Источник CRN/RE - новости (crn.ru), Москва
Заголовок РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание клиентов с помощью Naumen Contact Center
Дата 20210113

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:

РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия
улучшает обслуживание клиентов с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия
улучшает обслуживание клиентов с помощью Naumen Contact Center

13 января 2021 г.

РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия
модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы
Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу
более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва и Санкт-Петербурга, а
также сотрудников Медицинского контакт-центра.

В рамках проекта модернизации контактного центра была проведена замена
устаревшего программно-аппаратного комплекса• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Вычислительная техника » Программно-аппаратный комплекс

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Вычислительная техника » Программно-аппаратный комплекс
, переставшего отвечать задачам
совершенствования клиентского сервиса. Выбор платформы NAUMEN обусловлен
оптимальным соотношением цены и функциональности в сравнении с предложением
зарубежных производителей, отметили в страховой компании• Страхование » Страховые компании.

Модернизированная платформа обеспечивает стабильную работу контакт-центров
РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия
в круглосуточном режиме. Используя инструменты единого рабочего
окна со встроенными анкетами, операторы консультируют клиентов по всем услугам
компании, принимают заявления о страховых случаях• Страхование по автострахованию• Страхование » Автострахование и
обеспечивают застрахованным• Страхование » Застрахованный оперативное получение помощи по ДМС.

Для улучшения обслуживания по линии ДМС в новом решении обеспечена связка
входящих звонков с исходящими вызовами. При обращениях за медицинской помощью• Медицина » Терапия (лечение) » Медицинская помощь
оператор Центра медицинской поддержки РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия
может связаться с медиками
или специалистами экстренных служб и вернуться к разговору с решением проблемы
клиента. Для защиты персональных данных• Информационные технологии » Информатика » Защита информации » Информационная безопасность » Защита персональных данных номера телефонов клиентов скрыты от
операторов.

Развернутое решение облегчило работу менеджеров контакт-центра, обеспечив их
необходимой отчетностью, в том числе по работе IVR. Анализируя отчеты по IVR,
они могут оперативно изменять меню, поднимая вверх наиболее востребованные
пункты, и делать его более компактным и удобным для клиентов.

С учетом разнообразия предлагаемых страховых услуг• Финансовая деятельность » Страхование (оквэд), а также большого
количества корпоративных клиентов в системе реализованы гибкие настройки
продолжительности хранения аудиозаписей разговоров по отдельным проектам. Это
позволяет автоматически удалять записи с истекшим сроком хранения, освобождая
место для новых звонков.

По словам начальника отдела телекоммуникаций• Телекоммуникации и связь » Телекоммуникации управления информационных
технологий
РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия
Романа Полонского , новая коммуникационная платформа
обеспечивает работу телефонии, прием и обработку обращений по другим каналам• Телекоммуникации и связь » Телекоммуникации » Канал связи

• Телекоммуникации и связь » Средства связи » Канал связи

(e-mail, SMS, мессенджеры), а включенный в нее компонент Omni-Channel• Телекоммуникации и связь » Телекоммуникации » Канал связи

• Телекоммуникации и связь » Средства связи » Канал связи

позволяет проводить сплошную аналитику всех этих данных. «Компания получила
единое решение для обслуживания обращений клиентов с использованием самых
современных способов коммуникации. Интерфейс программы и взаимодействие с
системой упрощены, что позволяет сотрудникам реже обращаться за помощью к
ИТ-специалистам. Так сокращаются сроки решения задач, и благодаря этому
клиенты получают более качественный сервис», — сообщил Полонский.

Высоко оценивает возможности новой системы и начальник управления
информационной поддержки РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия
Артем Мазур : «Во время пандемии
коронавируса новая платформа нас просто спасла — с прежней телефонией мы могли
бы и не осилить переход на „удаленку“. Мы оперативно перевели всех операторов
на дистанционную работу, сделав ее при этом абсолютно прозрачной. У нас не
было ни единого дня, когда результат был бы ниже, чем в „мирное“ время.
Качество работы контакт-центра и клиентский сервис РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия
оказались на
очень высоком уровне».

Как отметил Андрей Зайцев , директор департамента контакт-центров и
роботизированных систем NAUMEN: «В 2020 году мы проанализировали работу
контактных центров 71 страховой компании• Страхование » Страховые компании и были приятно удивлены, что коллеги
из РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия
показали одни из самых высоких результатов — более 93%
звонков было принято в течение первых 90 секунд, а консультация при первом
обращении оказана в 90% случаев. Компания задает высокие стандарты для
отрасли, и мы надеемся, что этому также будет способствовать наше
сотрудничество».

Источник: Пресс-служба компании NAUMEN

============= Итог: 11,1000 ; Страхование#РЕСО-Гарантия 3,2500 ; Страхование#Автострахование 3,2500 ; Страхование#Застрахованный 5,1500 ; Телекоммуникации и связь#Телекоммуникации#Канал связи 1,3359 ; Информационные технологии#Информатика#Защита информации #Информационная безопасность#Защита персональных данных 1,3359 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии #Информационные технологии и телекоммуникации#Вычислительная техника #Программно-аппаратный комплекс 1,3125 ; Медицина#Терапия (лечение)#Медицинская помощь 1,2500 ; Финансовая деятельность#Страхование (оквэд) 3,8641 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва

============= Объекты: оквэд Страхование (оквэд) организации РЕСО-Гарантия Группа РЕСО Москва Страховые компании Страховые компании России тип_поселения Москва город

============= Географические объекты: 1 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва

============= Связи: Страхование # ассоциации # РЕСО-Гарантия


Copyright © 2007-2021 ООО «RelTeam»