В
Усть-
Донецком районе герой СВО• Россия » Политика России » Социальная политика России » Поддержка участников и ветеранов СВО » Герои СВО
• Государство » Социальная политика » Социальная политика России » Поддержка участников и ветеранов СВО » Герои СВО
• Политика » Политика России » Социальная политика России » Поддержка участников и ветеранов СВО » Герои СВО встретился
со школьниками
В Усть-Донецком районе герой СВО• Россия » Политика России » Социальная политика России » Поддержка участников и ветеранов СВО » Герои СВО
• Государство » Социальная политика » Социальная политика России » Поддержка участников и ветеранов СВО » Герои СВО
• Политика » Политика России » Социальная политика России » Поддержка участников и ветеранов СВО » Герои СВО встретился со школьниками
Герои «НВ» Конкурс школьных музеев «Мы помним»
Дата публикации: 10 ноя 2024 г.
В музее Евсеевской средней общеобразовательной школе Усть-Донецкого района с
юными краеведами встретился кавалер медалей Суворова• Награда » Награды России » Медали России » Медаль Суворова и «За отвагу» и Суворова
Дмитрий С.
Валерий Сипетин
1
Ребята, с которыми он пообщался, недавно отличились в финале проведенного
«Нашим временем» конкурса «Мы помним». А еще они — наши юнкоры. Дмитрию
пообещали, что не будут в отчете о встрече называть ни фамилию его, ни
позывной. Пообещали это бойцу и мы.
В ставший для него родным хутор Евсеевский участник СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) Дмитрий С. приехал на
побывку после ранения.
Родился Дмитрий родился на Белгородщине, рано лишился отца. Переехали в
Усть-Донецкий район. После окончания в 2020 году 9 класса Евсеевской школы
Дмитрий учился в Семикаракорском агротехнологическом техникуме. Получал там
специальность мастера общестроительных работ. И подрабатывал на стройках.
Срочную службу проходил затем в одном из подразделений ВКС. В 2023 году
подписал контракт с Минобороны России• Россия » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Министерство обороны России
• Государство » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Министерство обороны России
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Пр » Правительство РФ » Министерства России » Министерство обороны России
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ми » Министерство обороны России. Прошел 5-ти месячные курсы подготовки
штурмовиков- пулеметчиков.
Затем были восемь месяцев нескончаемых казалось боев на херсонском
направлении.
Едва подразделение вывели на отдых, как открылся другой фронт — наемническое
отребье из разных стран и укронацисты прорвались в Курскую область• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Курская область. Дмитрий
тут же подал рапорт с просьбой направить в новую горячую точку. Потом еще
один. Но командование части не пожелало расставаться с младшим сержантом,
опытным командиром отделения. После переформирования подразделения Дмитрия
опять направили на херсонское направление. За личное мужество его удостоили
двух боевых наград.
Учащиеся с интересом слушали рассказ старшего товарища о службе• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО), жизни на
передовой, прифронтовом• История России » История СССР » Великая Отечественная война
• История России » Великая Отечественная война
• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » История СССР » Великая Отечественная война быте, особенностях строительства блиндажей.
Спросили, какие школьные предметы пригодились на войне.
- Во-первых, математика, - ответил Дмитрий. - Нужно считать сколько осталось
патронов. А также география — важно умение ориентироваться на местности и
читать карту• Математика » Топология » Карта и Атлас
• Математика » Топология » Дифференциальная геометрия и топология » Карта и Атлас
• Математика » Топология » Топологические пространства » Многообразия » Карта и Атлас. И, конечно, физкультура. Пригодились многократно быстрота и
выносливость, которую прививала нам на уроках Галина Ивановна Сизякина.
Но главнее всего, по Дмитрию, это знание истории России• История России, нужно знать правду о
великом прошлом своей Родины, знать героев Великой Отечественной войны, своих
предков.
Рассказал Дмитрий и о том, как был ранен• Происшествия. Получили приказ командования
выдвинуться на разведку. Поехали с лейтенантом, командиром взвода на
мотоциклах. За ними вэсэушники устроили охоту дронами• Авиация » Летательные аппараты » Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) » Дроны. Первый БПЛА• Авиация » Летательные аппараты » Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) ударил в
заднее колесо мотоцикла командира. Офицер получил тяжелое ранение. Дмитрий
оказал ему первую помощь• Медицина » Первая помощь, при этом израсходовал и свою медицинскую аптечку• Медицина » Первая помощь » Аптечка.
Продолжил движение, но его атаковал• Происшествия второй дрон• Авиация » Летательные аппараты » Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) » Дроны. Взорвался перед мотоциклом.
Дмитрий почувствовал, что правая рука перестала держать руль. Кое-как
остановился, бросил мотоцикл. Ремнем от бронежилета пережал руку у плеча.
Пошел по дороге. Навстречу с передовой ехала эвакуационная группа на
«девятке». У них было только одно место. Дотащил к ним раненого лейтенанта. А
сам отправился выполнять боевое задание. Становилось все хуже и хуже от потери
крови, мутилось сознание. Но сказал себе, что нужно дойти, что во время
Великой Отечественной войны• История России » История СССР » Великая Отечественная война
• История России » Великая Отечественная война
• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » История СССР » Великая Отечественная война деды воевали и им тоже было не сладко, что они
смогли и он сможет. Два километра он бежал и шел до своих бойцов. И дошел.
Только в полночь его забрала эвакуационная группа. Ночью меньше летает дронов• Авиация » Летательные аппараты » Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) » Дроны.
Потом было несколько госпиталей. И еще Дмитрий вспомнил, как сидел в сквере
краснодарского госпиталя, светило солнышко, по дорожкам бегали дети и он
подумал, что ради них, ради этого мирного дня он воюет. Они же гражданские, а
он военный, подготовленный. И он сможет победить. Дальнейшую свою жизнь
Дмитрий связывает только с армией. Он нашел себя, нашел свое место в жизни.
При первой же возможности планирует поступать в военное училище.
На прощание школьники подарили бойцу обереги - несколько «браслетов
выживания», сделанных своими руками и пожелали вернуться живым и здоровым с
Победой…
Распечатать