Источник Нижняя Тавда сегодня.ru, Тюменская область
Заголовок Люди ответственной профессии
Дата 20241020

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Люди ответственной профессии

Люди ответственной профессии

От Маргарит Пилипосян

Окт 20, 2024 #(С) , #ДРСУ , #Праздник• Памятные даты, праздники » Праздники , #Сергей Губарев

20 октября Нижнетавдинский район отмечает День работников дорожного хозяйства• Памятные даты, праздники » Праздники » День работников дорожного хозяйства

Сотрудники ДРСУ-2 АО «ТОДЭП» (Нижнетавдинский участок) смогут в этот день от
души поздравить• Памятные даты, праздники » Праздники друг друга с профессиональным праздником• Памятные даты, праздники » Праздники » Профессиональные праздники. А читатели газеты
узнают, как живет и развивается дружный коллектив одного из самых крупных
предприятий Нижнетавдинского района.

Современные дороги – для успешного района.

Немного из истории предприятия и статистики. Подотдел дорожного строительства• Строительство » Дорожное строительство
отдела местного хозяйства исполкома Тюменского окружного Совета рабочих,
крестьянских и красноармейских депутатов был образован в 1924 году. В 1930
году в селе Нижняя Тавда организован районный дорожный отдел (райдоротдел).

В 1965 году появился Нижнетавдинский производственный дорожный участок (ПДУ) №
1482, на базе которого в 1978 году было создано дорожное ремонтно-строительное
управление (ДРСУ). В 2016 году Нижнетавдинское ДРСУ АО «ТОДЭП» ликвидировано.
Все права, обязательства и имущество были переданы в Тюменское дорожное
ремонтное управление АО «ТОДЭП». Организация стала• Отставки и назначения именоваться ДРСУ-2 АО
«ТОДЭП» (Нижнетавдинский участок), которое действует и по сегодняшний день.
Летний зной на дворе или зимняя стужа за состоянием и качеством
автодорог• Транспорт » Дорожно-транспортная инфраструктура » Автомобильные дороги неустанно следят трудяги-дорожники• Строительство » Дорожное строительство

Это крупнейшее производственное звено дорожно-эксплуатационного предприятия
областного значения. Его материальная база состоит из комплекса объектов,
расположенных в Нижней Тавде: гаража, теплой стоянки для дорожно-строительной
техники• Техника » Строительная техника
, ремонтно-технической мастерской, включающей кузнечный цех, токарный,
сварочный цеха и электроцех. Также имеется материально-технический склад и
асфальтобетонный завод• Строительство » Строительные материалы » Асфальтобетонный завод производительностью 120 тонн материала в час. Весь
комплекс работ по техническому ремонту автомобильной и дорожно-строительной
техники• Техника » Строительная техника
выполняется собственными силами. Также на территории поселка
Картымского имеется железнодорожный тупик развернутой длиной 1650,7 м, в том
числе повышенный путь – 319 м, на котором можно одновременно разгружать 23
полувагона. А в селе Велижаны построен гараж на пять единиц техники.

«Технологическая оснащенность и обеспеченность квалифицированными кадрами
позволяют осуществлять ремонт и строительство• Строительство » Дорожное строительство любого уровня сложности» (книга
«Мой район• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Газеты Москвы » Мой район (газета)моя гордость! От юбилея к юбилею. Нижнетавдинскому району – 100
лет»).

На обслуживании у предприятия находится более 605 км областных автодорог• Транспорт » Дорожно-транспортная инфраструктура » Автомобильные дороги и
более 302 кммуниципальных. При этом дорожное управление занимается не
только строительством• Строительство » Дорожное строительство и ремонтом путей сообщения, но и их содержанием в
круглогодичном режиме.

Дорожная отрасль• Транспорт » Дорожно-транспортная инфраструктура не стоит на месте: совершенствуются технологии и материалы,
улучшаются условия труда• Экономика » Производство » Факторы производства » Труд. ДРСУ-2 АО «ТОДЭП» принимает все новшества и
применяет их в своей практике.

Большой и дружный коллектив.

Общая численность сотрудников коллектива составляет 102 человека, из них: 22
инженерно-технические работники и служащие, 27 – водители, 27 – машинисты
дорожно-строительной техники• Техника » Строительная техника, в том числе трактористы, машинисты
автогрейдеров, бульдозеристы и экскаваторщики, 26 – рабочие (дорожные рабочие,
кузнец, слесари, электросварщик, сторожа и др.). Все они представляют собой
сплоченную опытную команду, объединенную общим делом под началом опытного
руководителя.

В аппарат управления предприятия входят заместитель директора ДРСУ-2 АО
«ТОДЭП» (Нижнетавдинский участок) Виктор Сергеевич Поветкин, имеющий стаж
работы в отрасли 11 лет, и заместитель главного инженера• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Технический директор Александр Иванович
Гуммер, работающий в дорожном хозяйстве• Дорожное хозяйство 17 лет.

Линейный персонал возглавляет начальник участка Вячеслав Георгиевич Супрун
(стаж работы в отрасли 7 лет). Производители работ Алексей Сергеевич Весельев
(7 лет в отрасли), Владислав Викторович Кривогузов (24 года отдал дорожному
делу), Николай Васильевич Тумашевич (стаж работы в отрасли 8 лет).

Мастера линейного отдела: Александр Леонидович Шемягин (стаж в отрасли 27
лет), Андрей Юрьевич Шкляев и его сын Артем Андреевич Шкляев пришли недавно,
но уже хорошо себя зарекомендовали. Инженер-геодезист• Геодезия » Геодезисты, работающий на линейных
объектах, Антон Юрьевич Федотов (четыре года в дорожном хозяйстве• Дорожное хозяйство).

В отдел главного механика входят: главный специалист ОГМ Виталий Александрович
Шаламов, ведущий специалист ОГМ Сергей Михайлович Яркин, диспетчеры Надежда
Геннадьевна Слаутина и Светлана Владимировна Вальчугова.

Планово-производственный отдел также состоит из высокопрофессиональных
специалистов, это заместитель начальника Наталья Михайловна Андреева, главные
специалисты Татьяна Сергеевна Девяткова и Елена Анатольевна Мелешкина, ведущий
специалист Ольга Алексеевна Рябова.

Кроме того, коллектив ДРСУ-2 всегда помнит и с уважением относится к своим
ветеранам труда (пенсионерам• Государство » Социальная политика » Социальная защита » Пенсионное обеспечение » Пенсионное обеспечение в России

• Государство » Социальная политика » Социальное обеспечение » Пенсионное обеспечение в России

• Государство » Законы и право » Правовая система России » Социальное обеспечение » Социальная защита » Пенсионное обеспечение » Пенсионное обеспечение в России

• Государство » Социальная политика » Социальное обеспечение » Социальная защита » Пенсионное обеспечение » Пенсионное обеспечение в России

• Государство » Социальная политика » Социальная политика России » Пенсионное обеспечение в России

• Государство » Законы и право » Правовая система России » Социальное обеспечение » Пенсионное обеспечение в России

• Россия » Политика России » Социальная политика России » Пенсионное обеспечение в России

• Политика » Политика России » Социальная политика России » Пенсионное обеспечение в России
), которые внесли большой вклад в развитие
предприятия и отрасли в целом. Число неработающих пенсионеров• Государство » Социальная политика » Социальная защита » Пенсионное обеспечение » Пенсионное обеспечение в России

• Государство » Социальная политика » Социальное обеспечение » Пенсионное обеспечение в России

• Государство » Законы и право » Правовая система России » Социальное обеспечение » Социальная защита » Пенсионное обеспечение » Пенсионное обеспечение в России

• Государство » Социальная политика » Социальное обеспечение » Социальная защита » Пенсионное обеспечение » Пенсионное обеспечение в России

• Государство » Социальная политика » Социальная политика России » Пенсионное обеспечение в России

• Государство » Законы и право » Правовая система России » Социальное обеспечение » Пенсионное обеспечение в России

• Россия » Политика России » Социальная политика России » Пенсионное обеспечение в России

• Политика » Политика России » Социальная политика России » Пенсионное обеспечение в России
составляет 43
человека.

В книге «Мой район• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Газеты Москвы » Мой район (газета)моя гордость! От юбилея к юбилею. Нижнетавдинскому району
– 100 лет» отмечено, что «все нижнетавдинские дорожники• Строительство » Дорожное строительство – это профессионалы
своего дела, для которых работа в дорожном хозяйстве• Дорожное хозяйство стала призванием». Многие
из них отработали на предприятии более двух десятков лет, это водители В. А.
Заборовский, А. И. Святненко, Е. В. Тепляков, П. А. Кочергин, И. Г.
Солянников, М. С. Гуменюк, Е. В. Кривогузов, С. В. Лохманов, машинист
автомобильного крана А. В. Чулинин, мастер А. Л. Шемягин, машинист
автогрейдера В. В. Буйносов, водитель погрузчика А. А.Гринь и машинист катка
А. Н. Евстигнеев, производитель работ В. В. Кривогузов, диспетчер Н. Г.
Слаутина.

Такая верность избранному пути, предприятию, ставшему• Отставки и назначения вторым домом за эти
годы, и коллективу единомышленников достойна всяческих похвал и глубокого
уважения!

Одна семья – одна работа (профессиональные династии).

В ДРСУ-2 АО «ТОДЭП» (Нижнетавдинский участок) есть настоящие профессиональные
династии
, где два поколения объединены общим делом.

Водитель автомашины «Урал» Виктор Николаевич Кривогузов начал свою трудовую
деятельность• Экономика » Производство » Факторы производства » Труд
в ДРСУ в 1977 г., проработав на предприятии более 37 лет, он ушел
на заслуженный отдых. Награжден значком «За работу без аварий». Теперь его
сыновья продолжают трудиться на предприятии. Владислав Викторович Кривогузов
начал трудовую деятельность• Экономика » Производство » Факторы производства » Труд в качестве водителя с 2000 года, а в 2013 г. был
назначен• Отставки и назначения
производителем работ. Евгений Викторович Кривогузов с 2002 г. также
работает водителем автомобиля.

Отец и сын Владимир Борисович и Виталий Владимирович Буйносовы – незаменимые
машинисты автогрейдера, проработавшие в ДРСУ 23 и 27 лет соответственно.

Похожая история у отца и сына Василия Михайловича и Евгения Васильевича
Тепляковых, которые имеют стаж на предприятии в качестве водителей автомобиля
19 и 32 года.

Валерий Васильевич Лохманов проработал 33 года машинистом экскаватора1977
по 2010 год). За ответственный труд• Экономика » Производство » Факторы производства » Труд был награжден знаком «Почетный дорожник• Строительство » Дорожное строительство».
Его сын Сергей Валериевич Лохманов – водитель топливозаправщика уже 23 года.

Есть в ДРСУ-2 и замечательная женская династия. Надежда Геннадьевна Слаутина –
действующий диспетчер, работает в организации 24 года. Ее дочь Елена
Анатольевна
Мелешкина является главным специалистом ППО и трудится на
предприятии уже 6 лет. Сестра Надежды Геннадьевны Людмила Геннадьевна Байнова
работала бухгалтером с 1977 по 2015 год.

Иван Яковлевич Гуммер – известный в селе тракторист, отработавший в дорожном
предприятии 24 года, откуда ушел на заслуженный отдых в октябре 2010 года. А
его сын Александр Иванович Гуммер пошел вверх по карьерной лестнице: он
заместитель главного инженера• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Технический директор с 07.02.2020 года по сегодняшний день (общий
стаж работы в организации 17 лет).

Виктор Николаевич Фроловглавный механик, стаж которого составляет 17 лет. А
его сын Алексей Викторович Фролов приступил к служебным обязанностям в
качестве водителя в 2013 году. Сноха Виктора Николаевича Оксана Владимировна
Фролова является бухгалтером I категории.

Отец и сын Александр Анатольевич и Роман Александрович Ярковы работают
водителями 5 и 8 лет соответственно.

За общее дело.

Накануне профессионального праздника• Памятные даты, праздники » Праздники » Профессиональные праздники я встретился с заместителем директора
ДРСУ-2 АО «ТОДЭП» (Нижнетавдинский участок), руководителем предприятия
Виктором Сергеевичем Поветкиным, который рассказал, как живет дружный
коллектив сегодня, о ветеранах труда• Экономика » Производство » Факторы производства » Труд и сотрудниках предприятия, какие дела на
повестке дня и планы коллектива.

Сам Виктор Сергеевич после окончания архитектурно-строительного университета
по специальности «строительство• Строительство » Дорожное строительство и эксплуатация автомобильных дорог и
аэродромов» трудится в ДРСУ-2 АО «ТОДЭП» с 2013 г. Через семь лет назначен на
должность• Отставки и назначения
заместителя директора. Руководитель, как и многие его коллеги,
отличается верностью избранной профессии и своей организации. Виктор Поветкин,
заместитель директора ДРСУ-2 АО ТОДЭП (Нижнетавдинский участок)

В первую очередь он начал беседу с коллег, ветеранов труда, которые большую
часть жизни проработали в дорожном хозяйстве• Дорожное хозяйство. Отметил, что действующие
сотрудники ДРСУ не забывают своих ветеранов, навещают, поздравляют• Памятные даты, праздники » Праздники с днем
рождения• Памятные даты, праздники » Праздники » День рождения
, а также приглашают на встречи в День пожилого человека• Памятные даты, праздники » Памятные даты » Международные дни ООН » Международный день пожилых людей и в другие
знаменательные даты.

Что касается трудового• Экономика » Производство » Факторы производства » Труд коллектива, то на отдых времени отводится немного,
особенно в горячий летний сезон, когда требуется качественно и в установленные
сроки выполнить взятые на себя обязательства по строительству и ремонту дорог• Строительство » Дорожное строительство
с учетом сложившейся обстановки в стране, а также того факта, что часть
сотрудников участвует в СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) » Участники СВО. По этим причинам массовые праздники• Памятные даты, праздники » Праздники сведены к
минимуму. Тем не менее неформальное общение продолжается не только в рамках
работы: сотрудники ДРСУ не пропускают субботники и активно участвуют в
облагораживании районного центра.

Относительно производства дорожно-строительных работ• Строительство » Дорожное строительство Виктор Сергеевич отметил,
что объемы работ увеличиваются, поэтому предприятие нуждается и в пополнении
новыми специалистами. Конечно, на смену ветеранам труда, уходящим на
заслуженный отдых, приходят долгожданные молодые кадры. Например, в мае 2024
г. на предприятие пришел дорожный мастер Артем Шкляев, который уже попадал в
объектив камеры, когда газета готовила информацию о ремонте участка дороги• Строительство » Дорожное строительство
Тюмень Нижняя Тавда неподалеку от села Черепаново.

И хотя молодые кадры и вливаются в коллектив единомышленников, тем не менее
Нижнетавдинскому ДРСУ по-прежнему требуются новые сотрудники: рабочие и
механизаторы, машинисты и водители, мастера.

Также руководитель предприятия отметил некоторые достижения: за пять лет
обновился парк техники – ежегодно приобретается три-пять единиц тех или иных
машин. Благоустраивается территория центральной базы. Из последних достижений
– обустройство теплой автостоянки площадью в тысячу квадратных метров, где
базируется техника и выполняется ее ремонт в комфортных условиях.

В заключение беседы Виктор Сергеевич поздравил• Памятные даты, праздники » Праздники своих коллег с профессиональным
праздником• Памятные даты, праздники » Праздники » Профессиональные праздники
Днем работника дорожного хозяйства• Памятные даты, праздники » Праздники » День работников дорожного хозяйства, поблагодарил за высокий
профессионализм, пожелал дальнейших успехов, процветания и стабильности! А
также напомнил, что президент РФ• Государство » Государственное устройство России » Президент Российской Федерации

• Россия » Политика России » Президент Российской Федерации

• Россия » Государственное устройство России » Президент Российской Федерации

• Политика » Политика России » Президент Российской Федерации
Владимир Владимирович Путин• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Пу » Путин, Владимир Владимирович объявил третье
воскресенье октября Днем отца• Памятные даты, праздники » Праздники » День Отцов. Учитывая, что коллектив сотрудников в основном
мужской, 20 октября для ДРСУ – двойной праздник• Памятные даты, праздники » Праздники!

Таким образом, ДРСУ-2 АО «ТОДЭП» (Нижнетавдинский участок) можно по праву
назвать одним из градообразующих предприятий Нижнетавдинского района и
социально значимой организацией. Хорошие пути сообщения жизненно важны как для
всех отраслей хозяйства, так и для рядовых жителей. Поблагодарим работников
дорожного хозяйства• Дорожное хозяйство за их тяжелый ежедневный труд• Экономика » Производство » Факторы производства » Труд и нашу комфортную жизнь.

============= Итог: 11,5250 ; Строительство#Дорожное строительство#Дорожное хозяйство 2,3125 ; Строительство#Строительные материалы#Асфальтобетонный завод 5,9813 ; Памятные даты, праздники#Праздники#День Отцов 5,7812 ; Памятные даты, праздники#Праздники#День работников дорожного хозяйства #Дорожно-транспортная инфраструктура 4,7812 ; Памятные даты, праздники#Праздники#День рождения 4,7812 ; Памятные даты, праздники#Праздники#Профессиональные праздники 1,7031 ; Памятные даты, праздники#Памятные даты#Международные дни ООН #Международный день пожилых людей 7,0000 ; Дорожное хозяйство#Дорожное строительство 7,0000 ; Дорожное хозяйство#Автомобильные дороги 5,7125 ; Экономика#Производство#Факторы производства#Труд 5,0500 ; Транспорт#Дорожно-транспортная инфраструктура #День работников дорожного хозяйства 4,0000 ; Отставки и назначения 3,3367 ; Государство#Социальная политика#Социальное обеспечение #Пенсионное обеспечение в России 3,0359 ; Государство#Государственное устройство России #Президент Российской Федерации#Путин, Владимир Владимирович 1,4500 ; Техника#Строительная техника 1,3281 ; Военные конфликты#Военные действия#Специальная военная операция (СВО) #Участники СВО 1,2500 ; Геодезия#Геодезисты 1,3528 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва#Газеты Москвы #Мой район (газета)

============= Объекты: персоналии Путин, Владимир Владимирович Президент Российской Федерации соц_роль Президент Российской Федерации

============= Связи: Автомобильные дороги # ассоциации # Дорожное хозяйство Дорожно-транспортная инфраструктура # ассоциации # Дорожное хозяйство Дорожно-транспортная инфраструктура # ассоциации # День работников дорожного хозяйства Дорожное строительство # ассоциации # Дорожное хозяйство


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»