня, может сократиться. Трансформации
автодилерского бизнеса• Экономика » Бизнес способствует несколько факторов. Во-первых, постоянный
рост продаж различных товаров через Интернет• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля

• Торговля » Электронная торговля
. Во-вторых, сокращение маржи с
продаж новых автомобилей• Автомобильная промышленность » Рынок автомобилей будет ориентировать дилеров искать новые источники
дохода в будущем. При этом повышение ключевой ставки и рост утилизационного
сбора снова заставят дилеров обратить внимание на рынок автомобилей• Автомобильная промышленность » Рынок автомобилей с
пробегом, и их доля скорректируется в большую сторону. Поэтому ПСБ при
разработке новых продуктов для автодилеров• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль » Автодилеры сосредоточили свое внимание именно
на автомобилях с пробегом.

Более подробно об этом и многом другом наши спикеры расскажут в ходе самого
форума « CarX – 2024 ». Именно там вы сможете не только
вживую обсудить все актуальные вопросы, но и принять участие в экспозиции
форума, выставке автоновинок и получить шанс попасть в деловую программу. Все
подробности вы найдете тут: carx.ru .

Игорь Семенов

Источник: АВТОСТАТ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » Автостат

============= Итог: 7,2250 ; Транспорт#Транспортные средства#Автомобиль#Автодилеры 3,6250 ; Транспорт#Транспортные средства#Автомобиль#Грузовые автомобили 3,6250 ; Транспорт#Транспортные средства#Автомобиль#Легковые автомобили #Рынок автомобилей 5,9125 ; Телекоммуникации и связь#Компьютерная сеть#Интернет#Электронная торговля 5,5375 ; Страхование#Страховые компании#Д2 Страхование 4,1531 ; Экономика#Бизнес#Предпринимательство 2,9789 ; Экономика#Финансы#Финансовые услуги#Кредитные отношения#Лизинг#ВТБ Лизинг 2,9531 ; Экономика#Бизнес#Инновация#Высокие технологии 1,9531 ; Экономика#Экономика России#Банки России#Акционерный Банк Россия 1,9531 ; Экономика#Экономика России#Банки России#Банк ВТБ 1,6914 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ#Банки России 3,9500 ; Технологии#Цифровые технологии 2,7000 ; Автомобильная промышленность#Рынок автомобилей#Легковые автомобили 2,2000 ; Высокие технологии#Инновация 1,3281 ; Теория систем#Кибернетика#Синергетика#Синергетический эффект 1,3633 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва

============= Объекты: организации Автостат Акционерный Банк Россия Банк ВТБ Банки Группы ВТБ ВТБ Лизинг Компании Группы ВТБ Д2 Страхование Страховые компании России тип_поселения Москва город

============= Географические объекты: 1 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва

============= Связи: Банки России # ассоциации # Банк ВТБ Банки России # ассоциации # Акционерный Банк Россия ВТБ Лизинг # ассоциации # Лизинг Высокие технологии # ассоциации # Инновация Легковые автомобили # ассоциации # Рынок автомобилей Страхование # ассоциации # Д2 Страхование Страховые компании # ассоциации # Д2 Страхование


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»