Источник ИА АмурПРЕСС, Хабаровск
Заголовок Свыше 1,5 млн человек объединились в «Семейном банке» ВТБ
Дата 20241112

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Свыше 1,5 млн человек объединились в «Семейном банке» ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

Свыше 1,5 млн человек объединились в «Семейном банке» ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

17:17 12 ноября 2024

ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
объявил о запуске групп в своем «Семейном банке» в начале
октября – всего за несколько недель пользователями сервиса стали более
1,5 млн человек. Ежедневно участниками таких групп становятся более 40 тыс.
человек.

В «Семейном банке» уже создано более 900 тыс. семейных связей.
Чаще всего создают группы с друзьями или другими близкими (47% от всех
связок), с супругами (27%). Также популярны группы с родителями или ребенком
(20%), с братьями или сестрами (6%). Каждый участник группы получает ряд
привилегий, от повышенного кешбэка до повышенных ставок по вкладам.

«Семейный банкинг в России – это новая, но стремительно
развивающаяся концепция. Мы наблюдаем заметный рост интереса к продуктам,
ориентированным на каждого члена семьи. Это совместные счета, детские карты и
платежные стикеры, а также семейные страховые программы• Страхование » Страховые компании. В ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
выдача детских
карт увеличилась на 40% по сравнению с прошлым годом, а объем всех карт,
выданных в рамках «Семейного банка», вырос на 80%. Мы понимаем,
что за семейным банкингом – огромный потенциал всей индустрии, ведь он
помогает миллионам россиян планировать совместные финансовые цели
"вдолгую"», - отметил руководитель департамента транзакционного
розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
Ростислав Яныкин.

AMURPRESS.RU

Бизнес

============= Итог: 2,6650 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ #Старший вице-президент, ВТБ 1,2500 ; Страхование#Страховые компании

============= Объекты: организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ соц_роль Старший вице-президент, ВТБ


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»