Источник Журнал Директор информационной службы (CIO), Москва
Заголовок «РЕСО-Гарантия» улучшила обслуживание телефонных обращений
Дата 20210113

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:

«РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия
» улучшила обслуживание телефонных обращений

«РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия
» улучшила обслуживание телефонных обращений

12:36 13.01.2021 | 20 просмотров

Страховая компания «РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия
» модернизировала контакт-центр на базе
платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать
работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва и
Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

В рамках проекта модернизации контакт-центра была проведена замена устаревшего
программно-аппаратного комплекса• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Вычислительная техника » Программно-аппаратный комплекс

• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Вычислительная техника » Программно-аппаратный комплекс
, переставшего отвечать задачам
совершенствования клиентского сервиса. Выбор платформы Naumen был обусловлен
оптимальным соотношением цены и функциональности в сравнении с предложением
зарубежных производителей, отметили в страховой компании• Страхование » Страховые компании.

Модернизированная платформа обеспечивает стабильную работу контакт-центров
«РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия
» в круглосуточном режиме. Используя инструменты
единого рабочего окна со встроенными анкетами, операторы консультируют
клиентов по всем услугам компании, принимают заявления о страховых случаях• Страхование по
автострахованию• Страхование » Автострахование и обеспечивают застрахованным• Страхование » Застрахованный оперативное получение помощи по
ДМС.

Для улучшения обслуживания по линии ДМС в новом решении обеспечена связка
входящих звонков с исходящими вызовами. При обращениях за медицинской помощью• Медицина » Терапия (лечение) » Медицинская помощь
оператор Центра медицинской поддержки «РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия
» может
связаться с медиками или специалистами экстренных служб и вернуться к
разговору с решением проблемы клиента. Для защиты персональных данных• Информационные технологии » Информатика » Защита информации » Информационная безопасность » Защита персональных данных номера
телефонов клиентов скрыты от операторов.

Развернутое решение облегчило работу менеджеров контакт-центра, обеспечив их
необходимой отчетностью, в том числе по работе меню самообслуживания (IVR).
Анализируя отчеты по IVR, они могут оперативно изменять меню, поднимая вверх
наиболее востребованные пункты, и делать его более компактным и удобным для
клиентов.

С учетом разнообразия предлагаемых страховых услуг• Финансовая деятельность » Страхование (оквэд), а также большого
количества корпоративных клиентов в системе реализованы гибкие настройки
продолжительности хранения аудиозаписей разговоров по отдельным проектам. Это
позволяет автоматически удалять записи с истекшим сроком хранения, освобождая
место для новых звонков.

Новая коммуникационная платформа охватывает работу телефонии, прием и
обработку обращений по другим каналам (e-mail, SMS, мессенджеры), а включенный
в нее компонент omni-channel позволяет проводить аналитику всех этих данных.

Как отмечает начальник управления информационной поддержки
«РЕСО-Гарантия• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » Группа РЕСО » РЕСО-Гарантия

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ре » РЕСО-Гарантия
» Артем Мазур, в период пандемии новая платформа
просто спасла компанию — с прежней телефонией ее специалисты могли бы и
не осилить переход на «удаленку». С новой платформой удалось
оперативно перевести всех операторов на дистанционную работу, сделав ее при
этом абсолютно прозрачной. При этом качество работы контакт-центра и
клиентский сервис оказались на очень высоком уровне.

============= Итог: 10,7250 ; Страхование#РЕСО-Гарантия 4,0625 ; Страхование#Автострахование 4,0625 ; Страхование#Застрахованный 1,3359 ; Информационные технологии#Информатика#Защита информации #Информационная безопасность#Защита персональных данных 1,3359 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии #Информационные технологии и телекоммуникации#Вычислительная техника #Программно-аппаратный комплекс 1,3125 ; Медицина#Терапия (лечение)#Медицинская помощь 1,2500 ; Финансовая деятельность#Страхование (оквэд) 4,7961 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва

============= Объекты: оквэд Страхование (оквэд) организации РЕСО-Гарантия Группа РЕСО Москва Страховые компании Страховые компании России тип_поселения Москва город

============= Географические объекты: 1 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва

============= Связи: Страхование # ассоциации # РЕСО-Гарантия


Copyright © 2007-2021 ООО «RelTeam»