Источник VC.ru, Москва
Заголовок Как поднять KPI сотрудников с помощью игровых механик. Опыт ВТБ
Дата 20241017

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Как поднять KPI сотрудников с помощью игровых механик• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей. Опыт ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

Как поднять KPI сотрудников с помощью игровых механик• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей. Опыт ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

Покорить силы природы, заполучить ключи, победить дракона и добраться до
вершины башни — и все это в рабочее время. Звучит нереально, но именно так в
ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
смогли повысить продуктивность сотрудников через игру. В процессе они
собирали артефакты и боролись за призы. Каких результатов удалось достичь и в
чем польза для бизнесарассказали на примере игры «Башня пяти стихий• Философия » Философия Китая » Китайская нумерология » Пять Стихий

• Литература » Китайская литература » Классические китайские тексты » Ицзин » Пять Стихий
».

Мыкомпания StickPeek , производим мерч со сменными стикерами, которые
превращают корпоративную одежду в инструмент адаптации, мотивации и
геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
для сотрудников.

Каждый месяц проводим бесплатный вебинар• Форумы, конференции «Внутри HR: Практика. Кейсы» , на
последнем вебинаре Елена Анисимова (ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
) поделилась успешными кейсами
применения игровых механик• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей в корпоративной среде, рассказав, как внедрение
геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
может трансформировать корпоративную культуру и KPI сотрудников.

Содержание:

Что такое геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

Зачем бизнесу игры

Кейс: Башня 5 стихий

Практическое применение геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
: основные механики

Сочетание физических и цифровых• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
элементов

Результаты и выводы

Что такое геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
?

Это внедрение элементов игры в повседневные процессы и задачи. Подход основан
на психологии и стремлении людей к соревновательности, достижению целей и
социализации.

Цель геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
сделать рутинные задачи более интересными и
увлекательными, тем самым повышая вовлеченность сотрудников.

Игровые механики• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей, такие как системы достижений, сбор очков, лидерборды и
виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность награды• Награда, привычны для компьютерных игр• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра. А, значит, хорошо знакомы
молодым сотрудникам, особенно представителям поколения Z, которые выросли в
эпоху цифровых технологий• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
. Для них такой подход к работе кажется естественным,
и использование игровых элементов в компании помогает лучше вовлекаться в
процесс.

Поколение Z – это первое поколение, выросшее в цифровой• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
среде. Для них
геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
– это органичный способ взаимодействия с рабочей реальностью• Философия » Метафизика » Виртуальность. Это
помогает не только вовлечь их в процесс, но и улучшить их производительность

Елена Анисимова, руководитель отдела внутренних коммуникаций в ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
.

Виды геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
бывает разных типов:

В аналоговой геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
используются физические атрибуты — например,
карточки или купоны, которые сотрудники могут собирать за достижения. Это
создает эмоциональный отклик и физическое ощущение награды• Награда, что особенно важно
для старшего поколения.

Цифровая• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
строится на использовании онлайн-платформ и виртуальных• Философия » Метафизика » Виртуальность
систем: сотрудники участвуют в рейтингах• Стандартизация » Классификатор » Рейтинг

• Рейтинги » Рейтинг
, получают виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность монеты или
жетоны, могут соревноваться за различные награды• Награда. Это наиболее популярный
формат, особенно среди молодых сотрудников, привыкших к взаимодействию с
технологиями.

В нашей геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
мы объединили цифровые• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
и аналоговые элементы, чтобы
создать комплексный опыт. В этом проекте сотрудники не только работали на
выполнение KPI, но и получали виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность награды• Награда, которые можно было обменять
на реальные бонусы.

Елена Анисимова, руководитель отдела внутренних коммуникаций в ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
.

Гибридная геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
сочетает оба подхода — цифровые платформы• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
и физические
награды• Награда. Например, сотрудники могут получать виртуальную валюту• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта за выполнение
KPI, которую затем можно обменять на реальные призы, такие как брендированная
продукция компании, дополнительные выходные или премии• Награда » Премии. Этот подход
демонстрировался в проекте «Башня пяти стихий• Философия » Философия Китая » Китайская нумерология » Пять Стихий

• Литература » Китайская литература » Классические китайские тексты » Ицзин » Пять Стихий
» в ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
, где сотрудники могли
зарабатывать виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность «ключи», открывающие доступ к наградам• Награда.

Очень важно, чтобы игровые элементы, будь то виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность монеты или физические
призы, вовлекали сотрудников и создавали для них ощутимую мотивацию. Чем лучше
они работают, тем больше наград• Награда получают, а это поддерживает их интерес и
желание участвовать в процессе.

Елена Анисимова, руководитель отдела внутренних коммуникаций в ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
.

Где применяется геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
?

Игры активно используются в различных сферах бизнеса:

В корпоративном обучении она помогает вовлечь сотрудников в образовательные
программы• Образование » Образовательные программы
и сделать процесс обучения более интересным.

В мотивации персонала игры используются для стимулирования сотрудников
достигать целей и улучшать результаты.

В контактных центрах геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
помогает операторам улучшать показатели,
такие как скорость и качество обслуживания, делая их работу более
захватывающей и динамичной.

Кроме того, геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
внедряется в логистике, где сотрудники могут
соревноваться за лучшие показатели по выполнению задач, и даже в медицине, где
пациенты могут получать награды• Награда за соблюдение предписаний врачей, например,
посещение поликлиник с детьми может включать в себя элементы игры, чтобы
сделать процесс менее стрессовым и более привлекательным.

Зачем бизнесу игры?

Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
стала ключевым элементом современного бизнеса, позволяя не только
развлечь сотрудников, но и сделать рутинные процессы интереснее и
продуктивнее. Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
воздействует на базовые психологические потребности
людей: соревновательность, достижение целей и социализацию.

Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
помогает вовлечь сотрудников и мотивировать их достигать новых
высот. Это не просто развлечение, а полноценная стратегия.

Одним из важнейших элементов геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
является использование метрик,
которые помогают отслеживать прогресс и результаты сотрудников. К таким
метрикам могут относиться ключевые показатели эффективности (KPI), такие как
скорость выполнения задач, уровень вовлеченности, качество обслуживания
клиентов и обратная связь. Системы лидербордов и достижений позволяют
сотрудникам видеть свой прогресс в сравнении с коллегами, что подстегивает их
к дальнейшему развитию.

Особенно эффективно геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
работает с молодыми сотрудниками,
представляющими поколение Z. Для этого поколения, которое выросло в мире
цифровых технологий• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
и видеоигр• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра, игровые механики• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей стали естественной частью
повседневной жизни. Они привыкли быстро получать обратную связь, награды• Награда за
достижения и соревноваться друг с другом, поэтому геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
легко
вписывается в рабочие процессы.

КЕЙС ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
: Башня 5 стихий

Проект был разработан для сотрудников контактного центра ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
и стал успешным
примером внедрения геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
в управлении персоналом• Экономика » Бизнес » Менеджмент » Управление персоналом. Игра объединила
цифровые• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
и физические элементы, создавая виртуальную реальность• Технологии » Виртуальная реальность

• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Виртуальная реальность
с ежедневными
задачами, которые мотивировали сотрудников к повышению эффективности.

Ход игры и ее элементы

Основной принцип проекта заключался в том, что за выполнение ключевых
показателей эффективности
(KPI) сотрудники получали виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность ключи. Эти
ключи использовались для открытия этажей в виртуальной• Философия » Метафизика » Виртуальность башне, называемой
«Башня пяти стихий• Философия » Философия Китая » Китайская нумерология » Пять Стихий

• Литература » Китайская литература » Классические китайские тексты » Ицзин » Пять Стихий
».

На каждом этаже были новые испытания и награды• Наградавиртуальные валюты• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта, руны и
артефакты, которые можно было собирать. Сотрудники должны были пройти через
различные этапы, покоряя силы природы, такие как огонь, вода, земля и воздух,
чтобы достичь вершины башни.

Игровой процесс• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей включал:

Ключи и руны: За выполнение задач и превышение KPI сотрудники получали ключи
для открытия этажей башни. Некоторые ключи можно было найти только внутри
самой игры, что добавляло элемент неожиданности.

Лидерборды: Ежедневно обновлялись таблицы лидеров, где сотрудники могли видеть
свои успехи в сравнении с коллегами. Лидерборды были разделены по направлениям
работы, что позволяло сохранить справедливость и поддерживать интерес.

Персонажи и аватары: Каждый игрок мог выбрать своего персонажа и создать
уникальный девиз, который отображался в игре. Благодаря этому сотрудники
ощущали себя героями, а также могли выражать индивидуальность.

Сувениры и награды• Награда: По мере продвижения игроки зарабатывали виртуальную валюту• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта
— "ВТБшки", которую можно было обменять на ценные призы: брендированные
товары, дополнительные выходные, кофе и даже материальные бонусы.

Преимущества проекта

Повышение вовлеченности: Сочетание игровых элементов и реальных наград• Награда создало
высокий уровень мотивации среди сотрудников. Благодаря регулярным обновлениям
лидербордов и выдаче ключей, сотрудники ежедневно отслеживали свои успехи и
стремились улучшать показатели.

Эмоциональная вовлеченность: Благодаря сочетанию физического и цифрового мира• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
,
игра затронула эмоциональные потребности сотрудников, такие как ощущение
достижения цели, коллекционирование и социализация.

Гибкость: Возможность гибридного подхода (аналоговые и цифровые• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
элементы)
позволила адаптировать проект для разных возрастных групп и типов сотрудников.
Это позволило сделать геймификацию• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
универсальным инструментом, который
одинаково успешно работал как для молодых, так и для более опытных
сотрудников.

Коллективное соревнование: Командные и индивидуальные соревнования усилили
соревновательный дух, что позитивно сказалось на общих результатах и атмосфере
в коллективе.

Итоги кейса

Руководство компании фиксировало рост ключевых показателей сотрудников,
участвовавших в игре, по сравнению с контрольной группой. Несмотря на то, что
для достижения максимальных результатов потребовалось несколько месяцев, игра
доказала свою эффективность как долгосрочный инструмент мотивации.

Игра позволила не только улучшить KPI сотрудников, но и создать уникальную
корпоративную культуру, где каждый ощущает себя частью команды, стремящейся к
общим целям.

Таким образом, геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
не только превратила рутинные задачи в
увлекательный процесс, но и позволила компании ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
удерживать и развивать
талантливых сотрудников, создавая благоприятную рабочую атмосферу и стимулируя
продуктивность.

Практическое применение геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
: Основные механики

Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
использует разнообразные механизмы, такие как

купоны,

монеты,

рейтинги• Стандартизация » Классификатор » Рейтинг

• Рейтинги » Рейтинг
и

лидерборды.

Эти инструменты помогают создать атмосферу соревнования и стимулируют
сотрудников стремиться к лучшим результатам.

Например, в медицинских учреждениях часто используют элементы геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
для
улучшения процесса взаимодействия с пациентами.

Как именно это происходит? Врачи и медперсонал могут награждать пациентов за
выполнение предписаний, регулярные визиты или соблюдение здорового образа
жизни
.

Например, пациентам могут выдавать виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность купоны или монеты за
прохождение регулярных медицинских обследований или вовремя принятые
лекарства. Эти накопленные награды• Награда могут быть обменены на небольшие поощрения
бесплатные консультации, скидки на медицинские услуги• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга

• Сфера услуг » Медицинская услуга
или даже участие в
программах здоровья.

Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
делает процесс лечения и профилактики• Медицина » Профилактика (медицина) более интерактивным и
мотивирующим, превращая его из рутинной обязанности в игру с наградами• Награда. Это
особенно полезно в работе с детьми или пациентами, которые испытывают страх
перед медицинскими процедурами• Медицина » Медицинские процедуры.

Элементы игры снижают стресс, повышают уровень доверия к врачам и помогают
сделать процесс посещения врача более позитивным и комфортным.

Сочетание физических и цифровых• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
элементов

Эффективность геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
усиливается благодаря сочетанию физических и
цифровых• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
компонентов игр. Сотрудники хотят получать реальные подарки, которые
можно потрогать, будь то брендированные товары или привилегии в офисе.

Физические предметы, такие как купоны и монеты, дают сотрудникам возможность
ощутить материальное подтверждение своих достижений. В то же время
онлайн-инструменты обеспечивают общий обзор прогресса и поддерживают чувство
вовлеченности и присутствия в общем процессе. Это создает сильную
эмоциональную связь с выполнением задач и стимулирует сотрудников к лучшим
результатам.

Игры позволяют сделать рабочие задачи интересными и эмоционально заряженными,
а результаты становятся ощутимыми для каждого сотрудника.

Результаты и выводы

Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
предоставляет мощный инструмент для повышения мотивации
сотрудников. Она основывается на естественных человеческих потребностях в
достижении и признании, создавая уникальную среду, в которой сотрудники могут
проявлять свою креативность и стремление к успеху. Проекты, подобные "Башне
пяти стихий• Философия » Философия Китая » Китайская нумерология » Пять Стихий

• Литература » Китайская литература » Классические китайские тексты » Ицзин » Пять Стихий
" в ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
, показывают, как игровые механики• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей могут трансформировать
рабочий процесс, сделав его более увлекательным и продуктивным.

Важно понимать, что каждый бизнес уникален, поэтому выбор и адаптация
геймификационных инструментов должны учитывать специфику компании и ее
корпоративную культуру.

Эффективные механики геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
варьируются от сбора купонов и монет до
систем лидербордов и виртуальных• Философия » Метафизика » Виртуальность наград• Награда. Гибридный подход, объединяющий
физические и цифровые• Информационные технологии » Цифровые технологии

• Технологии » Цифровые технологии

• Электроника » Цифровые технологии
элементы, позволяет создать сильную эмоциональную связь
с задачами и стимулирует сотрудников к лучшим результатам.

Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
в ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
показала значительное улучшение ключевых показателей.
Важно, чтобы результаты оценивались не только в моменте, но и спустя несколько
месяцев после внедрения. Для этого проект сопровождался аналитикой и
сравнением с контрольной группой, что позволило получить объективные данные о
его эффективности.

Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
— это не просто тренд, а эффективный способ вовлечения
сотрудников и повышения их производительности. Важно правильно интегрировать
игровые механики• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей в корпоративную культуру, чтобы они работали на долгосрочную
перспективу.

Вебинар• Форумы, конференции, по материалам которого написана эта статья, подготовила для вас
команда StickPeek.

Мы делимся с вами кейсами и полезными лайфхаками в сфере HR и маркетинга, а
еще каждый месяц проводим бесплатные вебинары для эйчар-специалистов и
управленцев.

Подписывайтесь на наш телеграм бот• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты

• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Боты

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты
, чтобы первыми узнать время проведения,
подробную программу конференции• Форумы, конференции и получить ссылку на онлайн трансляцию или
запись.

============= Итог: 10,8791 ; Информационные технологии#Информатика#Программирование #Программное обеспечение#Прикладное программное обеспечение#Геймификация 7,4906 ; Информационные технологии#Цифровые технологии#Криптовалюта 2,1582 ; Информационные технологии#Информатика#Программирование #Программное обеспечение#Боты 4,6500 ; Технологии#Виртуальная реальность#Виртуальность 3,5203 ; Отдых, развлечения#Развлекательные игры#Компьютерная игра #Механизмы компьютерных игр#Геймплей 3,5562 ; Философия#Метафизика#Виртуальность#Виртуальная реальность 1,3906 ; Философия#Философия Китая#Китайская нумерология#Пять Стихий 1,7500 ; Награда#Премии 2,9750 ; Медицина#Профилактика (медицина) 1,8750 ; Медицина#Медицинские процедуры 1,6875 ; Медицина#Медицинское право#Медицинская услуга 2,8914 ; Экономика#Финансы#Платежные средства#Платежные системы интернета #Криптовалюта#Цифровые технологии 2,1789 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ 1,3516 ; Экономика#Бизнес#Менеджмент#Управление персоналом 2,7000 ; Образование#Образовательные программы 2,6250 ; Стандартизация#Классификатор#Рейтинг 2,2000 ; Форумы, конференции

============= Объекты: организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ

============= Связи: Виртуальная реальность # ассоциации # Виртуальность Цифровые технологии # ассоциации # Криптовалюта


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»