Источник Око планеты.su, Москва
Заголовок Не нужно называть школьников лжецами
Дата 20241021

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Не нужно называть школьников• Образование » Учебные заведения » Школы лжецами

Не нужно называть школьников• Образование » Учебные заведения » Школы лжецами

Сегодня, 12:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика |
комментариев: (0) | просмотров: (0)

Наши журналисты• Средства массовой информации » Журналистика » Журналист

• Средства массовой информации » Журналист
огорчают меня. Свежая история из Башкирии• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Башкортостан — учительница
обвинила школьника• Образование » Учебные заведения » Школы во лжи, когда на классном часе, посвященном Спецоперации• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО),
подросток сказал, что его отец участник СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО). Школьник• Образование » Учебные заведения » Школы даже показал фото своего
отца, и его одноклассники тоже подтвердили, что отец школьника• Образование » Учебные заведения » Школы защищает Россию
с оружием в руках. Учительница, однако, заявила, что подросток скачал из
интернета фото постороннего мужчины, и что другие школьники• Образование » Учебные заведения » Школы тоже врут.

Сначала я прочел про эту историю в Ленте и не смог понять, «кто на ком стоял»
до того косноязычной была статья. По моим субъективным ощущениям, деградация
нашей журналистики• Средства массовой информации » Журналистика продолжается: еще недавно статьи в крупных СМИ• Средства массовой информации были как
минимум на уровне ЧатЖПТ, иногда лучше. Журналисты• Средства массовой информации » Журналистика » Журналист

• Средства массовой информации » Журналист
всегда враждовали с
фактами, это понятно, но раньше они хотя бы могли связно пересказывать чужой
текст. Сейчас этот навык тоже начал отмирать.

Так как из статьи в «Ленте» было не вполне ясно, что же собственно в Башкирии• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Республика Башкортостан
произошло, я открыл краткий пересказ того же конфликта на ОСН. Вначале я
порадовался — не все полимеры утеряны, остались еще в газетах профессионалы.
Автор заметки на ОСН изложил фабулу четко и внятно, в четырех коротких
абзацах. А потом я прочел последний, пятый абзац ( ссылка ):

Ранее в Подмосковье• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Московская область экс-участник СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) зарезал соседа после замечания о громкой
музыке. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) новостей• Средства массовой информации.

Проверил список иноагентов — ОСН там еще нет. Вероятно, ограничиваются фигами
в кармане
, чтобы не перейти грань

Так вот, про недоверчивых учителей. В комментариях к оригинальной статье в
региональном СМИ• Средства массовой информации ( ссылка ) некий гневный гость предлагает всыпать
педколлективу по 50-100 ударов розгой, тогда как другие комментаторы пишут,
что ничего особенного не произошло. Ну, назвала учительница школьника• Образование » Учебные заведения » Школы
«сказочником», чего тут такого-то? Стоило ли так остро реагировать вообще?

И действительно: конфликт вышел в СМИ• Средства массовой информации только потому, что затронул краем
горячую тему, Спецоперацию• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО). Если бы школьник• Образование » Учебные заведения » Школы сказал, например, что его папа
работает ветеринаром, и учительница ровно так же назвала бы его лжецом, никто
бы и внимания не обратил. В современных школах, к сожалению, такое поведение
учителей является нормой.

Нормой, однако, такое быть не должно, потому что несправедливое обвинение во
лжи — одно из самых деструктивных действий, какие только способен предпринять
злонамеренный педагог.

Если учитель дернет школьника• Образование » Учебные заведения » Школы за ухо или ударит его указкой по руке,
поднимется большой скандал, хотя сам школьник• Образование » Учебные заведения » Школы, скорее всего, забудет об
экзекуции уже к концу уроков. Но если учитель несправедливо назовет школьника• Образование » Учебные заведения » Школы
лжецом — допустим, назовет его честно сделанную работу скачанной из интернета
— он может вытравить интерес к своему предмету на много лет вперед.

Почему элементарному правилу — не обвинять школьников• Образование » Учебные заведения » Школы во лжи без наличия
веских доказательств — не учат в педвузах, я не знаю. Однако, как гласит
старая мудрость, вы можете привести школьника• Образование » Учебные заведения » Школы к водопою, но вы не можете
заставить его пить. Полагаю, если в наших школах• Образование » Учебные заведения » Школы будут ставить на первое место
именно мотивацию школьников• Образование » Учебные заведения » Школы, то есть поддержку их желания учиться,
эффективность обучения может вырасти в разы.

Источник: Олег Макаренко: Место для дискуссий .

Рейтинг• Рейтинги » Рейтинг публикации:

1

============= Итог: 8,6500 ; Образование#Учебные заведения#Школы 4,3125 ; Средства массовой информации#Журналистика#Журналист 4,3375 ; Военные конфликты#Военные действия#Специальная военная операция (СВО) 1,2500 ; Рейтинги#Рейтинг 2,7344 ; Россия#Федеральные округа РФ#Приволжский федеральный округ РФ #Республика Башкортостан 1,4844 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Московская область

============= Географические объекты: 1 54.231111111,56.164444444 Россия#Федеральные округа РФ#Приволжский федеральный округ РФ #Республика Башкортостан 2 55.815833333,37.380277778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Московская область


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»