Как поднять
KPI сотрудников с помощью
игровых механик• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей.
Опыт ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
Как поднять KPI сотрудников с помощью игровых механик• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей. Опыт ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
Покорить силы природы, заполучить ключи, победить дракона и добраться до
вершины башни — и все это в рабочее время. Звучит нереально, но именно так в
ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ смогли повысить продуктивность сотрудников через игру. В процессе они
собирали артефакты и боролись за призы. Каких результатов удалось достичь и в
чем польза для бизнеса — рассказали на примере игры «Башня пяти стихий• Философия » Философия Китая » Китайская нумерология » Пять Стихий
• Литература » Китайская литература » Классические китайские тексты » Ицзин » Пять Стихий».
Мы — компания StickPeek , производим мерч со сменными стикерами, которые
превращают корпоративную одежду в инструмент адаптации, мотивации и
геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация для сотрудников.
Каждый месяц проводим бесплатный вебинар• Форумы, конференции «Внутри HR: Практика. Кейсы» , на
последнем вебинаре Елена Анисимова (ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ) поделилась успешными кейсами
применения игровых механик• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей в корпоративной среде, рассказав, как внедрение
геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация может трансформировать корпоративную культуру и KPI сотрудников.
Содержание:
Что такое геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
Зачем бизнесу игры
Кейс: Башня 5 стихий
Практическое применение геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация: основные механики
Сочетание физических и цифровых• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии элементов
Результаты и выводы
Что такое геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация?
Это внедрение элементов игры в повседневные процессы и задачи. Подход основан
на психологии и стремлении людей к соревновательности, достижению целей и
социализации.
Цель геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация – сделать рутинные задачи более интересными и
увлекательными, тем самым повышая вовлеченность сотрудников.
Игровые механики• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей, такие как системы достижений, сбор очков, лидерборды и
виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность награды• Награда, привычны для компьютерных игр• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра. А, значит, хорошо знакомы
молодым сотрудникам, особенно представителям поколения Z, которые выросли в
эпоху цифровых технологий• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии. Для них такой подход к работе кажется естественным,
и использование игровых элементов в компании помогает лучше вовлекаться в
процесс.
Поколение Z – это первое поколение, выросшее в цифровой• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии среде. Для них
геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация – это органичный способ взаимодействия с рабочей реальностью• Философия » Метафизика » Виртуальность. Это
помогает не только вовлечь их в процесс, но и улучшить их производительность
Елена Анисимова, руководитель отдела внутренних коммуникаций в ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ.
Виды геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация бывает разных типов:
В аналоговой геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация используются физические атрибуты — например,
карточки или купоны, которые сотрудники могут собирать за достижения. Это
создает эмоциональный отклик и физическое ощущение награды• Награда, что особенно важно
для старшего поколения.
Цифровая• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация строится на использовании онлайн-платформ и виртуальных• Философия » Метафизика » Виртуальность
систем: сотрудники участвуют в рейтингах• Стандартизация » Классификатор » Рейтинг
• Рейтинги » Рейтинг, получают виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность монеты или
жетоны, могут соревноваться за различные награды• Награда. Это наиболее популярный
формат, особенно среди молодых сотрудников, привыкших к взаимодействию с
технологиями.
В нашей геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация мы объединили цифровые• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии и аналоговые элементы, чтобы
создать комплексный опыт. В этом проекте сотрудники не только работали на
выполнение KPI, но и получали виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность награды• Награда, которые можно было обменять
на реальные бонусы.
Елена Анисимова, руководитель отдела внутренних коммуникаций в ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ.
Гибридная геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация сочетает оба подхода — цифровые платформы• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии и физические
награды• Награда. Например, сотрудники могут получать виртуальную валюту• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта за выполнение
KPI, которую затем можно обменять на реальные призы, такие как брендированная
продукция компании, дополнительные выходные или премии• Награда » Премии. Этот подход
демонстрировался в проекте «Башня пяти стихий• Философия » Философия Китая » Китайская нумерология » Пять Стихий
• Литература » Китайская литература » Классические китайские тексты » Ицзин » Пять Стихий» в ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ, где сотрудники могли
зарабатывать виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность «ключи», открывающие доступ к наградам• Награда.
Очень важно, чтобы игровые элементы, будь то виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность монеты или физические
призы, вовлекали сотрудников и создавали для них ощутимую мотивацию. Чем лучше
они работают, тем больше наград• Награда получают, а это поддерживает их интерес и
желание участвовать в процессе.
Елена Анисимова, руководитель отдела внутренних коммуникаций в ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ.
Где применяется геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация?
Игры активно используются в различных сферах бизнеса:
В корпоративном обучении она помогает вовлечь сотрудников в образовательные
программы• Образование » Образовательные программы и сделать процесс обучения более интересным.
В мотивации персонала игры используются для стимулирования сотрудников
достигать целей и улучшать результаты.
В контактных центрах геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация помогает операторам улучшать показатели,
такие как скорость и качество обслуживания, делая их работу более
захватывающей и динамичной.
Кроме того, геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация внедряется в логистике, где сотрудники могут
соревноваться за лучшие показатели по выполнению задач, и даже в медицине, где
пациенты могут получать награды• Награда за соблюдение предписаний врачей, например,
посещение поликлиник с детьми может включать в себя элементы игры, чтобы
сделать процесс менее стрессовым и более привлекательным.
Зачем бизнесу игры?
Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация стала ключевым элементом современного бизнеса, позволяя не только
развлечь сотрудников, но и сделать рутинные процессы интереснее и
продуктивнее. Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация воздействует на базовые психологические потребности
людей: соревновательность, достижение целей и социализацию.
Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация помогает вовлечь сотрудников и мотивировать их достигать новых
высот. Это не просто развлечение, а полноценная стратегия.
Одним из важнейших элементов геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация является использование метрик,
которые помогают отслеживать прогресс и результаты сотрудников. К таким
метрикам могут относиться ключевые показатели эффективности (KPI), такие как
скорость выполнения задач, уровень вовлеченности, качество обслуживания
клиентов и обратная связь. Системы лидербордов и достижений позволяют
сотрудникам видеть свой прогресс в сравнении с коллегами, что подстегивает их
к дальнейшему развитию.
Особенно эффективно геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация работает с молодыми сотрудниками,
представляющими поколение Z. Для этого поколения, которое выросло в мире
цифровых технологий• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии и видеоигр• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра, игровые механики• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей стали естественной частью
повседневной жизни. Они привыкли быстро получать обратную связь, награды• Награда за
достижения и соревноваться друг с другом, поэтому геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация легко
вписывается в рабочие процессы.
КЕЙС ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ: Башня 5 стихий
Проект был разработан для сотрудников контактного центра ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ и стал успешным
примером внедрения геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация в управлении персоналом• Экономика » Бизнес » Менеджмент » Управление персоналом. Игра объединила
цифровые• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии и физические элементы, создавая виртуальную реальность• Технологии » Виртуальная реальность
• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Виртуальная реальность с ежедневными
задачами, которые мотивировали сотрудников к повышению эффективности.
Ход игры и ее элементы
Основной принцип проекта заключался в том, что за выполнение ключевых
показателей эффективности (KPI) сотрудники получали виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность ключи. Эти
ключи использовались для открытия этажей в виртуальной• Философия » Метафизика » Виртуальность башне, называемой
«Башня пяти стихий• Философия » Философия Китая » Китайская нумерология » Пять Стихий
• Литература » Китайская литература » Классические китайские тексты » Ицзин » Пять Стихий».
На каждом этаже были новые испытания и награды• Награда — виртуальные валюты• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта, руны и
артефакты, которые можно было собирать. Сотрудники должны были пройти через
различные этапы, покоряя силы природы, такие как огонь, вода, земля и воздух,
чтобы достичь вершины башни.
Игровой процесс• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей включал:
Ключи и руны: За выполнение задач и превышение KPI сотрудники получали ключи
для открытия этажей башни. Некоторые ключи можно было найти только внутри
самой игры, что добавляло элемент неожиданности.
Лидерборды: Ежедневно обновлялись таблицы лидеров, где сотрудники могли видеть
свои успехи в сравнении с коллегами. Лидерборды были разделены по направлениям
работы, что позволяло сохранить справедливость и поддерживать интерес.
Персонажи и аватары: Каждый игрок мог выбрать своего персонажа и создать
уникальный девиз, который отображался в игре. Благодаря этому сотрудники
ощущали себя героями, а также могли выражать индивидуальность.
Сувениры и награды• Награда: По мере продвижения игроки зарабатывали виртуальную валюту• Экономика » Финансы » Платежные средства » Платежные системы интернета » Криптовалюта
— "ВТБшки", которую можно было обменять на ценные призы: брендированные
товары, дополнительные выходные, кофе и даже материальные бонусы.
Преимущества проекта
Повышение вовлеченности: Сочетание игровых элементов и реальных наград• Награда создало
высокий уровень мотивации среди сотрудников. Благодаря регулярным обновлениям
лидербордов и выдаче ключей, сотрудники ежедневно отслеживали свои успехи и
стремились улучшать показатели.
Эмоциональная вовлеченность: Благодаря сочетанию физического и цифрового мира• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии,
игра затронула эмоциональные потребности сотрудников, такие как ощущение
достижения цели, коллекционирование и социализация.
Гибкость: Возможность гибридного подхода (аналоговые и цифровые• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии элементы)
позволила адаптировать проект для разных возрастных групп и типов сотрудников.
Это позволило сделать геймификацию• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация универсальным инструментом, который
одинаково успешно работал как для молодых, так и для более опытных
сотрудников.
Коллективное соревнование: Командные и индивидуальные соревнования усилили
соревновательный дух, что позитивно сказалось на общих результатах и атмосфере
в коллективе.
Итоги кейса
Руководство компании фиксировало рост ключевых показателей сотрудников,
участвовавших в игре, по сравнению с контрольной группой. Несмотря на то, что
для достижения максимальных результатов потребовалось несколько месяцев, игра
доказала свою эффективность как долгосрочный инструмент мотивации.
Игра позволила не только улучшить KPI сотрудников, но и создать уникальную
корпоративную культуру, где каждый ощущает себя частью команды, стремящейся к
общим целям.
Таким образом, геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация не только превратила рутинные задачи в
увлекательный процесс, но и позволила компании ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ удерживать и развивать
талантливых сотрудников, создавая благоприятную рабочую атмосферу и стимулируя
продуктивность.
Практическое применение геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация: Основные механики
Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация использует разнообразные механизмы, такие как
купоны,
монеты,
рейтинги• Стандартизация » Классификатор » Рейтинг
• Рейтинги » Рейтинг и
лидерборды.
Эти инструменты помогают создать атмосферу соревнования и стимулируют
сотрудников стремиться к лучшим результатам.
Например, в медицинских учреждениях часто используют элементы геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация для
улучшения процесса взаимодействия с пациентами.
Как именно это происходит? Врачи и медперсонал могут награждать пациентов за
выполнение предписаний, регулярные визиты или соблюдение здорового образа
жизни.
Например, пациентам могут выдавать виртуальные• Философия » Метафизика » Виртуальность купоны или монеты за
прохождение регулярных медицинских обследований или вовремя принятые
лекарства. Эти накопленные награды• Награда могут быть обменены на небольшие поощрения
— бесплатные консультации, скидки на медицинские услуги• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга
• Сфера услуг » Медицинская услуга или даже участие в
программах здоровья.
Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация делает процесс лечения и профилактики• Медицина » Профилактика (медицина) более интерактивным и
мотивирующим, превращая его из рутинной обязанности в игру с наградами• Награда. Это
особенно полезно в работе с детьми или пациентами, которые испытывают страх
перед медицинскими процедурами• Медицина » Медицинские процедуры.
Элементы игры снижают стресс, повышают уровень доверия к врачам и помогают
сделать процесс посещения врача более позитивным и комфортным.
Сочетание физических и цифровых• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии элементов
Эффективность геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация усиливается благодаря сочетанию физических и
цифровых• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии компонентов игр. Сотрудники хотят получать реальные подарки, которые
можно потрогать, будь то брендированные товары или привилегии в офисе.
Физические предметы, такие как купоны и монеты, дают сотрудникам возможность
ощутить материальное подтверждение своих достижений. В то же время
онлайн-инструменты обеспечивают общий обзор прогресса и поддерживают чувство
вовлеченности и присутствия в общем процессе. Это создает сильную
эмоциональную связь с выполнением задач и стимулирует сотрудников к лучшим
результатам.
Игры позволяют сделать рабочие задачи интересными и эмоционально заряженными,
а результаты становятся ощутимыми для каждого сотрудника.
Результаты и выводы
Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация предоставляет мощный инструмент для повышения мотивации
сотрудников. Она основывается на естественных человеческих потребностях в
достижении и признании, создавая уникальную среду, в которой сотрудники могут
проявлять свою креативность и стремление к успеху. Проекты, подобные "Башне
пяти стихий• Философия » Философия Китая » Китайская нумерология » Пять Стихий
• Литература » Китайская литература » Классические китайские тексты » Ицзин » Пять Стихий" в ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ, показывают, как игровые механики• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей могут трансформировать
рабочий процесс, сделав его более увлекательным и продуктивным.
Важно понимать, что каждый бизнес уникален, поэтому выбор и адаптация
геймификационных инструментов должны учитывать специфику компании и ее
корпоративную культуру.
Эффективные механики геймификации• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация варьируются от сбора купонов и монет до
систем лидербордов и виртуальных• Философия » Метафизика » Виртуальность наград• Награда. Гибридный подход, объединяющий
физические и цифровые• Информационные технологии » Цифровые технологии
• Технологии » Цифровые технологии
• Электроника » Цифровые технологии элементы, позволяет создать сильную эмоциональную связь
с задачами и стимулирует сотрудников к лучшим результатам.
Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация в ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ показала значительное улучшение ключевых показателей.
Важно, чтобы результаты оценивались не только в моменте, но и спустя несколько
месяцев после внедрения. Для этого проект сопровождался аналитикой и
сравнением с контрольной группой, что позволило получить объективные данные о
его эффективности.
Геймификация• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Прикладное программное обеспечение » Геймификация — это не просто тренд, а эффективный способ вовлечения
сотрудников и повышения их производительности. Важно правильно интегрировать
игровые механики• Отдых, развлечения » Развлекательные игры » Компьютерная игра » Механизмы компьютерных игр » Геймплей в корпоративную культуру, чтобы они работали на долгосрочную
перспективу.
Вебинар• Форумы, конференции, по материалам которого написана эта статья, подготовила для вас
команда StickPeek.
Мы делимся с вами кейсами и полезными лайфхаками в сфере HR и маркетинга, а
еще каждый месяц проводим бесплатные вебинары для эйчар-специалистов и
управленцев.
Подписывайтесь на наш телеграм бот• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты
• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Боты
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Боты , чтобы первыми узнать время проведения,
подробную программу конференции• Форумы, конференции и получить ссылку на онлайн трансляцию или
запись.