Владимир Сажин объяснил, что нужно, чтобы
АвтоВАЗ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ выжил на
рынке
Владимир Сажин объяснил, что нужно, чтобы АвтоВАЗ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ выжил на рынке
Автор: Сергей Зиновьев
13 ноября 2024, 15:55
Фото: avtovaz.ru
13 ноября 2024, 15:55 — Общественная служба новостей — ОСН
Информация о возможном закрытии АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ вызывает обеспокоенность и множество
вопросов в российском автопроме• Экономика » Экономика России » Автомобильная промышленность России
• Россия » Экономика России » Автомобильная промышленность России.
Президент компании Максим Соколов• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Со » Соколов, Максим Юрьевич сообщил, что кредитная задолженность• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредит » Кредитная задолженность
• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредит » Кредитная задолженность
компании превышает 100 миллиардов рублей, а с повышением ключевой ставки ЦБ к
этой сумме добавились еще 20 миллиардов рублей.
Ситуация, скорее всего, потребует поддержки от государства, чтобы удержать
АвтоВАЗ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ на плаву. Однако для потребителей это плохая новость: цены на
отечественные автомобили, вероятно, снова вырастут, возможно, на 20%. Чтобы
поддерживать спрос, власти, вероятно, продолжат увеличивать пошлины, включая
утильсбор.
«Если корову только доить и не кормить, то она прикажет долго жить»
blockquote
Автоэксперт Владимир Сажин в беседе с корреспондентом Общественной службы
новостей заявил, что причины ухода АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ с рынка могут быть сложнее, чем
кажутся на первый взгляд.
По его мнению, несмотря на недавние попытки реанимировать компанию после ухода
зарубежных партнеров, ситуация все еще остается неопределенной.
«Кому-то это нужно, может быть АвтоВАЗ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ решили поддержать после ухода наших
партнеров?. Если реанимируем, то значит кто-то видит в этом потенциал для
сохранения бренда. Если корову только доить и не кормить, то она прикажет
долго жить. И если в производство постоянно вкладывать, но при этом не будет
отдачи, то его ждет судьба мыльного пузыря», — пояснил он.
Сажин также уточнил, что без четкой стратегии развития и выхода на
конкурентный уровень для бренда прогноз остается неблагоприятным.
Автоэксперт считает, что уход АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ может быть частью более сложного плана.
Он привел пример недавнего банкротства• Государство » Законы и право » Гражданское право » Несостоятельность одного из автосалонов, который затем
был приобретен на выгодных условиях.
«Кто стал владельцем• Государство » Законы и право » Гражданское право » Сделка
• Экономика » Бизнес » Сделка и учредителем этого салона? Кто его привел к банкротству• Государство » Законы и право » Гражданское право » Несостоятельность?
Вопросов много, но очевидно, что это те же люди, кто его создал. Это один из
методов выхода из экономического кризиса• Финансовый кризис», — размышляет эксперт.
Возможный сценарий, по его мнению, может включать банкротство• Государство » Законы и право » Гражданское право » Несостоятельность АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ,
списание долгов, а затем возобновление работы на основе оставшихся активов.
«Это может быть типичный путь: завод обанкротят, а затем продадут остатки
активов новым владельцам, которые организуют производство на прежней базе. В
итоге снова возникнет завод, но уже под новым управлением», — отмечает Сажин.
Ключевая проблема, как подчеркивает эксперт, — это отсутствие
конкурентоспособности.
«Для того, чтобы оставаться на плаву, нужно выпускать автомобили, которые
будут привлекать потребителей своей ценой и оснащением. А то, что сейчас
выпускается, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Многие современные модели
от АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ лишены базовых систем помощи водителю, таких как ABS, ESP и прочие
системы безопасности, которые стали стандартом в автомобильной
промышленности• Автомобильная промышленность», — пояснил он.
Читайте также
Вице-президент АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ Костромин сравнил Lada• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль » Легковые автомобили » Легковые автомобили ВАЗ » Lada Aura с китайским Hongqi H5
Автоэксперт считает, что такие автомобили уже представляют собой шаг назад,
они не интересны современным покупателям.
«При этом цена на пустой автомобиль АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ не сильно отличается от китайских
автомобилей с полным набором опций. Тем не менее, российская промышленность
уже научилась производить базовые компоненты для современных автомобилей, и
есть надежда, что это будет развиваться и в дальнейшем. Возможно, скоро снова
наладится выпуск комплектующих, но вопрос остается: как скоро и с каким
качеством?», — подытожил специалист.
Таким образом, Владимир Сажин уверен, что судьба АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ может зависеть от
того, сумеет ли компания внедрить передовые технологии и предложить
конкурентоспособные модели. Иначе, по его мнению вероятность банкротства• Государство » Законы и право » Гражданское право » Несостоятельность и
последующей продажи остается вполне реальной.