Источник WorldCrisis.ru, Москва
Заголовок Разброд полетов
Дата 20180213

Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения, но не значимые для данного текста, а таким - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:

Разброд полетов

Разброд полетов

"Профиль"

"@TITLE"

"[@ITEM_ID]"

" target=_blank >

482 дня

1909.57

Петр Захаров

сегодня 15:00

публикатор khazin.ru [khazin.ru] Петр Захаров 13.02.2018 15:00

Темы: авиастроение• Авиация » Авиационная промышленность » авиастроение

• Машиностроение » транспортное машиностроение » Авиационная промышленность » авиастроение
, власть и общество , петр захаров , россия• Россия

• объект человек » Персоналии по алфавиту » персоналии на П » Путин, Владимир Владимирович

Западных авиастроителей окрыляют наши льготы

В российской• Россия авиапромышленности накопились серьезные проблемы. Главная –
падение выпуска современных пассажирских самолетов• Авиация » гражданские самолеты » пассажирские самолеты. Есть мнение, что выход – в
более тесной кооперации с западными партнерами. Такие настроения по меньшей
мере ошибочны.

Историческая ретроспектива подтверждает: начиная с Петра Великого нам
свойственна безоглядная открытость ко всему новому, прорывным идеям и теориям.
Его «окно в Европу» позволило заимствовать соответствующие духу времени и
потребностям России• Россия

• объект человек » Персоналии по алфавиту » персоналии на П » Путин, Владимир Владимирович
решения и технологии. Оборотная сторона – навязывание
чуждых идейно-мировоззренческих установок Запада. Достаточно вспомнить долгое
время превалировавшую в официальной историографии варяжскую (норманнскую)
теорию
происхождения Государства Российского, а также обретение
распространившими ее немцами идейных сторонников в академической среде и
госаппарате империи. Эта отсылка в прошлое – пример, позволяющий оценить
потенциальное влияние ценностных установок, рекомендаций, а то и прямых
директив западных партнеров на экономическую и научно-технологическую политику• Политика » Политик
сегодняшней России• Россия

• объект человек » Персоналии по алфавиту » персоналии на П » Путин, Владимир Владимирович
. Практические советы оттуда, подкрепленные наукообразной
догматикой, имеют фанатично преданных высокопоставленных сторонников в стране.
Для того, чтобы в итоге уткнуться в ожидавшую «Суперджет• Авиация » Самолёт » самолеты по фирмам производителям » самолеты сухого » Sukhoi Superjet 100» кучу проблем, не
нужно было обладать даром предвидения. Установившийся в отношениях
неэквивалентный внешнеэкономический обмен предопределяет зависимое и уязвимое
положение российской авиапромышленности. Ее возрождение, как показывает
практика, есть имитация, блестяще и обнадеживающе оформленный блеф. Несмотря
на то, что технологическое взаимодействие со странами НАТО• объект организация » организации по алфавиту » организации на Н » нато скукоживается на
десятки крупных инвестиционных проектов, зависимых от западных оборудования и
технологий, мы с пионерским задором продолжаем обеспечивать державы, ведущие
против нас гибридную войну, специальными конструкционными материалами• промышленные материалы » конструкционные материалы. Создаем
режим наибольшего благоприятствования их корпорациям, открывшим на территории
России• Россия

• объект человек » Персоналии по алфавиту » персоналии на П » Путин, Владимир Владимирович
инженерный центр Airbus• объект организация » организации по алфавиту » организации на A » Airbus (ECAR) и конструкторский центр Boeing.

“ Накопленный объем предоставленных иностранцам льгот превышает восемь
миллиардов долларов

Попытки запустить в серийное производство новые отечественные самолеты• Авиация » Гражданская авиация » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Транспорт » пассажирские перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки

• Авиация » Самолёт

неизменно сопровождаются рассуждениями о целесообразности их оснащения
иностранными двигателями• Авиация » Индикатор на лобовом стекле » Авиационный двигатель » sam-146

• Авиация » Индикатор на лобовом стекле » Авиационный двигатель » ПД-14

• Космонавтика » Реактивные двигатели » ПД-14

• Энергетика » двигатели
, что-де расширит их рыночные перспективы. На МС-21• Авиация » гражданские самолеты » пассажирские самолеты » МС-21

• Авиация » Самолёт » самолеты по фирмам производителям » самолеты ильюшина » МС-21

• Авиация » Самолёт » самолеты россии » МС-21

(Як-242• Авиация » гражданские самолеты » пассажирские самолеты » МС-21

• Авиация » Самолёт » самолеты по фирмам производителям » самолеты ильюшина » МС-21

• Авиация » Самолёт » самолеты россии » МС-21
) вместо ПД-14• Авиация » Индикатор на лобовом стекле » Авиационный двигатель » ПД-14

• Космонавтика » Реактивные двигатели » ПД-14
организаторы российского авиапрома• Авиация » Авиационная промышленность

• Машиностроение » транспортное машиностроение » Авиационная промышленность
предлагают ставить
силовую установку Pratt&Whitney• объект организация » организации по алфавиту » организации на P » Pratt & Whitney. Ан-148-100• Авиация » Самолёт » самолеты украины » Ан-148

• Авиация » гражданские самолеты » пассажирские самолеты » Ан-148

• Авиация » Самолёт » самолеты по фирмам производителям » самолеты антонова » Ан-148

• Авиация » Самолёт » самолеты россии » Ан-148
, великолепно летающий на
произведенном в широкой кооперации отечественных школ двигателе• Авиация » Индикатор на лобовом стекле » Авиационный двигатель » sam-146

• Авиация » Индикатор на лобовом стекле » Авиационный двигатель » ПД-14

• Космонавтика » Реактивные двигатели » ПД-14

• Энергетика » двигатели
(Д-436 от АО
«Мотор Сич• объект организация » организации по алфавиту » организации на М » Мотор Сич»), предлагалось комплектовать суперджетовским SaM-146• Авиация » Индикатор на лобовом стекле » Авиационный двигатель » sam-146. Такое же
расширение рыночных перспектив за счет западных силовых установок авиационные
реформаторы продвигают и в вертолетостроении (пример томулегкий «Ансат• Авиация » вертолеты » вертолеты россии » Ансат»).
Угнетение собственного моторостроения создает комфортные условия для
окончательного закрепления на нашем рынке двигателей• Авиация » Индикатор на лобовом стекле » Авиационный двигатель » sam-146

• Авиация » Индикатор на лобовом стекле » Авиационный двигатель » ПД-14

• Космонавтика » Реактивные двигатели » ПД-14

• Энергетика » двигатели
большой тройки:
Rolls-Royce• объект организация » организации по алфавиту » организации на R » Rolls-Royce, General Electric• объект организация » организации по алфавиту » организации на G » general electric, Pratt&Whitney• объект организация » организации по алфавиту » организации на P » Pratt & Whitney. P&W, к слову, контролирует до 45
процентов мировой торговли моторами для гражданской авиации• Россия » государственное устройство россии » государственные программы россии » развитие транспортной системы россии (2010-2020 годы) » гражданская авиация (подпрограмма: развитие транспортной системы россии)

• Авиация » Гражданская авиация
.

Трудно поддающаяся здравому смыслу, а главное – не учитывающая интересы
развития российского авиапрома• Авиация » Авиационная промышленность

• Машиностроение » транспортное машиностроение » Авиационная промышленность
филантропия продолжается в позорной практике
предоставления необоснованных льгот при импорте на территорию Евразийского
экономического союза• объект организация » организации по алфавиту » организации на Е » евразийский экономический союз
иностранных гражданских самолетов• Авиация » гражданские самолеты. 10 ноября 2017 года
Совет ЕЭК (управления интеграцией на уровне вице-премьеров стран-членов) дал
восемь лет полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин• Государство » налоги » Таможенные пошлины и
налогов для временно ввозимых до 1 января 2020-го турбореактивных
среднемагистральных гражданских пассажирских самолетов• Авиация » гражданские самолеты » пассажирские самолеты вместимостью до 50 и
свыше 110 посадочных мест. Срок освобождения от уплаты пошлины• Государство » налоги » налогообложение » таможенный тариф и налогов в
отношении воздушных судов• Авиация

• Авиация » Самолёт
, доставленных на единую таможенную территорию ЕАЭС• объект организация » организации по алфавиту » организации на Е » евразийский экономический союз в
2017-м, продлен с пяти до восьми лет со дня помещения под таможенную процедуру
временного ввоза. Решение принято по предложению российской стороны в связи с
тем, что сроки помещения под процедуру временного ввоза самолетов• Авиация » Гражданская авиация » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Транспорт » пассажирские перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки

• Авиация » Самолёт
, которой
пользуются авиакомпании• Авиация » авиационные перевозки

• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания

• Авиация » Гражданская авиация » Авиабилет

• Авиация » авиация россии » авиакомпании россии
РФ• Россия

• объект человек » Персоналии по алфавиту » персоналии на П » Путин, Владимир Владимирович
, истекали 31 декабря 2017 года.

Ежегодно принимаемые Советом ЕЭК решения экономически обосновываются тем, что
«таможенные платежи относятся к прямым затратам на рейс• Авиация » авиационные перевозки

• Авиация » авиация россии » авиакомпании россии
», а отсутствие
возможности применения полного условного освобождения от уплаты таможенных
пошлин• Государство » налоги » Таможенные пошлины
и налогов усилит финансовую нагрузку на компании, приведет «к повышению
общего уровня затрат на авиаперевозки• Авиация » Гражданская авиация » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Транспорт » пассажирские перевозки » пассажирские авиаперевозки
и неизбежно повлияет на цены
авиабилетов• Авиация » Гражданская авиация » Авиабилет». При стабильно положительной динамике роста тарифов российских
авиаперевозчиков• Авиация » авиационные перевозки

• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания
, пользующихся преференциями с 2010 года, эта аргументация не
выдерживает критики. Тем более что теми же обоснованиями отмечаются планы
российской промышленности именно на период действия льгот по импорту
иностранной техники: заказы на поставку SSJ 100• Авиация » Самолёт » самолеты по фирмам производителям » самолеты сухого » Sukhoi Superjet 100 до 2018 года включительно и
первые коммерческие поставки МС-21• Авиация » гражданские самолеты » пассажирские самолеты » МС-21

• Авиация » Самолёт » самолеты по фирмам производителям » самолеты ильюшина » МС-21

• Авиация » Самолёт » самолеты россии » МС-21
с 2018–2019-го с наличием заказов на
поставку 175 машин до 2027-го.

В диапазон вместительности и массы, предусмотренный решением Совета ЕЭК,
попадают почти все зарубежные аналоги пассажирских самолетов• Авиация » гражданские самолеты » пассажирские самолеты, серийно
выпускаемых или запланированных к производству отечественной промышленностью:
МС-21• Авиация » гражданские самолеты » пассажирские самолеты » МС-21

• Авиация » Самолёт » самолеты по фирмам производителям » самолеты ильюшина » МС-21

• Авиация » Самолёт » самолеты россии » МС-21
, Ту-204• Авиация » Самолёт » самолеты россии » Ту-204

• Авиация » гражданские самолеты » пассажирские самолеты » Ту-204

• Авиация » Самолёт » самолеты по фирмам производителям » самолеты туполева » Ту-204
/214, Ан-140• Авиация » гражданские самолеты » самолеты общего назначения » Ан-140

• Авиация » Самолёт » самолеты россии » Ан-140
, Ил-96-300• Авиация » Самолёт » самолеты россии » Ил-96

• Авиация » гражданские самолеты » пассажирские самолеты » Ил-96

• Авиация » Самолёт » самолеты по фирмам производителям » самолеты ильюшина » Ил-96
(400) и SSJ• Авиация » Самолёт » самолеты по фирмам производителям » самолеты сухого » Sukhoi Superjet 100Гражданские самолеты
Сухого• объект организация » организации по алфавиту » организации на З » зао гражданские самолёты сухого
» планируют серийно производить «Суперджет• Авиация » Самолёт » самолеты по фирмам производителям » самолеты сухого » Sukhoi Superjet 100» вместимостью 103–120
кресел). Таким образом, преференциальный режим импорта распространяется не
только на магистральные самолеты Boeing и Airbus• объект организация » организации по алфавиту » организации на A » Airbus, но и на региональные Embraer• объект организация » организации по алфавиту » организации на E » Embraer
вместимостью 98–124 посадочных места и Bombardier• объект организация » организации по алфавиту » организации на B » Bombardier с полусотней кресел. Даже
если иностранные ЛА в каталогах попадают под тарифные ограничения по признаку
пассажировместимости, это легко обойти перекомпоновкой мест.

Обращает на себя внимание то, что давая авиаперевозчикам• Авиация » авиационные перевозки

• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания
возможность
использовать процедуры временного ввоза для неуплаты НДС в ущерб доходам
федерального бюджета• Экономика » Финансы » Бюджет » Федеральный бюджет России

• Экономика » Финансы » Федеральный бюджет России
, ЕЭК превышает полномочия. Налогообложение товаров не
относится к сфере ее компетенции, поэтому вопрос об освобождении от НДС за
ввозимые самолеты• Авиация » Гражданская авиация » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Транспорт » пассажирские перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки

• Авиация » Самолёт
должен решаться в установленном порядке – внесением
соответствующих изменений в налоговое законодательство• Государство » налоги » налоговое законодательство, а не нецелевым
использованием таможенной процедуры временного ввоза. Снижение ввозных
таможенных пошлин• Государство » налоги » Таможенные пошлины при наличии оснований также должно осуществляться в
установленном порядке через корректировку единого таможенного тарифа, а не
предоставлением возможностей для уклонения от их уплаты.

Таможенная процедура не соответствует договорно-правовой базе ЕАЭС• объект организация » организации по алфавиту » организации на Е » евразийский экономический союз,
Стамбульской конвенции о временном ввозе, противоречит интересам
отечественного авиапрома• Авиация » Авиационная промышленность

• Машиностроение » транспортное машиностроение » Авиационная промышленность
, направлена на продолжение косвенного субсидирования
иностранных конкурентов федеральным бюджетом РФ• Экономика » Финансы » Бюджет » Федеральный бюджет России

• Экономика » Финансы » Федеральный бюджет России
через уклонение от уплаты не
только таможенных пошлин• Государство » налоги » Таможенные пошлины, но и НДС при импорте ЛА. Это создает необоснованные
конкурентные преимущества для иностранных авиапроизводителей перед
отечественными. Накопленный объем предоставленных иностранцам льгот, по
оценкам автора, превышает восемь миллиардов долларов20092016 годах под
льготные процедуры ввоза только российскими авиакомпаниями• Авиация » авиация россии » авиакомпании россии было помещено до
600 самолетов• Авиация » Гражданская авиация » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Транспорт » пассажирские перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки

• Авиация » Самолёт
зарубежного производства).

Вместо сбыта – консенсус

Кажется, что появление единой таможенной территории и единого рынка товаров и
услуг
с гармонизированными для пяти государств• Государство правилами и процедурами
осуществления предпринимательства позволяет РФ• Россия

• объект человек » Персоналии по алфавиту » персоналии на П » Путин, Владимир Владимирович
полнее реализовать
научно-технологический потенциал за счет увеличения емкости рынка,
перспективного его расширения до масштаба всего СНГ• объект организация » организации по алфавиту » организации на С » Содружество Независимых Государств. Работоспособность и
эффективность Большого евразийского партнерства, предложенного президентом• Россия » политика россии » Президент Российской Федерации

• Россия » государственное устройство россии » Президент Российской Федерации

• Государство » государственное устройство россии » Президент Российской Федерации

• Политика » политика россии » Президент Российской Федерации
в
качестве инструмента поддержки торгово-инвестиционных интересов России• Россия

• объект человек » Персоналии по алфавиту » персоналии на П » Путин, Владимир Владимирович
, прежде
всего в государствах• Государство АСЕАН• объект организация » организации по алфавиту » организации на А » Ассоциация государств Юго-Восточной Азии, или, если будет складываться, задуманном в КНР• китай
Всеобъемлющем региональном экономическом партнерстве, создают базовые
предпосылки для сети зон свободной торговли• объект организация » организации по алфавиту » организации на Т » Торговые блоки » Зона свободной торговли СНГ

• Экономика » Мировая экономика » Импорт » Зона свободной торговли СНГ

• Экономика » Импорт » Зона свободной торговли СНГ

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Импорт » Зона свободной торговли СНГ

• Торговля » Импорт » Зона свободной торговли СНГ
. Модальность соглашений в ЗСТ
варьируется в зависимости от чувствительности контрагентов к поставкам товаров
и услуг. Это могут быть сделки о преференциальном торгово-экономическом и
инвестиционном сотрудничестве, но с изъятиями в зависимости от степени
готовности к взаимному открытию рынков или признания норм, например,
технического регулирования. Так или иначе РФ• Россия

• объект человек » Персоналии по алфавиту » персоналии на П » Путин, Владимир Владимирович
как объективному экономическому
лидеру в ЕАЭС• объект организация » организации по алфавиту » организации на Е » евразийский экономический союз следовало бы воспользоваться этими площадками, чтобы предложить
дружественным странам авиатехнику, которая при сопоставимом или превосходящем
западные аналоги качестве на 1030 процентов дешевле. При доведении ставки
ввозной таможенной пошлины• Государство » налоги » Таможенные пошлины в государстве• Государство-импортере до нуля у российских
производителей появляются выгодные возможности сбыта со всеми сопутствующими
эффектами – загрузкой производственных мощностей, созданием сотен
высокотехнологичных рабочих мест, к чему глава государства призвал еще в мае
2012• Философия » эзотерика » нью-эйдж » 21 декабря 2012 года

• Философия » эзотерика » мистика » Городская легенда » 21 декабря 2012 года

• Литература » Фантастика » Альтернативная история » Апокалиптика » 21 декабря 2012 года

• Литература » Фантастика » Футурология » 21 декабря 2012 года

• неакадемические исследования » эзотерика » мистика » Городская легенда » 21 декабря 2012 года

• неакадемические исследования » эзотерика » нью-эйдж » 21 декабря 2012 года

• Этнография » этносы » народы мексики » Майя » Календарь майя » 21 декабря 2012 года

• Этнография » этносы » народы мексики » Ацтеки » Календарь майя » 21 декабря 2012 года
года, оставление интеллектуальной и технологической ренты у себя. Такой
подход выгодно отличается от содержания российско-китайского сотрудничества
при создании нового узкофюзеляжного магистрального самолета• Авиация » Гражданская авиация » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Транспорт » пассажирские перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки

• Авиация » Самолёт
, серийное
производство которого обеспечит загрузку мощностей, рентные и бюджетные доходы
КНР• китай, а не России• Россия

• объект человек » Персоналии по алфавиту » персоналии на П » Путин, Владимир Владимирович
.

Для того чтобы пойти по этому пути, переговорщики от ЕЭК должны получить
соответствующие директивы от руководителей государств ЕАЭС• объект организация » организации по алфавиту » организации на Е » евразийский экономический союз » государства-члены евразийского экономического союза. К примеру,
соглашение о действующей ЗСТ ЕАЭС• объект организация » организации по алфавиту » организации на Е » евразийский экономический союз и Вьетнама• Вьетнам, страной – участницей отношений
свободной торговли• Политика » Политические теории » Либерализм » Фритредерство

• Торговля » Фритредерство
в АСЕАН• объект организация » организации по алфавиту » организации на А » Ассоциация государств Юго-Восточной Азии, сосредоточено на максимально комфортных взаимных
поставках товаров повседневного спроса. Но не фиксирует наше желание
воспользоваться им для предложения продукции российского авиапрома• Авиация » Авиационная промышленность

• Машиностроение » транспортное машиностроение » Авиационная промышленность
. А ведь СРВ• Вьетнам
при правильной организации переговоров мог бы стать своего рода азиатским
торгово-экономическим хабом для ритмичных и выгодных всем сторонам поставок
российской авиатехники. Аналогичные подходы можно было бы в пилотном режиме
применить в деятельности БРИКС• объект организация » организации по алфавиту » организации на Б » брикс и ШОС• объект организация » организации по алфавиту » организации на Ш » Шанхайская организация сотрудничества, так же, как и РФ• Россия

• объект человек » Персоналии по алфавиту » персоналии на П » Путин, Владимир Владимирович
, заинтересованных в
подрыве западной гегемонии сугубо экономическими методами. Но мы эти
возможности не используем, хотя никто не мешает проработать условия экспорта
российской авиатехники, добиться этого и приступить к делу вопреки мнению
рыночных фундаменталистов, что альтернативой слаборазвитому (не по их ли
милости?) внутреннему рынку даже ЕАЭС• объект организация » организации по алфавиту » организации на Е » евразийский экономический союз является только Запад, с которым, по их
мнению, непременно надо дружить и на все соглашаться, чтобы сняли санкции.
Достаточно вспомнить «программу» преодоления охлаждения со странами НАТО• объект организация » организации по алфавиту » организации на Н » нато
кудринского ЦСР за счет фактического отказа от суверенитета в
кредитно-денежной, инвестиционной, технологической политике• Политика » Политик.

Логика• Философия » Логика » Аналитика

• Философия » Логика
временщиков уже давно не требует обстоятельной аналитики• Философия » Логика » Аналитика, ибо, как было
сказано, она зиждется на коммерческой заинтересованности (отсюда неприкрытый
лоббизм) и сформированном под влиянием апологетики• Философия » Философские направления и школы » Религиозная философия » Богословие » основное богословие так называемого
Вашингтонского консенсуса сознании (полное подчинение воспроизводственных
контуров российской экономики• Экономика » экономика рф чужим инструкциям и рекомендациям).

Вместе с тем реализация масштабных и выполнимых задач опережающего роста
экономики
, поставленных президентом России• Россия » политика россии » Президент Российской Федерации

• Россия » государственное устройство россии » Президент Российской Федерации

• Государство » государственное устройство россии » Президент Российской Федерации

• Политика » политика россии » Президент Российской Федерации
в майских указах 2012• Философия » эзотерика » нью-эйдж » 21 декабря 2012 года

• Философия » эзотерика » мистика » Городская легенда » 21 декабря 2012 года

• Литература » Фантастика » Альтернативная история » Апокалиптика » 21 декабря 2012 года

• Литература » Фантастика » Футурология » 21 декабря 2012 года

• неакадемические исследования » эзотерика » мистика » Городская легенда » 21 декабря 2012 года

• неакадемические исследования » эзотерика » нью-эйдж » 21 декабря 2012 года

• Этнография » этносы » народы мексики » Майя » Календарь майя » 21 декабря 2012 года

• Этнография » этносы » народы мексики » Ацтеки » Календарь майя » 21 декабря 2012 года
года и
Посланиях Федеральному собранию• объект организация » организации по алфавиту » организации на С » Совет Федерации, невозможна без динамичного развития
высокотехнологичных отраслей промышленности, где ключевыми с точки зрения
охвата является авиа• Авиация » авиационные перевозки- и моторостроение. Критическая ситуация, сложившаяся с
обеспечением парка российских авиакомпаний• Авиация » авиация россии » авиакомпании россии гражданскими самолетами• Авиация » гражданские самолеты
отечественного производства, вступает в противоречие с этими установками.

Кооперация мифов• Философия » эзотерика » нью-эйдж » 21 декабря 2012 года

• Философия » эзотерика » мистика » Городская легенда » 21 декабря 2012 года

• Литература » Фантастика » Альтернативная история » Апокалиптика » 21 декабря 2012 года

• Литература » Фантастика » Футурология » 21 декабря 2012 года

• неакадемические исследования » эзотерика » мистика » Городская легенда » 21 декабря 2012 года

• неакадемические исследования » эзотерика » нью-эйдж » 21 декабря 2012 года

• Этнография » этносы » народы мексики » Майя » Календарь майя » 21 декабря 2012 года

• Этнография » этносы » народы мексики » Ацтеки » Календарь майя » 21 декабря 2012 года

Неоднократно дававшиеся Владимиром Путиным• объект человек » Персоналии по алфавиту » персоналии на П » Путин, Владимир Владимирович распоряжения о восстановлении
научно-технической и технологической базы авиастроения• Авиация » Авиационная промышленность » авиастроение

• Машиностроение » транспортное машиностроение » Авиационная промышленность » авиастроение
, возобновлении
серийного производства перспективных самолетов• Авиация » Гражданская авиация » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Транспорт » пассажирские перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки

• Авиация » Самолёт
различных типов и размерности,
загрузке предприятий и создании новых рабочих мест либо игнорируются, либо
заматываются бесконечными рассуждениями о неконкурентоспособности
отечественных ЛА. Вместо концентрирования усилий на поддержке серийных заводов
с четкой специализацией производства профильное ведомство занято
усовершенствованием собственных структур, написанием новых малоэффективных
программ и проектов.

Сложившаяся зависимость отечественного рынка гражданских авиаперевозок• Авиация » Гражданская авиация » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Транспорт » пассажирские перевозки » пассажирские авиаперевозки
от
импорта подрывает технологический суверенитет России• Россия

• объект человек » Персоналии по алфавиту » персоналии на П » Путин, Владимир Владимирович
, нивелирует усилия
инженерно-конструкторского корпуса по увеличению выпуска потребных летательных
аппаратов• Авиация » летательные аппараты
, оказывает резко отрицательное воздействие на воспроизводство
экономического потенциала. В особый период указанные негативные эффекты
становятся критическими и едва ли будут преодолимыми.

Вместе с тем имеющиеся конструкторские и производственные заделы, наличие
мощных центров компетенции, существующий уровень загрузки производственных
мощностей в гражданском авиастроении• Авиация » Авиационная промышленность » авиастроение

• Машиностроение » транспортное машиностроение » Авиационная промышленность » авиастроение
(не более 50 процентов) позволяют
нарастить объемы выпуска авиатехники в два-три раза при усилении роли
государства• Государство в определении перспективного облика сектора воздушных перевозок• Авиация » Гражданская авиация » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Транспорт » пассажирские перевозки » пассажирские авиаперевозки
,
прежде всего межрегиональных. Необходимы государственная координация
кооперационных связей между предприятиями, коренное изменение принципов
распределения бюджетных средств• Экономика » Финансы » Бюджет

• Экономика » Финансы » Бюджет » Федеральный бюджет России

• Экономика » Финансы » Федеральный бюджет России
, но прежде – пересмотр системы управления
отраслью с выработкой четких календарных планов серийного выпуска самолетов• Авиация » Гражданская авиация » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Транспорт » пассажирские перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки

• Авиация » Самолёт
и
определением ответственных за их реализацию.

Эти, казалось бы, азбучные истины вступают в прямое противоречие со
стремлением работающих не по специальности наемных менеджеров• объект человек » Люди по роду занятий » менеджеры заработать. При
прочих условиях оно естественно как производная от успехов в освоении новых
образцов техники, их постановки на промышленные рельсы. На открытом
конкурентном рынке отсутствие коммерциализации перспективных технологий
нонсенс. Кроме частного случая, присущего нашему авиапрому• Авиация » Авиационная промышленность

• Машиностроение » транспортное машиностроение » Авиационная промышленность
, когда «цыплят
считают не по осени». Положенные документу такого рода, как проект
«Стратегии-2030», атрибуты вроде описания чиновниками их видения, на каких
отечественных самолетах• Авиация » Гражданская авиация » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Транспорт » пассажирские перевозки » пассажирские авиаперевозки

• Авиация » авиационные перевозки

• Авиация » Самолёт
россияне• Россия будут летать через 5–1015 лет и какая
ресурсная база для этого нужна, замещаются сухой цифирью, за которой не
просматривается реальное производство. Умиляют подобные умозаключения
чиновников, не сделавших для достижения целевых параметров ничего: «Реализация
шагов, предусмотренных «Стратегией», обеспечит достижение показателя выручки
организаций отрасли в размере 2,6 триллиона рублей, что соответствует росту в
номинальном выражении на уровне восьми-девяти процентов в год в период до
2025-го и пяти-шести процентов на горизонте 2026–2030 годов». За счет чего?
Сколько и каких воздушных судов• Авиация

• Авиация » Самолёт
ОАК• объект организация » организации по алфавиту » организации на О » Объединённая авиастроительная корпорация рассчитывает реализовать на внутреннем
рынке и сколько в экспортном варианте, если согласно тем же прекраснодушным
авторам упор необходимо сделать на международную кооперацию со странами,
полагающими Россию• Россия

• объект человек » Персоналии по алфавиту » персоналии на П » Путин, Владимир Владимирович
вражеской державой?

По стратегическому замыслу Минпрома будут планомерно и взвешенно выстраиваться
международные альянсы по схеме «компетенции в обмен на рынок». Проецируя
данный тезис, изложенный в проекте «Стратегии-2030» на авиапром• Авиация » Авиационная промышленность

• Машиностроение » транспортное машиностроение » Авиационная промышленность
, получаем, что
РФ• Россия

• объект человек » Персоналии по алфавиту » персоналии на П » Путин, Владимир Владимирович
должна полностью открыть свой рынок по правилам ВТО (крупнейшие страны
производители летательных аппаратов• Авиация » летательные аппараты давно на них плюнули) в обмен на
мифические технологии. Видимо, последними мы не располагаем, а если и
располагаем, то устаревшими, потому что, как пишут чиновники, наблюдается
ослабление центров компетенции из-за деформированной системы подготовки
инженерных кадров. Что это за прорывные технологии, мы знаем на том же примере
двигателя• Авиация » Индикатор на лобовом стекле » Авиационный двигатель » sam-146

• Авиация » Индикатор на лобовом стекле » Авиационный двигатель » ПД-14

• Космонавтика » Реактивные двигатели » ПД-14

• Энергетика » двигатели
SaM-146• Авиация » Индикатор на лобовом стекле » Авиационный двигатель » sam-146 разработки 80-х годов. Если раньше в Россию• Россия ввозили авиахлам
в натуральном виде, то теперь «сотрудничество» с западными авиафирмами
осуществляется более тонко. Добрые «самаритяне» делятся выдаваемыми за новинки
достижениями инженерной мысли в обмен на поставки своих воздушных судов• Авиация

• Авиация » Самолёт
без
барьеров. Всего-то!

Проект «Стратегии развития авиапромышленности» на ближайшие 15 лет,
изобилующий массой логических нестыковок и противоречивых суждений, вот-вот
утвердит правительство. В то время, заметим, когда окончательно развеялись
иллюзии относительно послабления режима экономических ограничений и Госдеп США• объект организация » организации по алфавиту » организации на Г » Государственный департамент США
анонсировал очередной транш «любезностей» по «противодействию российской
агрессии». Но фанатичная уверенность в возможностях развития отношений с
Западом в научно-технической сфере не покидает стены Минпрома: «С целью
развития технологических компетенций и получения опыта управления проектами• Экономика » Предпринимательство » Менеджмент » SourceForge с
международным участием будут реализовываться проекты международной кооперации
(например с Францией, Германией, США, Великобританией, Японией)». Перечислены
страны, идущие в авангарде американской геополитики• Политика » Геополитика в Европе и на Востоке,
поэтому звучащее на этом фоне невнятное бормотание о достижении приемлемого
для технологической безопасности России• Россия

• объект человек » Персоналии по алфавиту » персоналии на П » Путин, Владимир Владимирович
уровня локализации производства
авиатехники вызывает скорее оторопь, чем желание заглянуть за горизонт и
поразмыслить о комфортных для нас условиях такой кооперации. Тысячу раз
сказано: никогда и ни при каких обстоятельствах технологически зрелые державы
не станут экспортировать технологии, гарантирующие им долгосрочное
экономическое превосходство, доминирование и монопольное положение на рынке.

С другой стороны, если повернуть рассуждения о неадекватности промышленной
политики• Политика » Политик в широком ее понимании в иное русло, то звучащие в проекте
«Стратегии-2030» реклама нереализованного потенциала предприятий ОАК• объект организация » организации по алфавиту » организации на О » Объединённая авиастроительная корпорация и
антиреклама системы управления отраслью, не сумевшей даже приблизиться к
целевым ориентирам, могут свидетельствовать о вызревании очередного плана
преобразований в авиапроме• Авиация » Авиационная промышленность

• Машиностроение » транспортное машиностроение » Авиационная промышленность
. Возможно, он предполагает разумную консолидацию
производственных активов• Экономика » Финансы » Инвестиции » финансовые активы

• Экономика » Финансы » финансовые активы
и синхронизацию программ развития авиа• Авиация » авиационные перевозки- и
моторостроения в корпорации «Ростех• объект организация » организации по алфавиту » организации на Р » ростехнологии». Сам факт единоначалия над этими
дивизионами позволит структурировать, упорядочить и гармонизировать интересы
самолетостроителей и мотористов, что в любом случае надо делать. Но это не
решает ключевую управленческую проблему распределения сфер влияния и ресурсов
между министерством, формально курирующим всю промышленность, и корпорацией,
безраздельно владеющей активами• Экономика » Финансы » Инвестиции » финансовые активы

• Экономика » Финансы » финансовые активы
и распоряжающейся финансами• Экономика » Финансы

• Экономика » Финансы » Инвестиции » финансовые активы

• Экономика » Финансы » финансовые активы
. Очевидно также,
что простое переподчинение авиапредприятий• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания другой устроенной по «матрешечному»
принципу госкорпорации• Россия » государственное устройство россии » государственные организации россии

• Государство » государственное устройство россии » государственные организации россии
не гарантирует им упрочение позиции и рыночные
перспективы. Оно может стать прологом к предпродажной подготовке
перспективного в технологическом отношении кластера иностранцам. Этот вариант
(приватизации и продажи консолидированным активом• Экономика » Финансы » Инвестиции » финансовые активы

• Экономика » Финансы » финансовые активы
предприятий ОАК• объект организация » организации по алфавиту » организации на О » Объединённая авиастроительная корпорация), возможный
в России• Россия при доминирующей либеральной парадигме, необходимо полностью
исключить.

Сcылка >>

Просмотров за 24 часа 43 всего 43

============= Итог: 11,5344 ; Авиация#авиационные перевозки#пассажирские авиаперевозки 9,8859 ; Авиация#Самолёт#самолеты россии#МС-21 9,7844 ; Авиация#Гражданская авиация#Авиакомпания 8,6844 ; Авиация#Гражданская авиация#Авиабилет 8,4688 ; Авиация#летательные аппараты 8,2859 ; Авиация#Самолёт#самолеты россии#Ан-148 8,1859 ; Авиация#Самолёт#самолеты россии#Ту-204 8,1859 ; Авиация#Самолёт#самолеты россии#Ил-96 8,1859 ; Авиация#Самолёт#самолеты россии#Ан-140 8,0805 ; Авиация#Самолёт#самолеты по фирмам производителям#самолеты сухого #Sukhoi Superjet 100 7,7844 ; Авиация#авиация россии#авиакомпании россии 5,9844 ; Авиация#Авиационная промышленность#авиастроение 5,9172 ; Авиация#Индикатор на лобовом стекле#Авиационный двигатель#sam-146 5,7172 ; Авиация#Индикатор на лобовом стекле#Авиационный двигатель#ПД-14 3,1797 ; Авиация#вертолеты#вертолеты россии#Ансат 6,8250 ; Экономика#Финансы#Федеральный бюджет России 6,1250 ; Экономика#Финансы#финансовые активы 3,7000 ; Экономика#Импорт#Зона свободной торговли СНГ 3,0000 ; Экономика#экономика рф 5,8812 ; Государство#государственное устройство россии #государственные организации россии 5,3812 ; Государство#государственное устройство россии #Президент Российской Федерации 2,7062 ; Государство#налоги#Таможенные пошлины 2,4062 ; Государство#налоги#налоговое законодательство 1,9531 ; Государство#налоги#налогообложение#таможенный тариф 4,7500 ; Энергетика#двигатели 3,5594 ; Философия#Логика#Аналитика 3,0672 ; Философия#эзотерика#нью-эйдж#21 декабря 2012 года 7,4906 ; Россия#государственное устройство россии #государственные организации россии 6,9906 ; Россия#государственное устройство россии#Президент Российской Федерации 2,2852 ; Россия#государственное устройство россии #государственные программы россии #развитие транспортной системы россии (2010-2020 годы) #гражданская авиация (подпрограмма: развитие транспортной системы россии) 2,2000 ; Вьетнам 2,0000 ; китай

============= Объекты: персоналии Путин, Владимир Владимирович Президент Российской Федерации (2000/05/07-2008/05/07) организации Airbus Bombardier Embraer Pratt & Whitney Rolls-Royce Rolls-Royce Motor Cars general electric Ассоциация государств Юго-Восточной Азии Государственный департамент США Мотор Сич Объединённая авиастроительная корпорация государственные организации россии зао гражданские самолёты сухого Совет Федерации Содружество Независимых Государств Шанхайская организация сотрудничества брикс Россия китай евразийский экономический союз зао гражданские самолёты сухого нато ростехнологии государственные организации россии соц_роль Президент Российской Федерации указы гражданская авиация (подпрограмма: развитие транспортной системы россии)

============= Географические объекты: A 39.9081726,116.3979471 китай B 21.0242500,105.8546940 Вьетнам C 55.7557860,37.6176330 Россия

============= Связи: Airbus # ассоциации # авиастроение Airbus # wikilinks # Embraer Bombardier # wikilinks # Embraer Авиакомпания # ассоциации # авиапром Геополитика # gitikalinks # Всемирная торговая организация Россия # член организации 2015/01/01-*** # государства-члены евразийского экономического союза Содружество Независимых Государств # ассоциации # Зона свободной торговли СНГ Федеральный бюджет России # ассоциации # Государственный бюджет Шанхайская организация сотрудничества # ассоциации 2015-*** # евразийский экономический союз Шанхайская организация сотрудничества # ассоциации # брикс авиакомпании россии # ассоциации # авиапром авиастроение # ассоциации # boeing двигатели # ассоциации # Rolls-Royce двигатели # ассоциации # Pratt & Whitney зао гражданские самолёты сухого # производитель-изделие # Sukhoi Superjet 100

============= Ссылки на категории ru.wikipedia.org: 8.4688 летательные аппараты 7.7844 авиакомпании россии 7.7188 вертолеты 6.1250 финансовые активы 5.9844 авиастроение 5.9422 ростехнологии 5.3359 оборудование 5.3359 машины 4.7500 двигатели 4.4922 нато 3.6125 налоги 3.0672 21 декабря 2012 года 2.2687 эзотерика 2.0000 китай 1.9344 нью-эйдж 1.9062 налогообложение 1.5820 войны 1.4344 мистика 1.4180 основное богословие 1.4062 менеджеры


Copyright © 2007-2018 ООО «РелТим»