Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание клиентов с помощью Naumen Contact Center
РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание клиентов с помощью Naumen Contact Center
13 января 2021 г.
РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.
В рамках проекта модернизации контактного центра была проведена замена устаревшего программно-аппаратного комплекса• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Вычислительная техника » Программно-аппаратный комплекс
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Вычислительная техника » Программно-аппаратный комплекс, переставшего отвечать задачам совершенствования клиентского сервиса. Выбор платформы NAUMEN обусловлен оптимальным соотношением цены и функциональности в сравнении с предложением зарубежных производителей, отметили в страховой компании• Страхование » Страховые компании.
Модернизированная платформа обеспечивает стабильную работу контакт-центров РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия в круглосуточном режиме. Используя инструменты единого рабочего окна со встроенными анкетами, операторы консультируют клиентов по всем услугам компании, принимают заявления о страховых случаях• Страхование по автострахованию• Страхование » Автострахование и обеспечивают застрахованным• Страхование » Застрахованный оперативное получение помощи по ДМС.
Для улучшения обслуживания по линии ДМС в новом решении обеспечена связка входящих звонков с исходящими вызовами. При обращениях за медицинской помощью• Медицина » Терапия (лечение) » Медицинская помощь оператор Центра медицинской поддержки РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия может связаться с медиками или специалистами экстренных служб и вернуться к разговору с решением проблемы клиента. Для защиты персональных данных• Информационные технологии » Информатика » Защита информации » Информационная безопасность » Защита персональных данных номера телефонов клиентов скрыты от операторов.
Развернутое решение облегчило работу менеджеров контакт-центра, обеспечив их необходимой отчетностью, в том числе по работе IVR. Анализируя отчеты по IVR, они могут оперативно изменять меню, поднимая вверх наиболее востребованные пункты, и делать его более компактным и удобным для клиентов.
С учетом разнообразия предлагаемых страховых услуг• Финансовая деятельность » Страхование (оквэд), а также большого количества корпоративных клиентов в системе реализованы гибкие настройки продолжительности хранения аудиозаписей разговоров по отдельным проектам. Это позволяет автоматически удалять записи с истекшим сроком хранения, освобождая место для новых звонков.
По словам начальника отдела телекоммуникаций• Телекоммуникации и связь » Телекоммуникации управления информационных технологий РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия Романа Полонского , новая коммуникационная платформа обеспечивает работу телефонии, прием и обработку обращений по другим каналам• Телекоммуникации и связь » Телекоммуникации » Канал связи
• Телекоммуникации и связь » Средства связи » Канал связи (e-mail, SMS, мессенджеры), а включенный в нее компонент Omni-Channel• Телекоммуникации и связь » Телекоммуникации » Канал связи
• Телекоммуникации и связь » Средства связи » Канал связи позволяет проводить сплошную аналитику всех этих данных. «Компания получила единое решение для обслуживания обращений клиентов с использованием самых современных способов коммуникации. Интерфейс программы и взаимодействие с системой упрощены, что позволяет сотрудникам реже обращаться за помощью к ИТ-специалистам. Так сокращаются сроки решения задач, и благодаря этому клиенты получают более качественный сервис», — сообщил Полонский.
Высоко оценивает возможности новой системы и начальник управления информационной поддержки РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия Артем Мазур : «Во время пандемии коронавируса новая платформа нас просто спасла — с прежней телефонией мы могли бы и не осилить переход на „удаленку“. Мы оперативно перевели всех операторов на дистанционную работу, сделав ее при этом абсолютно прозрачной. У нас не было ни единого дня, когда результат был бы ниже, чем в „мирное“ время. Качество работы контакт-центра и клиентский сервис РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия оказались на очень высоком уровне».
Как отметил Андрей Зайцев , директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN: «В 2020 году мы проанализировали работу контактных центров 71 страховой компании• Страхование » Страховые компании и были приятно удивлены, что коллеги из РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия показали одни из самых высоких результатов — более 93% звонков было принято в течение первых 90 секунд, а консультация при первом обращении оказана в 90% случаев. Компания задает высокие стандарты для отрасли, и мы надеемся, что этому также будет способствовать наше сотрудничество».
Источник: Пресс-служба компании NAUMEN
|
============= Итог:
11,1000 ; Страхование#РЕСО-Гарантия
3,2500 ; Страхование#Автострахование
3,2500 ; Страхование#Застрахованный
5,1500 ; Телекоммуникации и связь#Телекоммуникации#Канал связи
1,3359 ; Информационные технологии#Информатика#Защита информации
#Информационная безопасность#Защита персональных данных
1,3359 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии
#Информационные технологии и телекоммуникации#Вычислительная техника
#Программно-аппаратный комплекс
1,3125 ; Медицина#Терапия (лечение)#Медицинская помощь
1,2500 ; Финансовая деятельность#Страхование (оквэд)
3,8641 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Москва
============= Объекты:
оквэд
Страхование (оквэд)
организации
РЕСО-Гарантия
Группа РЕСО
Москва
Страховые компании
Страховые компании России
тип_поселения
Москва
город
============= Географические объекты:
1 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Москва
============= Связи:
Страхование # ассоциации # РЕСО-Гарантия