Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
« РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия» улучшила обслуживание телефонных обращений
«РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия» улучшила обслуживание телефонных обращений
12:36 13.01.2021 | 20 просмотров
Страховая компания «РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия» модернизировала контакт-центр на базе платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.
В рамках проекта модернизации контакт-центра была проведена замена устаревшего программно-аппаратного комплекса• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Вычислительная техника » Программно-аппаратный комплекс
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Вычислительная техника » Программно-аппаратный комплекс, переставшего отвечать задачам совершенствования клиентского сервиса. Выбор платформы Naumen был обусловлен оптимальным соотношением цены и функциональности в сравнении с предложением зарубежных производителей, отметили в страховой компании• Страхование » Страховые компании.
Модернизированная платформа обеспечивает стабильную работу контакт-центров «РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия» в круглосуточном режиме. Используя инструменты единого рабочего окна со встроенными анкетами, операторы консультируют клиентов по всем услугам компании, принимают заявления о страховых случаях• Страхование по автострахованию• Страхование » Автострахование и обеспечивают застрахованным• Страхование » Застрахованный оперативное получение помощи по ДМС.
Для улучшения обслуживания по линии ДМС в новом решении обеспечена связка входящих звонков с исходящими вызовами. При обращениях за медицинской помощью• Медицина » Терапия (лечение) » Медицинская помощь оператор Центра медицинской поддержки «РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия» может связаться с медиками или специалистами экстренных служб и вернуться к разговору с решением проблемы клиента. Для защиты персональных данных• Информационные технологии » Информатика » Защита информации » Информационная безопасность » Защита персональных данных номера телефонов клиентов скрыты от операторов.
Развернутое решение облегчило работу менеджеров контакт-центра, обеспечив их необходимой отчетностью, в том числе по работе меню самообслуживания (IVR). Анализируя отчеты по IVR, они могут оперативно изменять меню, поднимая вверх наиболее востребованные пункты, и делать его более компактным и удобным для клиентов.
С учетом разнообразия предлагаемых страховых услуг• Финансовая деятельность » Страхование (оквэд), а также большого количества корпоративных клиентов в системе реализованы гибкие настройки продолжительности хранения аудиозаписей разговоров по отдельным проектам. Это позволяет автоматически удалять записи с истекшим сроком хранения, освобождая место для новых звонков.
Новая коммуникационная платформа охватывает работу телефонии, прием и обработку обращений по другим каналам (e-mail, SMS, мессенджеры), а включенный в нее компонент omni-channel позволяет проводить аналитику всех этих данных.
Как отмечает начальник управления информационной поддержки «РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия» Артем Мазур, в период пандемии новая платформа просто спасла компанию — с прежней телефонией ее специалисты могли бы и не осилить переход на «удаленку». С новой платформой удалось оперативно перевести всех операторов на дистанционную работу, сделав ее при этом абсолютно прозрачной. При этом качество работы контакт-центра и клиентский сервис оказались на очень высоком уровне.
|
============= Итог:
10,7250 ; Страхование#РЕСО-Гарантия
4,0625 ; Страхование#Автострахование
4,0625 ; Страхование#Застрахованный
1,3359 ; Информационные технологии#Информатика#Защита информации
#Информационная безопасность#Защита персональных данных
1,3359 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии
#Информационные технологии и телекоммуникации#Вычислительная техника
#Программно-аппаратный комплекс
1,3125 ; Медицина#Терапия (лечение)#Медицинская помощь
1,2500 ; Финансовая деятельность#Страхование (оквэд)
4,7961 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Москва
============= Объекты:
оквэд
Страхование (оквэд)
организации
РЕСО-Гарантия
Группа РЕСО
Москва
Страховые компании
Страховые компании России
тип_поселения
Москва
город
============= Географические объекты:
1 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Москва
============= Связи:
Страхование # ассоциации # РЕСО-Гарантия