Ильсур Метшин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ме » Метшин, Ильсур Раисович: «Сегодня возможностей для
обращения, так называемых
окон,
большечем в
многоквартирном доме»
07.10.2024, 13:32
Ильсур Метшин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ме » Метшин, Ильсур Раисович: «Сегодня возможностей для обращения, так называемых окон,
больше чем в многоквартирном доме»
Более 369 тысяч сообщений• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации поступило с начала года в мэрию Казани• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Татарстан » Населенные пункты Татарстана » Казань » Органы государственной власти Казани » Мэрия Казани
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Мэ » Мэрия Казани по разным
каналам
Фото: Денис Гордийко
В мэрию Казани• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Татарстан » Населенные пункты Татарстана » Казань » Органы государственной власти Казани » Мэрия Казани
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Мэ » Мэрия Казани по разным каналам связи с начала года поступило более 369 тысяч
обращений. Их оставляли не только жители города• Россия » Города России и республики, но и
представители соседних регионов и других стран. В платформу «Народный
контроль» за девять месяцев пришло 38 тысяч сообщений• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации. Большинство из них
касалось благоустройства• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Благоустройство территорий, жилищно-коммунального хозяйства• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство, дорожного движения• Транспорт » Дорожное движение
и инфраструктуры. Всего с 2012 года сервис принял 312 тыс. обращений, из
которых почти 90% решены. Об этом стало известно на деловом понедельнике в
исполкоме города• Россия » Города России.
Основа работы мэрии Казани• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Татарстан » Населенные пункты Татарстана » Казань » Органы государственной власти Казани » Мэрия Казани
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Мэ » Мэрия Казани – постоянные коммуникации и диалог с жителями. Мэр
города• Россия » Города России » Главы городов России
• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Татарстан » Населенные пункты Татарстана » Казань » Органы государственной власти Казани » Мэрия Казани » Мэр Казани
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Мэ » Мэрия Казани » Мэр Казани Ильсур Метшин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ме » Метшин, Ильсур Раисович отметил, что обратиться с вопросом горожане могут в любое
время, а для оперативного отклика каналы связи регулярно улучшаются.
«Сегодня власть у всех на виду, возможностей для обращения, так называемых
окон, больше чем в многоквартирном доме. Это наша системная работа, мы
намеренно развиваемся несмотря на то, что по закону за нами остается право в
течение 30 дней подготовить и отправить ответы на те вопросы, которые
интересуют горожан. Соцсети• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети живут по своим законам, общение идет здесь и
сейчас. Для этого нужна как минимум профессиональная подготовка, не всегда это
просто, это отнимает время, но это важно делать», – сказал глава города• Россия » Города России » Главы городов России.
Руководители исполкома города• Россия » Города России в приоритет ставят оперативный отклик на вопросы
граждан. В принятии решений большую помощь оказывают жители. «Мы имеем
постоянный объективный срез информации по территории города• Россия » Города России. Благодаря
активным жителям и их глазам мы можем условно заглянуть в каждый двор,
закоулок, гараж, это объективная информация, которая необходима для принятия
своевременных решений», – обратился к казанцам Ильсур Метшин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ме » Метшин, Ильсур Раисович.
Все обращения, поступающие в мэрию, находятся на контроле у руководителя
исполкома Казани• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Татарстан » Населенные пункты Татарстана » Казань Рустема Гафарова и уполномоченного по правам человека в РТ
Сарии Сабурской. Чаще всего жители обращаются в комитеты жилищно-коммунального
хозяйства• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство и внешнего благоустройства• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Благоустройство территорий. Более 80% поступивших в подразделения
запросов решены. Сотрудники мэрии фиксируют обращения и по вопросам
организации доступной среды – в ответ проводятся тематические круглые столы с
Сарией Сабурской и министром труда, занятости и социальной защиты• Государство » Законы и право » Правовая система России » Социальное обеспечение
• Государство » Социальная политика » Социальное обеспечение Татарстана
Эльмирой Зариповой, где обсуждаются возможные решения проблем.
«На особом контроле мы держим обращения от участников СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) » Участники СВО, их родных и
близких»
Самой популярной площадкой для обращения горожан стал сервис «Открытая Казань• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Татарстан » Населенные пункты Татарстана » Казань»
, который курируют управляющие компании• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Управляющая компания (ЖКХ)
• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Субъекты гражданских прав » Юридические лица » Управляющая компания (ЖКХ). С начала года было направленно более
238 тыс. заявок по вопросам водоснабжения, электричества, неисправности сетей
канализации• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Водоотвод и уборки дворов. При этом динамика обращений по дворам за год
увеличилась в два раза, что связано с аномальным снегопадом в зимний сезон.
«Кратное увеличение заявок фиксируется по вывозу отходов, содержанию крыш и
водосточных систем. Более 90% заявок управляющие компании• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Управляющая компания (ЖКХ)
• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Субъекты гражданских прав » Юридические лица » Управляющая компания (ЖКХ) выполняют. Лидеры по
количеству обращений и высокому проценту их выполнения – «Уютный дом», «УК
АЗИНО-СЕРВИС», «ЖКХ• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство Гвардейская», – привел статистику руководитель аппарата
исполкома города• Россия » Города России Булат Алеев . Он сообщил• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации, что уже на протяжении трех лет
ведется работа с федеральной платформой обратной связи портала госуслуг• Россия » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Портал Госуслуг
• Россия » Государственное устройство России » Государственные программы России » Информационное общество » Электронное правительство » Портал Госуслуг
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ми » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Портал Госуслуг
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пр » Правительство РФ » Министерства России » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Портал Госуслуг
• Государство » Государственное устройство России » Государственные программы России » Информационное общество » Электронное правительство » Портал Госуслуг
• Государство » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Минкомсвязь России » Информационное общество » Электронное правительство » Портал Госуслуг
• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет сайты » Портал Госуслуг
• Информационные технологии » Электронное правительство » Портал Госуслуг.рф• Россия . С
начала года на платформу поступило более 5 тысяч обращений. Самыми активными
пользователями стали жители Вахитовского и Приволжского районов. Большее число
вопросов поступило на тему образования• Образование. 671 заявка (937касалась проблем
доступа и неточности данных в электронном дневнике• Образование » Электронный дневник. На втором месте –
обращения по проблемам состояния дорог и дворов.
Помимо прочего каждый может обратиться с любым вопросом или предложением в
интернет-приемную мэра Казани• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Татарстан » Населенные пункты Татарстана » Казань » Органы государственной власти Казани » Мэрия Казани » Мэр Казани
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Мэ » Мэрия Казани » Мэр Казани. C начала 2024-го поступило более 10 тысяч
обращений, что на 1 тыс. больше чем за аналогичный период прошлого года.
«Платформа пользуется доверием у горожан, это доказывает не только статистика,
но и адресные обращения казанцев, находящихся в сложной жизненной ситуации. На
особом контроле, конечно, мы держим обращения от участников специальной
военной операции• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) » Участники СВО, их родных и близких», – сказал Булат Алеев.
Общая сумма просмотров официального портала мэрии составила порядка 6 млн
С начала года портал мэрии Казани• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Татарстан » Населенные пункты Татарстана » Казань » Органы государственной власти Казани » Мэрия Казани
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Мэ » Мэрия Казани KZN.RU посетили 1,7 млн человек. Сайт
является главным официальным источником информации• Средства массовой информации для жителей и
представителей СМИ• Средства массовой информации. Общая сумма просмотров составила порядка 6 млн. «Мы
отметили, что казанцы с большим интересом отслеживают анонсы городских
мероприятий, поэтому была создана специальная вкладка «События» на главной
странице. Актуальной и востребованной остается информация по отключению воды,
оказанию муниципальных услуг. Кроме того, жители оценили удобство портала в
просмотре штрафов», – сказал Булат Алеев.
Служба мониторинга СМИ• Средства массовой информации » Мониторинг СМИ
• Информационные технологии » Мониторинг » Мониторинг СМИ и социальных сетей• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети с начала года обработала и
проанализировала почти 155 тысяч материалов: 96 тыс. публикаций в СМИ• Средства массовой информации и около
58 тыс. сообщений• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации в соцсетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети. Порядка 40% информации было опубликовано• Средства массовой информации » Деятельность средств массовой информации в
федеральных СМИ• Средства массовой информации, а столица РТ упоминалась в новостях• Средства массовой информации 37 тысяч раз.
«Самыми публикуемыми в текущем году стали события, связанные с предстоящим
саммитом• Политика » Геополитика » Международные отношения » Саммит БРИКС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Бр » БРИКС в Казани• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Татарстан » Населенные пункты Татарстана » Казань, созданием Ассоциации городов• Россия » Города России и муниципалитетов• Государство » Местное самоуправление » Муниципалитет стран
БРИКС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Бр » БРИКС+, благоустройством• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Благоустройство территорий общественных пространств• Сфера услуг » Жилищно-коммунальное хозяйство » Благоустройство территорий, «Играми будущего», ремонтом
школьных столовых. Кроме того, в СМИ• Средства массовой информации широко обсуждалось лидерство Казани• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Татарстан » Населенные пункты Татарстана » Казань в
рейтинге• Стандартизация » Классификатор » Рейтинг
• Рейтинги » Рейтинг муниципального управления• Государство » Местное самоуправление
• Россия » Местное самоуправление в России » Муниципальное управление в России мегаполисами и крупными городами• Россия » Города России, а также
рост туристического потока• Сфера услуг » Туризм » Туристический бизнес
• Отдых, развлечения » Туризм » Туристический бизнес», – подчеркнул спикер.
Работа службы позволяет оперативно выявлять проблемные места в городском
хозяйстве• Государство » Местное самоуправление, отследить отношение общественности к проблемам и их решению, а
затем запускать системные городские проекты.
«Вы озвучили достойные цифры. Аппарат исполкома города• Россия » Города России в этом вопросе очень
серьезно работает. Но мы можем и должны лучше, поэтому давайте себе такие
задачи поставим. Это, без сомнения, существенно улучшит работу по
взаимодействию с горожанами», – заверил мэр Казани• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Татарстан » Населенные пункты Татарстана » Казань » Органы государственной власти Казани » Мэрия Казани » Мэр Казани
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Мэ » Мэрия Казани » Мэр Казани.
Диляра Гафурова
Теги: мэрия казани• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Татарстан » Населенные пункты Татарстана » Казань » Органы государственной власти Казани » Мэрия Казани
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Мэ » Мэрия Казани
Фоторепортаж
Деловой понедельник, 07.10.2024
Видеорепортаж
07.10.2024 11:12
В интернет-приемную мэра Казани• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Татарстан » Населенные пункты Татарстана » Казань » Органы государственной власти Казани » Мэрия Казани » Мэр Казани
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Мэ » Мэрия Казани » Мэр Казани за год поступило более 10 тысяч обращений