Источник ИА Общественная служба новостей, Москва
Заголовок Владимир Сажин объяснил, что нужно, чтобы АвтоВАЗ выжил на рынке
Дата 20241113

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Владимир Сажин объяснил, что нужно, чтобы АвтоВАЗ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ выжил на рынке

Владимир Сажин объяснил, что нужно, чтобы АвтоВАЗ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ выжил на рынке

Автор: Сергей Зиновьев

13 ноября 2024, 15:55

Фото: avtovaz.ru

13 ноября 2024, 15:55 — Общественная служба новостей — ОСН

Информация о возможном закрытии АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ вызывает обеспокоенность и множество
вопросов в российском автопроме• Экономика » Экономика России » Автомобильная промышленность России

• Россия » Экономика России » Автомобильная промышленность России
.

Президент компании Максим Соколов• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Со » Соколов, Максим Юрьевич сообщил, что кредитная задолженность• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредит » Кредитная задолженность

• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредит » Кредитная задолженность

компании превышает 100 миллиардов рублей, а с повышением ключевой ставки ЦБ к
этой сумме добавились еще 20 миллиардов рублей.

Ситуация, скорее всего, потребует поддержки от государства, чтобы удержать
АвтоВАЗ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ на плаву. Однако для потребителей это плохая новость: цены на
отечественные автомобили, вероятно, снова вырастут, возможно, на 20%. Чтобы
поддерживать спрос, власти, вероятно, продолжат увеличивать пошлины, включая
утильсбор.

«Если корову только доить и не кормить, то она прикажет долго жить»

blockquote

Автоэксперт Владимир Сажин в беседе с корреспондентом Общественной службы
новостей заявил, что причины ухода АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ с рынка могут быть сложнее, чем
кажутся на первый взгляд.

По его мнению, несмотря на недавние попытки реанимировать компанию после ухода
зарубежных партнеров, ситуация все еще остается неопределенной.

«Кому-то это нужно, может быть АвтоВАЗ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ решили поддержать после ухода наших
партнеров?. Если реанимируем, то значит кто-то видит в этом потенциал для
сохранения бренда. Если корову только доить и не кормить, то она прикажет
долго жить. И если в производство постоянно вкладывать, но при этом не будет
отдачи, то его ждет судьба мыльного пузыря», — пояснил он.

Сажин также уточнил, что без четкой стратегии развития и выхода на
конкурентный уровень для бренда прогноз остается неблагоприятным.

Автоэксперт считает, что уход АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ может быть частью более сложного плана.
Он привел пример недавнего банкротства• Государство » Законы и право » Гражданское право » Несостоятельность одного из автосалонов, который затем
был приобретен на выгодных условиях.

«Кто стал владельцем• Государство » Законы и право » Гражданское право » Сделка

• Экономика » Бизнес » Сделка
и учредителем этого салона? Кто его привел к банкротству• Государство » Законы и право » Гражданское право » Несостоятельность?
Вопросов много, но очевидно, что это те же люди, кто его создал. Это один из
методов выхода из экономического кризиса• Финансовый кризис», — размышляет эксперт.

Возможный сценарий, по его мнению, может включать банкротство• Государство » Законы и право » Гражданское право » Несостоятельность АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ,
списание долгов, а затем возобновление работы на основе оставшихся активов.

«Это может быть типичный путь: завод обанкротят, а затем продадут остатки
активов новым владельцам, которые организуют производство на прежней базе. В
итоге снова возникнет завод, но уже под новым управлением», — отмечает Сажин.

Ключевая проблема, как подчеркивает эксперт, — это отсутствие
конкурентоспособности.

«Для того, чтобы оставаться на плаву, нужно выпускать автомобили, которые
будут привлекать потребителей своей ценой и оснащением. А то, что сейчас
выпускается, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Многие современные модели
от АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ лишены базовых систем помощи водителю, таких как ABS, ESP и прочие
системы безопасности, которые стали стандартом в автомобильной
промышленности• Автомобильная промышленность
», — пояснил он.

Читайте также

Вице-президент АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ Костромин сравнил Lada• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль » Легковые автомобили » Легковые автомобили ВАЗ » Lada Aura с китайским Hongqi H5

Автоэксперт считает, что такие автомобили уже представляют собой шаг назад,
они не интересны современным покупателям.

«При этом цена на пустой автомобиль АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ не сильно отличается от китайских
автомобилей с полным набором опций. Тем не менее, российская промышленность
уже научилась производить базовые компоненты для современных автомобилей, и
есть надежда, что это будет развиваться и в дальнейшем. Возможно, скоро снова
наладится выпуск комплектующих, но вопрос остается: как скоро и с каким
качеством?», — подытожил специалист.

Таким образом, Владимир Сажин уверен, что судьба АвтоВАЗа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ав » АвтоВАЗ может зависеть от
того, сумеет ли компания внедрить передовые технологии и предложить
конкурентоспособные модели. Иначе, по его мнению вероятность банкротства• Государство » Законы и право » Гражданское право » Несостоятельность и
последующей продажи остается вполне реальной.

============= Итог: 6,5990 ; Транспорт#Транспортные средства#Автомобиль#Легковые автомобили #Легковые автомобили ВАЗ#Lada#АвтоВАЗ 3,9125 ; Государство#Законы и право#Гражданское право#Несостоятельность #Финансовый кризис 3,5125 ; Государство#Законы и право#Гражданское право#Сделка 3,2000 ; Автомобильная промышленность#Автомобильная промышленность России 1,4531 ; Экономика#Экономика России#Автомобильная промышленность России #Автомобильная промышленность 1,3789 ; Экономика#Финансы#Финансовые услуги#Кредит#Кредитная задолженность 2,6000 ; Финансовый кризис#Несостоятельность

============= Объекты: персоналии Соколов, Максим Юрьевич Президент-Генеральный директор, АвтоВАЗ организации АвтоВАЗ

============= Связи: АвтоВАЗ # ассоциации # Автомобильная промышленность АвтоВАЗ # ассоциации # Lada АвтоВАЗ # ассоциации-4 2022/05/23-*** # Соколов, Максим Юрьевич Автомобильная промышленность # ассоциации # Автомобильная промышленность России Несостоятельность # ассоциации # Финансовый кризис


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»