Источник Aviation21.ru, Москва
Заголовок Итальянцы в России: 12 лет – полёт нормальный
Дата 20220623

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:

Итальянцы в России: 12 летполет нормальный

Итальянцы в России: 12 летполет нормальный

23.06.2022, 14:05 0

Вертолет• Авиация » Вертолеты AW139• Авиация » Гражданские вертолеты » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты Западной Европы » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Agustawestland » AgustaWestland AW139

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ве » Вертолеты Италии » AgustaWestland AW139
. Фото: © Илья Питаев / Sputnik News

22 июня 2010 г. в подмосковном поселке Томилино произошло давно ожидаемое и в
то же время, важное событие. В основание фундамента на промышленной площадке
Опытного завода• Государство » Законы и право » Гражданское право » Предприятие

• Экономика » Предпринимательство » Предприятие
ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Мо » Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля» (в настоящее время АО НЦВ «Миль
Камов») была торжественно заложена памятная капсула. Этот шаг означал начало
работы в России совместного российско-итальянского предприятия• Государство » Законы и право » Гражданское право » Предприятие

• Экономика » Предпринимательство » Предприятие
ЗАО «ХелиВерт• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на За » Зао Хеливерт»
(HeliVert) (в настоящее время, АО «ХелиВерт• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на За » Зао Хеливерт») по сборке «с нуля» гражданского
среднего двухдвигательного вертолета• Авиация » Вертолеты AW139• Авиация » Гражданские вертолеты » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты Западной Европы » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Agustawestland » AgustaWestland AW139

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ве » Вертолеты Италии » AgustaWestland AW139
.

На церемонии закладки капсулы генеральный директор корпорации «Оборонпром• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Об » Оборонпром (ОПК)»
Андрей Реус• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ре » Реус, Андрей Георгиевич заявил о том, что «начало строительства завода• Строительство » Промышленное строительство знаменует новый
этап углубляющегося взаимовыгодного сотрудничества между российскими и
итальянскими вертолетостроителями. Благодаря ему мы сможем получить доступ к
новым техническим производственным решениям и высоким стандартам качества
сервисного обслуживания вертолетов• Авиация » Вертолеты. Мы будем стремиться к расширению нашего
взаимодействия, в том числе путем постепенной локализации производства
итальянских вертолетов• Авиация » Вертолеты в России».

Президент и исполнительный директор компании• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ви » Винт (компания)

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Le » Leonardo (концерн)
Finmeccanica Пьер Франческо
Гуаргуальини отметил, что «сегодняшнее событие наглядно продемонстрировало наш
серьезный настрой на укрепление позиций в регионе путем взаимовыгодной
промышленной кооперации, особенно в сфере гражданского вертолетостроения».

Всего за 12 лет работы было собрано более десятка AW139• Авиация » Гражданские вертолеты » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты Западной Европы » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Agustawestland » AgustaWestland AW139

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ве » Вертолеты Италии » AgustaWestland AW139
и произведено
техническое обслуживание ряда вертолетов• Авиация » Вертолеты. Если учесть, что строительство
предприятия• Государство » Законы и право » Гражданское право » Предприятие

• Экономика » Предпринимательство » Предприятие
заняло почти два года, а каждый вертолет• Авиация » Вертолеты собирается от 7 до 9
месяцев, то это результат неплохой.

Кроме того, сегодня АО «ХелиВерт• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на За » Зао Хеливерт» – единственное в России совместное
предприятие
в области авиастроения, выпускающее авиационную технику• Авиация » Авиационная техника по
зарубежной лицензии.

AW139• Авиация » Гражданские вертолеты » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты Западной Европы » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Agustawestland » AgustaWestland AW139

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ве » Вертолеты Италии » AgustaWestland AW139
(AgustaWestland• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ag » AgustaWestland 139) – единственный вертолет• Авиация » Вертолеты в своей весовой категории,
который оснащается противообледенительной системой и может развивать при этом
крейсерскую скорость до 306 км/ч.

При отказе одного из двигателей вторая силовая установка позволяет вертолету• Авиация » Вертолеты
AW139• Авиация » Гражданские вертолеты » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты Западной Европы » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Agustawestland » AgustaWestland AW139

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ве » Вертолеты Италии » AgustaWestland AW139
долететь до места назначения. При этом пассажиры даже не замечают
проблемы.

Вертолет• Авиация » Вертолеты AW139• Авиация » Гражданские вертолеты » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты Западной Европы » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Agustawestland » AgustaWestland AW139

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ве » Вертолеты Италии » AgustaWestland AW139
оборудуется современной авионикой, включая бортовые самописцы,
метеорологические датчики, цифровую систему контроля параметров полета• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания,
GPS-навигаторы• География (наука) » Картография » Навигация » Навигационная система » Спутниковая система навигации, радиостанцию. Приборная панель укомплектована ЖК-мониторами• Монитор » Жидкокристаллический Монитор,
на которых отображаются параметры работы агрегатов и навигационные данные.

Безопасность обеспечивают датчики сближения с землей, система предупреждения
столкновений в воздухе, а также наличие противообледенительной системы.
Комфортные условия полета• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания достигаются за счет современной виброгасительной
системы установленной на вертолете• Авиация » Вертолеты.

Как все начиналось?

12 лет со дня заложения капсулы пролетели как миг. Чем же сегодня может
гордиться СП? Вот что рассказал АН генеральный директор предприятия• Государство » Законы и право » Гражданское право » Предприятие

• Экономика » Предпринимательство » Предприятие
Александр
Кузнецов
:

– В 2007-2008 гг. маркетинговая служба ОАО «Вертолетов России• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Вертолеты России (АО)» (в 2007-2014
гг. входила в структуру Объединенной Промышленной Корпорации «Оборонпром• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Об » Оборонпром (ОПК)»),
провела достаточно большую и серьезную работу по изучению внешнего и
внутреннего рынка вертолетов• Авиация » Вертолеты и выяснила, что в этот период и на ближайшие
10-15 лет, наибольшей популярностью будут пользоваться вертолеты• Авиация » Вертолеты легкого
класса со взлетным весом 2-3,5 тонны и со взлетным весом не более 6-8 тонн,
относящиеся к среднему классу, типа AW139• Авиация » Гражданские вертолеты » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты Западной Европы » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Agustawestland » AgustaWestland AW139

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ве » Вертолеты Италии » AgustaWestland AW139
(взлетный вес 6,5 тонн).

Справа – Александр Кузнецов

В России в этот период для гражданского сектора, производили в основном
тяжелые вертолеты• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты России » Ми-26

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Миля » Ми-26
(11-13 тонн), очень востребованные, надежные, как на
внутреннем, так и на внешнем рынке вертолеты Ми-8• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты России » Ми-8

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты России » Ми-8

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Миля » Ми-8
/Ми-17• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Миля » Ми-17 и супертяжелой (20
тонн) вертолет• Авиация » Вертолеты Ми-26• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты России » Ми-26

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Миля » Ми-26
– самый тяжелый вертолет• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты России » Ми-26

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Миля » Ми-26
в мире.

Вертолет• Авиация » Вертолеты типа Ка-62• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Камов » Ка-62

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты России » Ка-62
(6,5 тонн) в это время был в проекте, а легкие машины
серийно не производили. Легкий вертолет Ми-34• Авиация » Гражданские вертолеты » Ми-34

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты России » Ми-34

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Миля » Ми-34
не довели до ума. «Ансат• Авиация » Гражданские вертолеты » Ансат

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты России » Ансат
» в то
время был на стадии заводских испытаний. И его будущее было весьма туманно.
Поэтому и был выбран вертолет• Авиация » Вертолеты AW139• Авиация » Гражданские вертолеты » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты Западной Европы » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Agustawestland » AgustaWestland AW139

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ве » Вертолеты Италии » AgustaWestland AW139
. Первый полет вертолета• Авиация » Вертолеты российской сборки
состоялся 19 декабря 2012 года. В 2013 году он уже демонстрировался на
выставке
HeliRussia• Авиация » Авиационная промышленность » Авиасалоны » HeliRussia

• Машиностроение » Транспортное машиностроение » Авиационная промышленность » Авиасалоны » HeliRussia

• Форумы, конференции » Выставки » HeliRussia
и на МАКСе.

Есть ли у AW139• Авиация » Гражданские вертолеты » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты Западной Европы » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Agustawestland » AgustaWestland AW139

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ве » Вертолеты Италии » AgustaWestland AW139
недостатки?

– Вопрос поставлен некорректно, утверждает гендиректор. Из-за установленного
на борту комплекса современного радио-навигационного оборудования, вертолет• Авиация » Вертолеты
AW139• Авиация » Гражданские вертолеты » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты Западной Европы » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Agustawestland » AgustaWestland AW139

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ве » Вертолеты Италии » AgustaWestland AW139
в отличии от вертолетов• Авиация » Вертолеты российского производства должен стоять в ангаре
с положительной температурой воздуха и нормальной влажностью.

Длительная стоянка под открытым небом в морозную погоду• Метеорология » Погода может привести к
выходу из строя авионику и как следствие невозможность эксплуатировать
вертолет• Авиация » Вертолеты. Но вряд ли это обстоятельство можно назвать недостатком, скорее ‒
особенностью, присущей всей современной технике.

Еще один момент – необходимость переучивания пилотов• Авиация. Система управления AW139• Авиация » Гражданские вертолеты » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты Западной Европы » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Agustawestland » AgustaWestland AW139

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ве » Вертолеты Италии » AgustaWestland AW139

отличается от систем управления отечественных винтокрылых машин• Авиация » Вертолеты. Часть функций
выполняет автоматика, к чему пилот• Авиация должен подготовиться и привыкнуть. Но это
справедливо в отношении любого воздушного судна• Авиация » Авиационные перевозки

• Авиация
: пилоту• Авиация надо пройти
специальный курс обучения для конкретного типа вертолета• Авиация » Вертолеты.

Сервисный центр АО «ХелиВерт• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на За » Зао Хеливерт» наряду с проведением технического обслуживания и
ремонта
AW139• Авиация » Гражданские вертолеты » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты Западной Европы » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Agustawestland » AgustaWestland AW139

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ве » Вертолеты Италии » AgustaWestland AW139
имеет также полномочия Росавиации и компании• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ви » Винт (компания)

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Le » Leonardo (концерн)
разработчика
Leonardo• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Le » Leonardo (концерн) Helicopters Division S.p.A. на выполнение технического обслуживания
вертолетов• Авиация » Вертолеты AW109 и AW189. Правда, сегодня основной долей работы предприятия• Государство » Законы и право » Гражданское право » Предприятие

• Экономика » Предпринимательство » Предприятие

пока является все-таки обслуживание AW139• Авиация » Гражданские вертолеты » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Боевые вертолеты » Военно-транспортные вертолеты » Военно-транспортные вертолеты Западной Европы » AgustaWestland AW139

• Авиация » Вертолеты » Вертолеты Agustawestland » AgustaWestland AW139

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ве » Вертолеты Италии » AgustaWestland AW139
.

Размышления о наболевшем

– Если что-то есть хорошего у западных фирм, то не следует этим пренебрегать,
говорит А. Кузнецов, а надо грамотно распространять новые технологии не только
на «Хеливерт• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на За » Зао Хеливерт», но и на весь авиапром• Авиация » Авиационная промышленность

• Машиностроение » Транспортное машиностроение » Авиационная промышленность
России. Например, сегодня есть
нормативные документы• Стандартизация » Стандарт » Нормативные Документы разрешающиеся электронное хранение инструмента, вместо
его многолетней традиции маркировать.

Сегодня все ведущие авиапредприятия• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания мира работают по таким нормативам. Что это
такое? В конце каждого рабочего дня, ответственный сотрудник цеха проверяет
инструмент на его наличие в электронном боксе, а в случае его отсутствия
ответственный сотрудник обязан на место хранения отсутствующего инструмента
указать место его нахождения(на калибровке, на поверке и т.д.), без понимания,
где находится отсутствующий инструмент, электронный бокс для хранения
инструмента не закрывается. Есть и другие новых технологии, которые мы
применяем при сборке итальянских вертолетов• Авиация » Вертолеты.

Что лучше локальная или конвейерная сборка?

В АО «ХелиВерт• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на За » Зао Хеливерт» применяется, в частности, конвейерная сборка. Есть семь
специальных станций, на каждой из которых выполняются определенные операции по
сборке. После их выполнения вертолет• Авиация » Вертолеты на специальной платформе передвигается на
следующую станцию.

Например, на французском вертолетостроительном предприятии• Государство » Законы и право » Гражданское право » Предприятие

• Экономика » Предпринимательство » Предприятие
Airbus Helicopters• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ai » Airbus Group » Airbus Helicopters

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ai » Airbus Helicopters

существует так называемая локальная сборка. Вертолет• Авиация » Вертолеты стоит на одном месте, на
котором выполняются все операции по его сборке, а при установке несущего и
хвостового винтов• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ви » Винт (компания) машину выкатывают в другое место. Сборочный цех в Томилино.
Фото © "Вертолеты России• Авиация » Вертолеты » Вертолеты России

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Вертолеты России (АО)

• Россия » Государственное устройство России » Вооруженные силы России » Виды вооружённых сил РФ » Военно-воздушные силы России » Авиация ВВС РФ

• Россия » Государственное устройство России » Вооруженные силы России » Министерство обороны РФ » Виды вооружённых сил РФ » Военно-воздушные силы России » Авиация ВВС РФ

• Россия » Государственное устройство России » Правительство РФ » Министерства России » Министерство обороны РФ » Виды вооружённых сил РФ » Военно-воздушные силы России » Авиация ВВС РФ
"

Преимущества конвейерной сборки заключаются в том, на мой взгляд, при ней
появляется коллективная ответственность за весь процесс сборки. Если кто-то из
сборщиков промедлил с работой, то на следующем участке сборки другой человек
будет простаивать из-за этого. И весь процесс сборки даст сбой. Поэтому
конвейерный метод сборки в авиации• Авиация более прогрессивен, чем локальная сборка.
Не зря же Г. Форд в автомобильной промышленности применил конвейер, который
ускорил процесс сборки машин в разы…

Появление короновируса и санкции США – это события мирового масштаба. Они
коснулось всех в той или иной степени. Начиная с марта 2020 года, многие
авиакомпании• Авиация » Гражданская авиация » Авиакомпания мира прекратили авиаперевозки• Авиация » Авиационные перевозки. Текущий 2022 год будет серьезным
испытанием не только для авиационной промышленности• Авиация » Авиационная промышленность

• Машиностроение » Транспортное машиностроение » Авиационная промышленность
, но и для других отраслей.
Но я думаю, что эти трудности мы переживем с честью, отметил гендиректор.

Валерий Агеев

для сайта «Авиация России• Авиация » Авиация России»

============= Итог: 28,9609 ; Авиация#Вертолеты#Вертолеты России#Вертолеты России (АО) 28,9609 ; Авиация#Вертолеты#Вертолеты России#AgustaWestland 28,9609 ; Авиация#Вертолеты#Вертолеты России#Зао Хеливерт 28,9609 ; Авиация#Вертолеты#Вертолеты России#Оборонпром (ОПК) 28,9609 ; Авиация#Вертолеты#Вертолеты России #Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля 12,4805 ; Авиация#Вертолеты#Вертолеты России#Ансат 12,2805 ; Авиация#Вертолеты#Вертолеты России#Ми-8 12,2805 ; Авиация#Вертолеты#Вертолеты России#Ка-62 11,7805 ; Авиация#Вертолеты#Вертолеты Миля#Ми-17 10,6844 ; Авиация#Авиационные перевозки 8,6461 ; Авиация#Авиационная промышленность#Авиасалоны#HeliRussia 8,4844 ; Авиация#Авиационная техника 8,4844 ; Авиация#Авиация России 7,9805 ; Авиация#Вертолеты#Вертолеты России#Ми-34 7,3334 ; Россия#Государственное устройство России#Вооруженные силы России #Виды вооружённых сил РФ#Военно-воздушные силы России#Авиация ВВС РФ

============= Объекты: персоналии Реус, Андрей Георгиевич Генеральный директор ОПК Оборонпром в 2007-2012 годах организации AgustaWestland Зао Хеливерт Airbus Helicopters Airbus Group Leonardo (концерн) Вертолеты России (АО) Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля Винт (компания) Зао Хеливерт Вертолеты России Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля Вертолеты Миля Оборонпром (ОПК)

============= Географические объекты: 1 55.667500000,37.933611111 Объект организация#Организации по алфавиту#Организации на Мо #Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля

============= Связи: AgustaWestland # Автор # AgustaWestland AW139 AgustaWestland AW139 # производитель-изделие 2010-*** # Зао Хеливерт Авиакомпания # ассоциации # Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля Вертолеты России # wikilinks # Оборонпром (ОПК) Вертолеты России # ассоциации # Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля Вертолеты России # ассоциации # AgustaWestland Вертолеты России # ассоциации # Вертолеты России (АО) Вертолеты России (АО) # ассоциации # Ми-26 Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля # ассоциации # Ми-26 Оборонпром (ОПК) # ассоциации 2010-*** # AgustaWestland Оборонпром (ОПК) # ассоциации # Реус, Андрей Георгиевич Оборонпром (ОПК) # wikilinks # Вертолеты России (АО)


Copyright © 2007-2022 ООО «RelTeam»