Источник Рабочий путь, Смоленск
Заголовок В 2024 году россияне получат рекордный кешбэк от банков
Дата 20241004

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
В 2024 году россияне получат рекордный кешбэк от банков• Экономика » Финансы » Банк

• Россия » Экономика России » Банки России

В 2024 году россияне получат рекордный кешбэк от банков• Экономика » Финансы » Банк

• Россия » Экономика России » Банки России

В стране и мире 15:56, 04 октября 2024

В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Программы лояльности,
могут получить более 420 млрд рублей, сообщили в ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
. В 2023 году только от 4
крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма,
которую выплатят все банки• Экономика » Финансы » Банк

• Россия » Экономика России » Банки России
по программам лояльности• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Программы лояльности, может вырасти более чем в
2
раза.

Банки• Экономика » Финансы » Банк

• Россия » Экономика России » Банки России
предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. Однако,
согласно статистике, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями,
даже если он будет меньше, чем бонусами. «Сейчас самые востребованные
категории для начисления повышенного кешбэка у клиентовсупермаркеты (59%),
ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви
и аксессуаров
(32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции• Экономика » Финансы » Инвестиции
в программу лояльности• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Программы лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от
бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и
росте транзакционной активности. Мы заметили, что каждый месяц все больше
клиентов пользуются картами для ежедневных трат, выбирают категории для
начисления кешбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям», –
отметил начальник управления "Программы лояльности• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Программы лояльности" ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
Роман Синенко.

Фото: Рабочий путь.

============= Итог: 4,3844 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ#Банки России 3,6375 ; Экономика#Финансы#Инвестиции 1,9688 ; Экономика#Бизнес#Маркетинг#Программы лояльности 3,5250 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ВТБ

============= Объекты: организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ

============= Связи: Банки России # ассоциации # Банк ВТБ


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»