Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Более 202 тысяч обращений поступило от пассажиров общественного транспорта• Транспорт » Общественный транспортПетербурга за 9 месяцев
Более 202 тысяч обращений поступило от пассажиров общественного транспорта• Транспорт » Общественный транспорт Петербурга за 9 месяцев
18:47 пн, 21 октября, 2024
t.me/transportniytseh
Теги
Город Общество Транспорт• Транспорт
Поделиться в соцсетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети
ВКонтакте• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети » ВКонтакте (VK) Одноклассники
С января по сентябрь от пассажиров общественного транспорта• Транспорт » Общественный транспорт Петербурга поступило 202 042 устных и письменных обращения — на 553 больше, чем за тот же период 2023 года. Об этом 21 октября сообщили в пресс-службах• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба
• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба комитета по транспорту• Транспорт и ГКУ «Организатор перевозок• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ор » Организатор Перевозок (учреждение)». 537 жителей выразили благодарность за качественную работу городского транспорта• Транспорт » Городской транспорт, это на 9% больше, чем за первые три квартала 2023 года.
Отмечается, что чаще всего петербуржцы обращались на справочно-претензионную линию «Организатора перевозок• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ор » Организатор Перевозок (учреждение)» — 151 274 раза. Через сайт ГКУ направили 19 940 обращений. По горячей линии• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Горячая линия за девять месяцев поступило 30 828 вопросов — на 6500 больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Основными темами обращений стали, в частности, прогнозируемое время прибытия транспорта• Транспорт на остановку• Транспорт » Общественный транспорт, действующие расписания• Транспорт » Расписание маршрутов, изменение трасс, ввод новых маршрутов и остановок• Транспорт » Общественный транспорт, вопросы по оформлению бесплатного проезда• Транспорт » Общественный транспорт детям и супругам участников СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО), тестирование виртуального «Подорожника».
Напомним, контакт-центр ГКУ «Организатор перевозок• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ор » Организатор Перевозок (учреждение)» круглосуточно предоставляет горожанам информационно-справочные услуги о деятельности наземного транспорта• Транспорт и принимает обращения о его работе. Телефон справочно-претензионной линии (812) 576-55-55, горячей линии• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Горячая линия — 8 (800) 234-98-80.
|
============= Итог:
7,4500 ; Транспорт#Общественный транспорт
4,6500 ; Транспорт#Расписание
3,2500 ; Транспорт#Городской транспорт
2,0117 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Интернет-сообщество#Социальные сети
#ВКонтакте (VK)
1,3594 ; Коммуникации#Связи с общественностью#Пресс-служба
1,4125 ; Телекоммуникации и связь#Телефонная связь#Горячая линия
1,3125 ; Военные конфликты#Военные действия#Специальная военная операция (СВО)
============= Объекты:
организации
ВКонтакте (VK)
Социальные сети
Организатор Перевозок (учреждение)