Источник 3DNews.ru, Москва
Заголовок TECNO узнал у россиян, почему они переходят с обычных смартфонов на складные
Дата 20241031

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
TECNO узнал у россиян• Россия » Население России, почему они переходят с обычных смартфонов• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
на складные

TECNO узнал у россиян• Россия » Население России, почему они переходят с обычных смартфонов• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
на складные

31.10.2024 [22:57], Владимир Мироненко

В России• Россия в последнее время растет популярность складных смартфонов• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
, о чем
свидетельствуют данные о продажах «раскладушек• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Раскладушка (телефон)

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Раскладушка (телефон)
». За девять месяцев
2024 года в «М.Видео-Эльдорадо• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на М » М.Видео-Эльдорадо (группа)» продажи складных гаджетов• Электроника » Гаджеты выросли
год к году на 30 %, а в «Яндекс Маркете• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Поисковая система » Яндекс » Яндекс.Маркет

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ян » Яндекс.Маркет
» смартфоны• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
формата fold
(складываются по горизонтали) стали продаваться в два раза чаще, тогда как
складывающиеся по вертикали (flip• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Раскладушка (телефон)

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Раскладушка (телефон)
) — в четыре раза чаще.

Чтобы выяснить причины, которые побуждают пользователей• Коммуникации » Контент к переходу с обычных
смартфонов• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
на «раскладушки• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Раскладушка (телефон)

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Раскладушка (телефон)
», бренд TECNO провел всероссийское
исследование функциональных и эмоциональных потребностей, а также мотивации
текущих владельцев и потенциальных покупателей• Социология » Социологические исследования складных смартфонов• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
.

Отвечая на вопрос «Что вас привлекает в складных телефонах?» ,
большинство участников опроса• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
назвали большой экран для просмотра контента• Коммуникации » Контент в
высоком качестве (44 %), инновационный дизайн• Дизайн и уникальную функциональность
(44 %), а также тонкий и легкий дизайн• Дизайн (41 %).

Также исследование показало, что пользователям• Коммуникации » Контент удобнее смотреть видео (43 %),
читать электронные книги (41 %) и работать с электронными документами• Архивоведение » Документоведение » Электронный документ (40 %)
на складном смартфоне• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
, а заниматься видеомонтажом (30 %), редактировать
фотографии (30 %), пользоваться картами и навигацией (26 %) — на
обычном.

Более 50 % респондентов• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
сообщили, что вне зависимости от типа телефона,
складного или обычного, наиболее значимыми факторами при покупке для
большинства пользователей• Коммуникации » Контент являются высокое качество фотографий (34 %),
известный и надежный бренд (33 %), а также высокая скорость и стабильность
работы устройства (28 %).

Как показало исследование• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические исследования
, россияне• Россия » Население России чаще всего используют смартфоны• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
для
общения в мессенджерах• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Программы мгновенного обмена сообщениями, просмотра и публикации• Средства массовой информации » Публикация контента• Коммуникации » Контент в социальных сетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети,
чтения новостей• Средства массовой информации, информационных ресурсов• Средства массовой информации, поиска данных в интернете• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет и редко
пользуются ими для чтения электронных книг, видеомонтажа, а также фитнеса и
контроля здоровья.

Согласно исследованию• Социология » Социологические исследования среди пользователей• Коммуникации » Контент смартфонов• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
стоимостью от 50 тыс.
рублей, в топ-3 наиболее популярных в России• Россия каналов продаж смартфонов• Телекоммуникации и связь » Телефонная связь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны

• Телекоммуникации и связь » Радио » Радиосвязь » Сотовая связь » Сотовые телефоны » Смартфоны
входят
DNS• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » DNS

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Dn » DNS (сеть магазинов)
, «М.Видео• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на М » М.Видео-Эльдорадо (группа) » М.Видео

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на М » М.Видео

• Торговля » Розничная торговля » Торговые сети » Торговые сети России » М.Видео

• Торговля » Торговые сети » Торговые сети России » М.Видео
» и OZON.

Опрос был проведен компанией• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Поисковая система » Яндекс » Яндекс.Маркет

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ян » Яндекс.Маркет
TECNO в сентябре 2024 года. В нем приняло участие
1 тыс. человек, включая мужчин и женщин в возрасте 20 – 55 лет с доходом
среднего уровня и выше, живущих в городах России• Россия » Города России с населением более 1 млн
человек.

Источник:

TECNO

============= Итог: 9,6109 ; Телекоммуникации и связь#Телефонная связь#Сотовая связь#Сотовые телефоны #Смартфоны#Гаджеты 6,4109 ; Телекоммуникации и связь#Телефонная связь#Сотовая связь#Сотовые телефоны #Раскладушка (телефон) 3,9688 ; Телекоммуникации и связь#Компьютерная сеть#Интернет#Контент 2,7344 ; Телекоммуникации и связь#Компьютерная сеть#Интернет#DNS 8,1500 ; Электроника#Гаджеты#Смартфоны 5,3563 ; Коммуникации#Контент#Интернет 3,5906 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации #Программы мгновенного обмена сообщениями#Социальные сети 3,3953 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Интернет-сообщество#Социальные сети #Программы мгновенного обмена сообщениями 1,6602 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Поисковая система#Яндекс#Яндекс.Маркет 5,1000 ; Социология#Социологические исследования 4,9000 ; Социология#Социологические опросы 2,2500 ; Средства массовой информации#Публикация 2,6000 ; Дизайн 1,3398 ; Торговля#Розничная торговля#Торговые сети#Торговые сети России#М.Видео 1,3125 ; Архивоведение#Документоведение#Электронный документ 2,7000 ; Россия#Население России 2,5000 ; Россия#Города России

============= Объекты: организации DNS (сеть магазинов) М.Видео М.Видео-Эльдорадо (группа) Торговые сети России М.Видео-Эльдорадо (группа) Яндекс.Маркет Яндекс

============= Географические объекты: 1 55.755555556,37.617500000 Россия

============= Связи: Интернет # ассоциации-4 # Контент Смартфоны # ассоциации # Гаджеты Социальные сети # ассоциации-4 # Программы мгновенного обмена сообщениями


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»