Источник Якутское-Саха информационное агентство (ЯСИА)
Заголовок Свыше 1,5 млн человек объединились в «Семейном банке» ВТБ
Дата 20241112

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Свыше 1,5 млн человек объединились в «Семейном банке» ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

Свыше 1,5 млн человек объединились в «Семейном банке» ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

Финансы

16:54, 12 ноября

Текст: ЯСИА

Читайте нас на

ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
объявил о запуске групп в своем «Семейном банке» в начале октября – всего
за несколько недель пользователями сервиса стали более 1,5 млн человек.
Ежедневно участниками таких групп становятся более 40 тыс. человек.

В «Семейном банке» уже создано более 900 тыс. семейных связей. Чаще всего
создают группы с друзьями или другими близкими (47% от всех связок), с
супругами (27%). Также популярны группы с родителями или ребенком (20%), с
братьями или сестрами (6%). Каждый участник группы получает ряд привилегий, от
повышенного кешбэка до повышенных ставок по вкладам.

«Семейный банкинг в России – это новая, но стремительно развивающаяся
концепция. Мы наблюдаем заметный рост интереса к продуктам, ориентированным на
каждого члена семьи. Это совместные счета, детские карты и платежные стикеры,
а также семейные страховые программы• Страхование » Страховые компании. В ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
выдача детских карт увеличилась на
40% по сравнению с прошлым годом, а объем всех карт, выданных в рамках
«Семейного банка», вырос на 80%. Мы понимаем, что за семейным банкингом –
огромный потенциал всей индустрии, ведь он помогает миллионам россиян
планировать
совместные финансовые цели вдолгую », отметил
руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший
вице-президент ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
Ростислав Яныкин.

+1

0

+1

0

+1

0

+1

0

+1

0

+1

0

+1

0

Комментировать новость на "Заметках"

Вступай в группу Telegram

Новости СМИ2

============= Итог: 2,6650 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ #Старший вице-президент, ВТБ 1,2500 ; Страхование#Страховые компании

============= Объекты: организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ соц_роль Старший вице-президент, ВТБ


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»