Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
TECNO узнал у россиян• Россия » Население России, почему они переходят с обычных смартфонов• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны на складные
TECNO узнал у россиян• Россия » Население России, почему они переходят с обычных смартфонов• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны на складные
31.10.2024 [22:57], Владимир Мироненко
В России• Россия в последнее время растет популярность складных смартфонов• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны, о чем свидетельствуют данные о продажах «раскладушек• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Раскладушка (телефон)
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Раскладушка (телефон)». За девять месяцев 2024 года в «М.Видео-Эльдорадо• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на М » М.Видео-Эльдорадо (группа)» продажи складных гаджетов• Электроника » Гаджеты выросли год к году на 30 %, а в «Яндекс Маркете• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Поисковая система » Яндекс » Яндекс.Маркет
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ян » Яндекс.Маркет» смартфоны• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны формата fold (складываются по горизонтали) стали продаваться в два раза чаще, тогда как складывающиеся по вертикали (flip• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Раскладушка (телефон)
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Раскладушка (телефон)) — в четыре раза чаще.
Чтобы выяснить причины, которые побуждают пользователей• Коммуникации » Контент к переходу с обычных смартфонов• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны на «раскладушки• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Раскладушка (телефон)
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Раскладушка (телефон)», бренд TECNO провел всероссийское исследование функциональных и эмоциональных потребностей, а также мотивации текущих владельцев и потенциальных покупателей• Социология » Социологические исследования складных смартфонов• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны.
Отвечая на вопрос «Что вас привлекает в складных телефонах?» , большинство участников опроса• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы назвали большой экран для просмотра контента• Коммуникации » Контент в высоком качестве (44 %), инновационный дизайн• Дизайн и уникальную функциональность (44 %), а также тонкий и легкий дизайн• Дизайн (41 %).
Также исследование показало, что пользователям• Коммуникации » Контент удобнее смотреть видео (43 %), читать электронные книги (41 %) и работать с электронными документами• Архивоведение » Документоведение » Электронный документ (40 %) на складном смартфоне• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны, а заниматься видеомонтажом (30 %), редактировать фотографии (30 %), пользоваться картами и навигацией (26 %) — на обычном.
Более 50 % респондентов• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы сообщили, что вне зависимости от типа телефона, складного или обычного, наиболее значимыми факторами при покупке для большинства пользователей• Коммуникации » Контент являются высокое качество фотографий (34 %), известный и надежный бренд (33 %), а также высокая скорость и стабильность работы устройства (28 %).
Как показало исследование• Социология » Социологические опросы
• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические исследования, россияне• Россия » Население России чаще всего используют смартфоны• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны для общения в мессенджерах• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Программы мгновенного обмена сообщениями, просмотра и публикации• Средства массовой информации » Публикация контента• Коммуникации » Контент в социальных сетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети, чтения новостей• Средства массовой информации, информационных ресурсов• Средства массовой информации, поиска данных в интернете• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет и редко пользуются ими для чтения электронных книг, видеомонтажа, а также фитнеса и контроля здоровья.
Согласно исследованию• Социология » Социологические исследования среди пользователей• Коммуникации » Контент смартфонов• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны стоимостью от 50 тыс. рублей, в топ-3 наиболее популярных в России• Россия каналов продаж смартфонов• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны входят DNS• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » DNS
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Dn » DNS (сеть магазинов), «М.Видео• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на М » М.Видео-Эльдорадо (группа) » М.Видео
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на М » М.Видео
• Торговля » Розничная торговля » Торговые сети » Торговые сети России » М.Видео
• Торговля » Торговые сети » Торговые сети России » М.Видео» и OZON.
Опрос был проведен компанией• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Поисковая система » Яндекс » Яндекс.Маркет
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ян » Яндекс.Маркет TECNO в сентябре 2024 года. В нем приняло участие 1 тыс. человек, включая мужчин и женщин в возрасте 20 – 55 лет с доходом среднего уровня и выше, живущих в городах России• Россия » Города России с населением более 1 млн человек.
Источник:
TECNO
|
============= Итог:
9,6109 ; Телекоммуникации и связь#Телефонная связь#Сотовая связь#Сотовые телефоны
#Смартфоны#Гаджеты
6,4109 ; Телекоммуникации и связь#Телефонная связь#Сотовая связь#Сотовые телефоны
#Раскладушка (телефон)
3,9688 ; Телекоммуникации и связь#Компьютерная сеть#Интернет#Контент
2,7344 ; Телекоммуникации и связь#Компьютерная сеть#Интернет#DNS
8,1500 ; Электроника#Гаджеты#Смартфоны
5,3563 ; Коммуникации#Контент#Интернет
3,5906 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации
#Программы мгновенного обмена сообщениями#Социальные сети
3,3953 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Интернет-сообщество#Социальные сети
#Программы мгновенного обмена сообщениями
1,6602 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Поисковая система#Яндекс#Яндекс.Маркет
5,1000 ; Социология#Социологические исследования
4,9000 ; Социология#Социологические опросы
2,2500 ; Средства массовой информации#Публикация
2,6000 ; Дизайн
1,3398 ; Торговля#Розничная торговля#Торговые сети#Торговые сети России#М.Видео
1,3125 ; Архивоведение#Документоведение#Электронный документ
2,7000 ; Россия#Население России
2,5000 ; Россия#Города России
============= Объекты:
организации
DNS (сеть магазинов)
М.Видео
М.Видео-Эльдорадо (группа)
Торговые сети России
М.Видео-Эльдорадо (группа)
Яндекс.Маркет
Яндекс
============= Географические объекты:
1 55.755555556,37.617500000 Россия
============= Связи:
Интернет # ассоциации-4 # Контент
Смартфоны # ассоциации # Гаджеты
Социальные сети # ассоциации-4 # Программы мгновенного обмена сообщениями