Источник Gorod-plus.tv, Санкт-Петербург
Заголовок Более 202 тысяч обращений поступило от пассажиров общественного транспорта Петербурга за 9 месяцев
Дата 20241021

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Более 202 тысяч обращений поступило от пассажиров общественного транспорта• Транспорт » Общественный транспорт
Петербурга за 9 месяцев

Более 202 тысяч обращений поступило от пассажиров общественного транспорта• Транспорт » Общественный транспорт
Петербурга за 9 месяцев

18:47 пн, 21 октября, 2024

t.me/transportniytseh

Теги

Город Общество Транспорт• Транспорт

Поделиться в соцсетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети

ВКонтакте• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети » ВКонтакте (VK) Одноклассники

С января по сентябрь от пассажиров общественного транспорта• Транспорт » Общественный транспорт Петербурга
поступило 202 042 устных и письменных обращения — на 553 больше, чем за
тот же период 2023 года. Об этом 21 октября сообщили в пресс-службах• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба

• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба
комитета
по транспорту• Транспорт и ГКУ «Организатор перевозок• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ор » Организатор Перевозок (учреждение)». 537 жителей выразили
благодарность за качественную работу городского транспорта• Транспорт » Городской транспорт, это на 9% больше,
чем за первые три квартала 2023 года.

Отмечается, что чаще всего петербуржцы обращались на справочно-претензионную
линию «Организатора перевозок• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ор » Организатор Перевозок (учреждение)» — 151 274 раза. Через сайт
ГКУ направили 19 940 обращений. По горячей линии• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Горячая линия за девять месяцев поступило
30 828 вопросов — на 6500 больше, чем за аналогичный период прошлого
года.

Основными темами обращений стали, в частности, прогнозируемое время прибытия
транспорта• Транспорт на остановку• Транспорт » Общественный транспорт, действующие расписания• Транспорт » Расписание маршрутов, изменение трасс,
ввод новых маршрутов и остановок• Транспорт » Общественный транспорт, вопросы по оформлению бесплатного проезда• Транспорт » Общественный транспорт
детям и супругам участников СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО), тестирование виртуального
«Подорожника».

Напомним, контакт-центр ГКУ «Организатор перевозок• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ор » Организатор Перевозок (учреждение)» круглосуточно
предоставляет горожанам информационно-справочные услуги о деятельности
наземного транспорта• Транспорт и принимает обращения о его работе. Телефон
справочно-претензионной линии (812) 576-55-55, горячей линии• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Горячая линия8 (800)
234-98-80.

============= Итог: 7,4500 ; Транспорт#Общественный транспорт 4,6500 ; Транспорт#Расписание 3,2500 ; Транспорт#Городской транспорт 2,0117 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Интернет-сообщество#Социальные сети #ВКонтакте (VK) 1,3594 ; Коммуникации#Связи с общественностью#Пресс-служба 1,4125 ; Телекоммуникации и связь#Телефонная связь#Горячая линия 1,3125 ; Военные конфликты#Военные действия#Специальная военная операция (СВО)

============= Объекты: организации ВКонтакте (VK) Социальные сети Организатор Перевозок (учреждение)


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»