Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Камиль Самигуллин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Са » Самигуллин, Камиль Искандерович: Основы татарского ренессанса заложили татарские имамы
Камиль Самигуллин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Са » Самигуллин, Камиль Искандерович: Основы татарского ренессанса заложили татарские имамы
Скопировать ссылку
Фото: пресс-служба• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба
• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба Болгарской исламской академии
В России ислам• Религия » Монотеизм » Ислам имеет богатую традицию научно-богословской• Философия » Философские направления и школы » Религиозная философия » Богословие мысли. В частности, история татарского народа свидетельствует о периоде культурно-цивилизационного возрождения на рубеже XIX и XX веков, заявил муфтий Татарстана• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Татарстан » Ислам в Татарстане Камиль хазрат Самигуллин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Са » Самигуллин, Камиль Искандерович на открытии VI Болгарского форума «Богословское• Философия » Философские направления и школы » Религиозная философия » Богословие наследие мусульман• Религия » Монотеизм » Ислам » Мусульмане России».
«Татарский ренессанс, который пришелся на то время, когда в российском обществе произошло переосмысление всех сторон человеческой жизни, заложили татарские имамы. А в основе их трудов лежали идеи гармоничного существования человека в поликонфессиональном обществе и толерантности», — сказал Камиль хазрат.
Татарская общественная мысль основывается на базовых ценностях средневековой мусульманской философии. При этом татарским просветителям всегда удавалось находить в исламском учении то, что имело актуальность в существующей социокультурной реальности, не отказываясь от базовых духовных ценностей. По словам Самигуллина• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Са » Самигуллин, Камиль Искандерович, в этом заключается ценность «отечественного богословского• Философия » Философские направления и школы » Религиозная философия » Богословие наследия».
Тезисы об архаичности трудов исламских ученых средневековья• Объект человек » Люди по роду занятий » Учёный » Ученые Средневековья и необходимости реформ в исламском богословии• Философия » Философские направления и школы » Религиозная философия » Богословие звучат неразумно, считает Самигуллин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Са » Самигуллин, Камиль Искандерович.
«Пагубность этих посылов мы наблюдали во время резонансных обсуждений традиций никаба и хиджаба, проникновения ваххабизма, правомочности участия российских мусульман• Религия » Монотеизм » Ислам » Мусульмане в специальной военной операции• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) и прочего. На все эти и другие актуальные вопросы есть ответы в отечественном мусульманском богословии• Религия » Монотеизм » Ислам » Мусульманское Богословие. В творчестве татарских богословов• Философия » Философские направления и школы » Религиозная философия » Богословие рассматриваются подобные проблемы, и в особенности прослеживаются четкие попытки противостоять религиозному экстремизму• Политика » Экстремизм», — подчеркнул муфтий.
Представление о том, что богословские• Философия » Философские направления и школы » Религиозная философия » Богословие традиции российских мусульман• Религия » Монотеизм » Ислам » Мусульмане устарели, чревато тяжкими последствиями. Самигуллин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Са » Самигуллин, Камиль Искандерович уверен, что формирование подобной установки подпитывает у определенной части мусульманской• Религия » Монотеизм » Ислам » Мусульмане молодежи стремление к так называемому «чистому» исламу• Религия » Монотеизм » Ислам.
«Кроме того, изучение и популяризация отечественного мусульманского• Религия » Монотеизм » Ислам » Мусульмане наследия могли бы оградить Россию и ее народы от повторения исторических ошибок, объективно оценить настоящее положение дел и воспитать в обществе межкультурную толерантность, которая за последнее время сменилась исламофобией• Религия » Монотеизм » Ислам » Исламофобия», — заключил Камиль Самигуллин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Са » Самигуллин, Камиль Искандерович.
|
============= Итог:
7,7250 ; Религия#Монотеизм#Ислам#Мусульмане
3,6250 ; Религия#Монотеизм#Ислам#Исламофобия
3,6250 ; Религия#Монотеизм#Ислам#Мусульманское Богословие
3,0562 ; Философия#Философские направления и школы#Религиозная философия
#Богословие
1,3125 ; Военные конфликты#Военные действия#Специальная военная операция (СВО)
1,3125 ; Государство#Связи с общественностью#Пресс-служба
1,2500 ; Политика#Экстремизм
4,3961 ; Россия#Федеральные округа РФ#Приволжский федеральный округ РФ
#Республика Татарстан#Ислам в Татарстане#Самигуллин, Камиль Искандерович
============= Объекты:
персоналии
Самигуллин, Камиль Искандерович
Председатель Духовного управления мусульман Республики Татарстан
============= Связи:
Ислам в Татарстане # ассоциации # Самигуллин, Камиль Искандерович